Перейти к публикации
Lexa210783

Работа кондиционера

Рекомендованные сообщения

Добрый день! подскажите пожалуйста у меня кондей включаеться и выключаеться переодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexa210783, если у тебя климат-контроль то всё нормально,так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не климат, то нужно больше подробностей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у меня просто кондей. Описываю;включил кондей открыл капот и смотрю за компресором он то выключиться то включиться,и воздух как бы не очень холодный дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще компрессор не постоянно в зацеплении находится изначально. Образно: минуту крутит, на 30 сек. отключается.

Если идёт подъём давления в системе (недостаточное охлаждение), то он отключается автоматически до выравнивания давления.

После зимы я знаю только одну частую проблему - забитые соты радиаторов и пространство между ними.

Мойка, только без особого энтузиазма, соты гнутся на ура. И потом уже копать дальше, если проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у меня просто кондей. Описываю;включил кондей открыл капот и смотрю за компресором он то выключиться то включиться,и воздух как бы не очень холодный дует

а кнопка в салоне всегда горит или гаснет?

а так...

1. проверить/почистить радиатор (если засранный)

Тестируется не сложно. на прогретой машине "когда начинает вырубаться компрессор" возьмите бутылку холодной воды и облейте радиатор с внешней стороны!

если компрессор сразу врубится то  дорога на мойку Вам (и мыть лучше не керхером в упор, а деликатно с химией)

2. проверить герметичность, проверить сколько фреона в системе (мог испариться, например. или наоборот)

3. могут "глючить" датчики (например, может срабатывать "досрочно" в случае слабого потока воздуха через испаритель и пр.)

 

 есть еще варианты, конечно. если 1-й пункт можно проверить самому, то с остальными на сервис делать диагностику, ибо нужен спец инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был неделю назад у ОД на первом ТО они проверили давление и сказали что заправили еще 200 грамм,но работать он лучше не стал



а кнопка в салоне всегда горит или гаснет?

а так...

1. проверить/почистить радиатор (если засранный)

Тестируется не сложно. на прогретой машине "когда начинает вырубаться компрессор" возьмите бутылку холодной воды и облейте радиатор с внешней стороны!

если компрессор сразу врубится то  дорога на мойку Вам (и мыть лучше не керхером в упор, а деликатно с химией)

2. проверить герметичность, проверить сколько фреона в системе (мог испариться, например. или наоборот)

3. могут "глючить" датчики (например, может срабатывать "досрочно" в случае слабого потока воздуха через испаритель и пр.)

 

 есть еще варианты, конечно. если 1-й пункт можно проверить самому, то с остальными на сервис делать диагностику, ибо нужен спец инструмент.

всегда горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был неделю назад у ОД на первом ТО они проверили давление и сказали что заправили еще 200 грамм,но работать он лучше не стал

 

всегда горит

езжай к ним обратно. они сделали тебе работу , но не исправили неисправность.

на заправку кондея гарантия 6 мес (вроде сейчас), минимум 12 месяце или 15000 км, а многое и 5 лет.

 

если дело не в хладагенте, то обязаны бесплатно исправить.

Но сначала посмотри  радиатор (если он грязный - помой).

причем посмотри быстрее. если дело не в грязи - легче у ОД будет бесплатно все исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег уже больше 15 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какая должна быть температура воздуха на выходе из воздуховодов при работающем кондее если на улице +20? хотя бы примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какая должна быть температура воздуха на выходе из воздуховодов при работающем кондее если на улице +20? хотя бы примерно

температуру не замерял.но когда на максимальный холод ставишь то воздух ледяной дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял я температуру и она прыгает от 4 до 8 градусов. когда на улице +8 :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе сделали. заправили и все стало работать,только вот стал теперь какойто запах не очень хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добры день. когда направляем поток воздуха на лобовое включается лампочка кондиционера. так должно быть или это какая то неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое походу так и должно быть я привык кнопку нажал и отключил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добры день. когда направляем поток воздуха на лобовое включается лампочка кондиционера. так должно быть или это какая то неисправность.

если бы не поленились и почитали мануал, то увидели бы там описание, что это так и есть. отключается простой комбинацией: ставишь скорость печки в положение "0", регулятор температуры на максимуму, регулятор режима в положение "на лобовое стекло" и жмешь на кнопку рециркуляции воздуха не менее 5 раз с каждым подтверждением лампы кнопки. после этого автоматическое включение отключиться, пока не снимешь акум.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, не включается муфта кондиционера после нажатия кнопки в салоне, подал питание напрямую к муфте, работает, реле под капотом тоже срабатывает, предохранители целые в салоне, протечки фреона не видно, нажимал на клапан фрион есть.

Весной загорелся чек по катализатору, машина у меня уже 4 года, пробег 117300км. проблем не было.

Почему муфта не срабатывает?

Мало фриона или виноват чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало фриона или виноват чек?

у тебя какая комплектация? с кондеем или климатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация комфорт с кондеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда самодиагностику не провести, на климате можнол было бы. но по-моему, проблемы климата в чек на приборку не показывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не о том, я предположил что может быть чек загорелся и запрет на кондей типа аварийная работа двигателя и ничего лишнего.

Чек по катализатору горит, выписал я уже с алиэкспресс сканер, жду пока придёт, сам потом скину.

Просто куда сейчас копать?

Отдать 500 за сброс чека а если не поможет?

Или сразу ехать дозаправить фрион за 800р?

Всё просмотрел, следов утечки нет, сказали должны быть следы масленные.

Не ужели за 4 года мог фрион понемногу выйти?

На клапан нажимал, пшикает фрионом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапан нажимал, пшикает фрионом

 

Кстати, что за мода "пшикать" золотником?

Как мне думается, что даже если давление в системе будет 1,1 атмосфера (то есть чуть больше атмосферного), то он всё равно "пшикнет" - но это всё мои догадки.

Вот предупреждение из руководства по ремонту издательства "Третий Рим":

post-10480-0-64953600-1464961616.jpg

 

Случайно наткнулся на данную страничку: http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php

Интересно и понятно написано про системы кондиционирования.

Может кому будет полезно почитать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не о том, я предположил что может быть чек загорелся и запрет на кондей типа аварийная работа двигателя и ничего лишнего.

Чек по катализатору горит, выписал я уже с алиэкспресс сканер, жду пока придёт, сам потом скину.

Просто куда сейчас копать?

Отдать 500 за сброс чека а если не поможет?

Или сразу ехать дозаправить фрион за 800р?

Всё просмотрел, следов утечки нет, сказали должны быть следы масленные.

Не ужели за 4 года мог фрион понемногу выйти?

На клапан нажимал, пшикает фрионом

500 рэ надо давать не за сброс чека, а за диагностику. То есть за выявление проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3469 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6979 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2670 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 9143 Просмотров

×
×
  • Создать...