Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Дорогие друзья, прошу вашей помощи. Снимал клапан вентиляции картера и сломал патрубок, который от него отходил (патрубок рассохся и потерял свою гибкость). Теперь не могу найти артикул этого патрубка. Помогите. пожалуйста. http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=533dce34-6cb4-41c2-a597-b40e08092984&Unit=c982221e-50c8-4ea2-ad3c-8d95e491534f&Title=01%2F02+%281500+CC%3B+MPI-DOHC%3B+%29 сам клапан под номером 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Hyundai/Kia 0K30E 13 840B Шланг системы вентиляции Каталог автозапчастей Kia > knedc223356359120 > СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ(020708-) (ДВИГАТЕЛЬ) > Узел запчастей чтобы дать более точную информацию нужен корейский вин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Hyundai/Kia 0K30E 13 840B Шланг системы вентиляции Каталог автозапчастей Kia > knedc223356359120 > СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ(020708-) (ДВИГАТЕЛЬ) > Узел запчастей чтобы дать более точную информацию нужен корейский вин VIN KNEDC223226129564 0K30E 13 840Bпо-моему это не то, что мне надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 @Ферзь, Hyundai/Kia 0K30E 13 741C Шланг системы вентиляции картера - это шланг от клапана вентиляции картерных газов (PCV который) до тройника на картинке под номером 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 @Jackson, Если речь зашла о картере. то появился вопрос вот о чем - при осмотре машинки с ямы. заметил. со стороны пассажира. отверстие в картере. заткнутое жестянной заглушкой ( открыть побоялся ) и из под этой заглушки малехо масло идет. что сие такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Нужна фотка. Вообще одно время у меня масло сочилось с сальника коленвала, как я понял со стороны коробки, масло не убывало так чтобы заметно было, но картер сопливился. Потом как-то само прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 @Jackson, Так она ( заглушка ) внизу. Только с ямы и видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 если это та заглушка про которую я думаю, то она закрывает технологическое отверстие через которое откручивается маховик от гидротрансформатора. или может быть позиция №6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Точно. похожа на №6. Такая же. квадратная. Интересно. что сие значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 @сухой, насколько я знаю и понимаю, в картере никаких таких заглушек быть не может, иначе их может выдавить картерными газами, а масло может вытечь только через сливное отверстие или через сальник коленвала во время работы двигателя. Так что можно смело ее вытаскивать если охота посмотреть что там, но левую сторону на всякий случай поддомкратить, чтоб масло направо перетекло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 И я такого же мнения. Но все же интересно. не. вскрывать не буду. а может кто и подскажет. что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 0K30E 13 741Cспасибо большое. очень выручил. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail NK 3 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 чё париться, я от насоса шланг воткнул.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail NK 3 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 блин..., вчера менял прокладку клапанной крышки, 1 шланг был сломан (который ближе к салону,воздух сасет) его заменил и на горячую все свистит. откручивая кмаслозалевную свист пропадает, также и пропадает когда этот шланг сдергиваеш. Что это может быть??и как правильно они должны быть на другом конце??? подскажите плиизз.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 @Nail NK, это картерные газы свистят в псто сообщение №4 там схема где нарисовано что, куда, почему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах