Jump to content
Мария13

Расход топлива Киа Рио JB 2011

Recommended Posts

@MARCS,

лето

город - при спокойной езде 8л (с кондером +1-1,5л)

трасса - 6-6,5л. (с кондером 7л)

 

зима

город - 9-10л

трасса - 7-8л.

 

если крутить движок

до 12-13л. доходит.

 

АИ 92, по настроению 95

Share this post


Link to post
Share on other sites

JB автомат. За городом стабильно менее 5,5. В городе менее 8,5. Зимой в городе 11,5

на вранье похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rizee_Palevo, конечно фигня)))) тут давно известно , что у нашей Рио аппетит нормальный (для движки 1.4)....в городе жрет....на трассе чуть больше 110 , опять начинает жрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rizee_Palevo, конечно фигня))))

Да нет, всё весьма реально. Вот виновник торжества http://www.drive2.ru/r/kia/488800/

Помнится у меня был Гетц на механике, так там всё хуже было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, всё весьма реально. Вот виновник торжества http://www.drive2.ru/r/kia/488800/

Помнится у меня был Гетц на механике, так там всё хуже было.

и что? где доказательства?

или ты моментальный расход с километровым перепутал?

 

пс самая нелепая страница драйв2ру, даже фоток нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

За чем мне доказывать, и как? Я лучше добавлю, мой рекорд за городом - 4.7л. А в Уфе - 7.8л. Автомат при езде без напрягов переключается на оборотах 2200, а в городе чаще держится вблизи 1500. Вы можете не верить, а мне в радость написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@babetta, да никто вас не упрекает во лжи, просто вы действительно наверное ошиблись.....так как по вашим данным (около 5 литров на 100 на трассе) выходит, что вы 800км на одном баке проедете, когда как опыт всего форума говорит, что бак на трассе в эконом режиме это около 500 ( + - )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут все спорят про расход. У основной массы расход примерно одинаков. Есть конечно и исключения. Не надо ни кого подозревать или еще чего хуже обвинять во лжи или любви приукрасить. 

Практически каждый может приблизиться к минимуму расхода на сотню. Но на это влияет множество факторов. Я не стану говорить про бензин, октановое число, марку и т.п.  - это и так всем понятно. Так же многим известно влияние качества свечей на расход. Но мало кто задумывается о влиянии на расход ВВ проводов, катушек, датчиков, воздушного фильтра, состояния форсунок, компрессии и ее разность в цилиндрах. Я не имею введу, что какой либо из этих узлов неработоспособен, нет напротив, каждый из них нормально работают, чек не горит, сканер автоэлектрика ни чего не показывает. Но ведь у каждого узла есть свои допуски, сопративления и т.д, которые в 90% случаев нарушены, но еще не до такой степени чтоб "приказать долго жить", однако уже влияющие на полноценную, "правильную" работоспособность двигателя. Влияет на расход и состояние подвески, состояние ступиц с компонентами и тормозов. 

Все это по отдельности не создает видимого эффекта "причины увеличения расхода", а вот в совокупности все факторы запросто складываются к +2-4 литрам на сотню.

Влияет нормальное "для вас" количество оборотов двигателя во время размеренного движения, кто то держит 2000-2500 оборотов, а кто то считает нормальным и 3500 постоянно держать. 

Масло, как выше уже не раз сказано, влияет не только то, что в двигателе, но и в коробке. А еще громадный фактор влияющий на расход, это состояние выхлопной системы.

 

В общем нельзя так сравнивать два авто, и удивляться различиям в расходе топлива, они разные, авто разные, болячки и косяки у них само собой разные, ну и водители разные не только стилем и манерой езды, но и весом.

 

Все ТТХ авто, касающиеся расхода топлива, даны эталонные, не для того чтоб автолюбитель стремился к ним, а для того чтоб знать : когда бак расходуется за 200 км - это признак неисправности, очевидной, но за частую скрытой и мог своевременно обратится в СЦ.

 

ПыСы: расход на сотню у меня, хоть и машинка по старше чем рожденные в 2011г.:

 

Спокойный стиль (бывает и такое):

Газ - 8-9л.

Бензин - 7.5-8.5л.

 

"Когда спешу" )))

Газ - 11-12

Бензин - 10.5-11.5л.

 

Расход берется не методом вычислений, а с напрямую с форсунки - обсчитывает впрыснутое топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 90 000 км

Трасса расход 5,8-6,2 л (режим движения 90-120, чаще100-110 км/ч)

город лето 9,0-9,5

зима 10-10,5 л/100 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

За чем мне доказывать, и как? Я лучше добавлю, мой рекорд за городом - 4.7л. А в Уфе - 7.8л. Автомат при езде без напрягов переключается на оборотах 2200, а в городе чаще держится вблизи 1500. Вы можете не верить, а мне в радость написать.

