Перейти к публикации
alekomlan

"Чудеса" после замены ГРМ

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Машина 2010 года,пробег 80000...покупал с пробегом 60000.

Решил на 80000 поменять ГРМ....Поменяли его и два ролика + то (фильтры и масло).

Итог: После замены расход увеличился (бака хватало на 400км, а сейчас на 300...И при нажатии на педаль газа появляется звук,шум (хилый,воющий)...но только на оборотах выше 1500-2000 его отчетливо слышно...и где-то после 3 передачи его уже не слышно(из-за звука мотора)...Машина потеряла на высоких оборотах "рёв"...и мощь)

Плиз ХЕЛП!

(менял в гараже,рекомендованным одним знакомым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем хелп???

неправильно поставили ремень - срочно в нормальный сервис!!!

в идеале не своим ходом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через день туда снова поеду....машина каждый день нужна,не могу без нее..езжу уже 6 дней и 500-600 км наездил с этой проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки не правильно выставили 100 пудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема.неделю назад поменял.автор что в итоге сделали?

 

Я в сервис заезжал где ставили.сказали типа ремень такой.типа поехдишь и пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в сервис заезжал где ставили.сказали типа ремень такой

ну да, если что - не у них проблемы будут, а клиент свалил, переделывать не надо и классно - за переделку косяков денег не платят :(

 

езжу уже 6 дней и 500-600 км наездил с этой проблемой...

если машина нужна каждый день - тем более, лучше потрать день-два и отремотируйся прилично ... двигатель работает неправильно и что с ним происходит, к чему это приведет и когда - наверняка не угадаешь. Но если нравятся лотереи - можно не торопиться.

 

Проблему дистанционно не решить. Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругаться с сервисом однозначно, где то накосячили, в идеале возврат денег и смена сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по смотри - дело не сложное - 

инструмент - головка на 24 вроде, головка на 10, 12,13. 

15 минут свободного времени - скинуть приводные ремни, правое переднее колесо, пыльник отгораживающий двигатель от колеса, крышки ременного привода.

Одеть головку на 24 на болт шкива колена, и провернуть по часовой до совпадения заводских меток на этом шкиве ( на шкиве выемка, крутим до совпадения этой выемки со штырьком на корпусе двигателя, тот кто будет делать - увидит, поймет о чем я). Как только совпало, вращение останавливаем, чем точнее это будет - тем лучше. Затем смотрим на шкив распредвала, у него метка в виде маленького треугольника на торцевой части одного из зубцов. Так вот, эта метка должна быть вертикально, ну или около того. И строго совпадать с меткой на ребре клапанной крышки. Еще если надписи с ремня еще не стерлись - прочитать, что за ремень воткнули, а то многие магазины стараются втюхать что по дешевле для них, а не надежней для вас, то же самое относится и к роликам. Кстати чуть не забыл, что бы метка шкива распредвала сделала полный оборот, нужно чтобы метка шкива колена сделала два оборота, а то мож потом будет кто панику создавать - метку нижнюю выставил, а верхняя в низ смотрит, да еще с претензиями в сервис (гараж) полетит.

 

А если сам не хочешь (не можешь, страшно и т.п.) то в среднем сервисе проверка состояния ГРМ займет минут 20 и денег рубля два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,спасибо за ответы.

kuaran да хранит Вас Всевышний

Завтра поеду туда,теперь буду немножечко в курсе...сам делать пока не буду,пусть мастер сначала попробует. Я непременно буду стоять рядом и смотреть что он делает,и исходя из  советов,буду контролировать его работу. Kuaran еще раз спасибо...

 

В сервисе сразу сказали "Да ладно,мы же проехались,все посмотрели"..не ожет быть я выставлял там все по меткам...я когда снимаю ставлю метки,а потом по ним обратно....""потом начали про "а там наверное еще нужно просто заменить(не помню как называется третья хрень (помимо двух роликов)которая обычно меняется при замене грм)..а расход,дак это из-за кондея....короче отмазки глупые..."сервис"этот гараж...знакомый там чинится,посоветовал...чеков никаких нет и т.п....самому делать нет возможности (живу в центре,новорожденный младенец..) ремень и ролики оригинал.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekomlan, еще по библии нужно менять пружинку натяжителя и ее втулку, но по опыту скажу, что ее замена не обязательна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пружинку первый раз слышу. Последний раз когда менял грм был свист. Расход тот же динамика та же. Дефект верхнего ролика-лечиться смазкой из балона. Через 700 свист пропал... сейчас 40 накатал без проблем-через 5 новый комплект ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеть головку на 24 на болт шкива колена, и провернуть по часовой до совпадения заводских меток на этом шкиве

Кроме этого, ВМТ в первом цилиндре надо ловить. Например, вставить в первый цилиндр чистую длинную палочку(ветку) и потихоньку проворачивать коленвал. Когда палочка начнёт подниматься, тогда уже и ловить метки.

Иначе выставишь по меткам коленвал, а метки на распредвалах не совпадут. 

Конечно, если движок рабочий и смещение предполагается на один-два зуба, то можно просто сделать ещё один оборот, если метки на распредвалах слишком далеко оказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе сразу сказали "Да ладно,мы же проехались,все посмотрели"..не ожет быть я выставлял там все по меткам...я когда снимаю ставлю метки,а потом по ним обратно...."

А вот это что-то новое в выставлении ГРМ... 

 

Зачем он свои метки ставит, если на заводе всё проставили? Это же не колесо в шиномонтаже и даже не шлицевое соединение какого-то кардана - тут валы нужно выставлять строго по заводским меткам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!

Помогите разобраться, пожалуйста!

Рио 2010 года, стоит ремень ГРМ или цепь? Информация противоречивая. Не пойму)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!

Помогите разобраться, пожалуйста!

Рио 2010 года, стоит ремень ГРМ или цепь? Информация противоречивая. Не пойму)

Спасибо.

На JB однозначно Ремень.

 

Цепь вроде на новых Рио QB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Соня, ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,4 онли ремни-цепи на волах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karimoff, @kuaran, тоже заменил их, кстати ремень я сам менял все очень просто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхняя метка ставится как на рисунке.\ точка А\ с треугольником на шестерне  не совпадает на один зуб. Сам вчера менял ремень грм , правда на хундай акценте. раньше как то и не задумывался.  2-135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,если честно, о  метке А даже не задумывался, ориентировался на метки на зубцах, в дополнение корректором не снимая старый ремень делал свои метки и переносил их на новый ремень. Все всегда совпадало и ни у кого нареканий вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге сказали "ты просто раньше не замечал""ремень растянется и перестанет шуметь""я ничего не слышу,двигатель работает как часы"...и ослабидли ремень генератора...все осталось как и было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!

Помогите разобраться, пожалуйста!

Рио 2010 года, стоит ремень ГРМ или цепь? Информация противоречивая. Не пойму)

Спасибо.

Как это ни странно, но стоит ремень и... цепь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге сказали "ты просто раньше не замечал""ремень растянется и перестанет шуметь""я ничего не слышу,двигатель работает как часы"...и ослабидли ремень генератора...все осталось как и было!

метки смотрели или нет? причем тут слышу/ не слышу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки не смотрели,....я подьехал,там была очередь из машин...меня типа вне очереди....в итоге все быстро быстро рассказал,сказал что все окей и ушел к другой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...