"Пруф или 3.14здабол" в таких случаях говорят. Вас послушать, так сразу вопросы появляются почему же КИА Моторос в оф, данных завышает расход топлива, зачем подобные тесты проходят на спец.полигонах с проф.водителями и на оч.дорогой резине... Взяли бы Вас и получили бы расходы ниже чем у всех конкурентов. Видимо, кто то считать не научился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rizee_Palevo, Ну у меня в городе ща порядка 9 л расход (Москва есличо), я тоже вру что ли? А бывает и 15 литров привожу. Если на тапку не давить, то оно и жрать не будет. Правда и ехать тоже :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@loran_,  ну 9 это норм), а вот 4.7 даже на трассе......

 

 

Вот сегодня на работу и обратно включил бортовик ( у меня его нет на приборке) ..в итоге по Москве вышло 8.4 на сотню.

На трассе ниже 7.5 не опускалось ....но есть поправка, до трассы пробка всегда когда я ехал, а дальше магистраль ( скорость то есть в среднем на трассе 130).

Бенз 92й!

Share this post


Link to post
Share on other sites

РИО 2010. Механика. Расход по БК. Город - 7 л/100км, трасса (проверено вчера на протяжении 350 км, средняя скорость 75 км/ч, кондей вкючен только по трассе, примерно 250 км, остальное - по улицам двух городов) - 6.4 л/100км. Правда пробок в городе нет, улицы практически свободны даже в час пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох ну ща я напишу)) ну во-первых тема судя по всему повторяется, где то что то такое уже было и там я оставлял свои комменты, но повторюсь. помимо того что написали выше касательно влияющих факторов на расход, все таки еще очень зависит от длительности поездок. к примеру мне до работы 37 км в одну сторону, утром выезжаю рано, пробок еще нет, доезжаю за 35 минут, скорость в пути преимущественно в интервале 70-100. вечером по пробкам до дома уже полтора часа ехать, получается утром доехал с минимальным расходом, а вечером как повезет. а если к примеру до работы 10 км и все это расстояние сплошные светофоры и пробки, то естественно расход будет большим потому что и средняя скорость будет мала. у меня механика. с момента покупки веду статистику, считаю по чекам и еще просто в прогу на мобиле вбиваю все запрваки, на данный момент мой средний расход за 72 тысячи пробега 7.8 литра, и кстати сказать зимой расход фактически не растет. возможно потому что летом я постоянно с кондеем который все таки влияет на расход, а зимой без него, но уже присутствует прогрев авто, ну и так побуксовать. и как мне кажется холодный воздух более плотный и это лучше. про расход по трассе ничего сказать не могу, т.к. в основном город. Но!!! случай из жизни. поездка Москва-Питер, это единственная поездка которую я смог идеально по чекам высчитать. всю дорогу туда было свободно, скорость 90-120, вторую половину пути с кондеем. под Питером часок постояли в пробке. обратно скорость таже но движение было более плотное, часто обгоны на 3-ей передаче, кондей всю дорогу работал, и от Солнечогорска до МКАДа пробка часа 2, чуть больше, и еще на следующий день я съездил на работу. вобщем сколько в сумме литров и км получилось я не помню, но расход получился 5.5 литра. на скорости больше 120 жрет бензин ведрами, на 150 где то 10 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До работы 3 км. Автозапуск 5-10 мин всегда и зимой и летом, если зимой температура -25/-30, то время прогрева увеличивается до 20 мин.  Форсунки менял в мае на новые оригинальные, вместо того чтобы чистить + чистка дроссельной заслонки. Масло в АКПП и в двигателе, ремни и помпу поменял тоже в мае + все фильтра. Сейчас пробег 60 тысяч. Машина 2010 года. Заправляю 95 BP,Shell, обычный и фирменный, последний раз заправился на Киришах в Спб. Ездил 3-4 недели где-то, получилось 34 литра по чеку откатал и 188 км по одометру. Получается 18 литров на 100 км. У кого какие мысли, норма это или нет? Дорога без особых пробок, 5 светофоров, получается где-то 10-15 минут. В машине только водитель, без груза. Езда спокойная, редко мотор до 3.5 тысяч кручу. Но не тошню, если дорога свободная, то  60-80км/ч, очень редко 100км/ч по спидометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"До работы 3 км. Автозапуск 5-10 мин", " Дорога без особых пробок, 5 светофоров, получается где-то 10-15 минут.", "АКПП" ---- да, при этих показателях 18 на 100 это норма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю тоже свои 5 копеек.

 

Раньше любил считать расход на всех своих машинах. Теперь как-то подзабил. Просто знаю, что:

(раз говорим о рио, она у меня JB 2006 год автомат 98000 пробег)

 

Лето: (автозапуск всегда 5 минут)

город - 15 (скорость - 60-80)

трасса - 10 (скорость - 130-170)

 

Зима: (автозапуск всегда 15 минут)

город - 18 (скорость - 50-70)

трасса - 10 (скорость - 100-150)

 

Топливо 92, заправка в городе всегда одна и та же, крутиться мотор постоянно до отсечки.

 

Меняйте манеру езды, если вас не устраивает расход топлива. Потому, что если человек говорит, что "езжу спокойно, а жрёт как КАМАЗ", то он что-то не договаривает))) Рио- это не старое ведро, в котором стоит дохлый карб, с контактной системой зажигания. Мотор всё-таки относительно современный и дико жрать он может только из-за тяжёлой ноги на педали акселератора. Всё остальное мелочи, которые прибавят к расходу от силы 3 литра.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое действенное средство от расхода - это КИРПИЧ! Кому интересно, объясню способ применения, расход падает практически до указанного заводом изготовителем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое действенное средство от расхода - это КИРПИЧ!
... лежащий под педалью газа )))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину не насилую, да и разогнаться особо негде, если 5 светофоров на 3км. По трассе кушала 6.5 литров летом при скорости 120-140 с постоянными обгонами, трасса Москва-Питер. 2 человека плюс полный багажник и климат. Грешу на автозапуск и короткие пробеги. Так то машина классная для города, поэтому и менять не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... лежащий под педалью газа )))))))))))))

Пользуешься способом?))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, у меня такая ситуация: заправился на заправке (значение стрелки до заправки - не доходя последней отсечки (слева) около 3 мм (всего таких отсечек 5)). После заправки стрелка была между 2-ой и 3-ей отсечкой ровно посередине. Доехал до работы (3 км), и после работы спустя 4 часа завожу с автозапуска, сажусь, а стрелка опустилась где-то 3-4 мм вниз и приблизилась ко второй отметке слева. Проехал 2 км, она поднялась на 1,5 -2 мм вверх. Но на следующее утро после того как завел, стрелка вновь упала, уже до 2 отсечки слева. Хотя больше никуда не ездил. Такое бывает, частенько. Один раз стрелка была почти на нуле, лампочка правда еще не успела загореться, заправился до полного, и зашло всего 32,при полном в 45. Может датчик мозги канифолит? Машина jb 2010 года автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может датчик мозги канифолит? Машина jb 2010 года автомат.

А вы попробуйте заехать передними колёсами на горку и через 3-5 мин засеките что у вас стрелка на приборке показывает. А затем на эту же горку задними колёсами наедте,  и снова положение стрелки через 3-5 мин посмотрите. Я думаю вы всё и без объяснений поймёте. А в вашей конкретной ситуации могу пояснить, что датчик топлива- штука механическая (точнее, электромеханическая), и на какой нитке реохорда ползунок остановится за счёт трения, после успокоения уровня топлива в баке, самому богу известно. И чем топлива в баке меньше, тем больше диапазон прыгания поплавка на поверхности топлива, к которому через рычаг прикреплён контактный ползунок. И вообще указатель уровня топлива - это вещь очень даже приблизительная и судить о количестве топлива в баке по стрелке на приборной панели нужно очень аккуратно, особенно на машинах с пробегом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только одна машина,которая мне нравится в плане расхода-это семейство приусов. 6 литров -максимум в городе.Друг брал 2 года назад.Не нарадуется

.А машины с двигателем 1,4 до 100 кобыл жрут от 10 литров.У меня авео 2007 автомат в максималке был-13-14 в городе.Чего тока не делал-форсунки мыл,свечки менял и .т. д.по барабану.

Зато в Кабардинку поехал в отпуск-я,жена ,дочка,племянница и барахла полна машина-6,2 на 100 км.

И киа так же жрет,а у кого на автомате в городе до 8-свистуны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте заехать передними колёсами на горку и через 3-5 мин засеките что у вас стрелка на приборке показывает. А затем на эту же горку задними колёсами наедте,  и снова положение стрелки через 3-5 мин посмотрите. Я думаю вы всё и без объяснений поймёте. А в вашей конкретной ситуации могу пояснить, что датчик топлива- штука механическая (точнее, электромеханическая), и на какой нитке реохорда ползунок остановится за счёт трения, после успокоения уровня топлива в баке, самому богу известно. И чем топлива в баке меньше, тем больше диапазон прыгания поплавка на поверхности топлива, к которому через рычаг прикреплён контактный ползунок. И вообще указатель уровня топлива - это вещь очень даже приблизительная и судить о количестве топлива в баке по стрелке на приборной панели нужно очень аккуратно, особенно на машинах с пробегом. 

Т.е. получается, когда машина останавливается ползунок только через время устаканивается? Просто когда машину завожу с утра, то стрелка на глазах начинает падать. Еще один раз был случай, приехал менять масло. Масло слили и залили очищающую жидкость, и как только я завел мотор стрелка начала падать, и упала на 3-4 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2782 Posts
    • 428295 Views
    • 96 Posts
    • 95739 Views
    • 17 Posts
    • 4652 Views
    • 82 Posts
    • 47375 Views
    • 4 Posts
    • 985 Views

×
×
  • Create New...