kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 @alekomlan, в таком случае проверяй сам. Дело в том, что ошибка при замене ГРМ может сразу так явно не проявиться, можно сказать - осталось чуть чуть. Однако когда ремень чуток растянется, т.е. ты какой то километраж намотаешь, ошибка усугубится, может получиться косяк. А "мастеру" ты потом уже ничего не докажешь - мол машина ездила? Ездила! Ну значит вы сами что-то на мудрили, а валите на меня..... Ну или что-то в этом духе. Я могу и ошибаться, чем черт не шутит, но я, по крайней мере, спать спокойно не смог бы, имея подозрения. Хоть ночью полез бы проверять.... Там ведь ничего сложного - главное внимательность и все. @Соня, стоит ГРМ - соединяет колено и распредвал, находится слева от двигателя под ременной крышкой. Имеется и цепь - находится в правой верхней части двигателя под клапанной крышкой и соединяет распредвалы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Привет, подскажите как должен работать натяжной ролик? он должен фиксироваться болтами или постоянно поджиматься пружиной? Получается что если все затянуть то пружина уже и не выполняет своих функций. Вчера заменил грм и появился шум, грешу на то что перетянул грм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 У тебя профиль не заполнен, а на аватарке не разгляжу что за пепелац. На Рио 2003-2005 пружина нужна только для первоначальной натяжки. Затем узел фиксируется. На других модификациях не знаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 @Dimon-52NN,@Klerk, на других тоже для первоначальной натяжки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 В общем разобрал опять. немного ослабил ремень, шум прошел, но потом опять появился поставлю старый ролик на место . P.S Kia Rio 2010 г.в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Все, что касается роликов, шкивов, подшипников - нужно заказывать только оригинал, практика показывает, что они в большинстве случаев ходят дольше, однако и среди них можно нарваться на брак, но гораздо реже, чем среди аналогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 я тоже ослабил ремень, шум прошл.-был перетянут ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @xavior85, странно, значит "мастер" решил, что корейцы сделали слишком слабую пружину на натяжителе и добавил " от себя" натяжки. Пружина и служит для первоначальной натяжки ремня, задача "мастера" просто зафиксировать эту натяжку, не меняя ее. Хорошо что выявилось так - без особых последствий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Появилась вибрация двигателя, снизилась тяга - полез проверять состояние ремня, хотя и менял месяц назад! Ремень оказался чуть ослаблен - растянут, ставил Гетс. Подтянул, работа двигателя вернулась в норму! Завтра буду заказывать Континенталевский ремень и менять! При подтяжке делал фото совмещения меток, будет время выложу, может кому и пригодится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Ну в общем вот и фото меток, точнее мини инструкция проверки состояния ремня ГРМ. 1. Открываем капот )))) 2. Снимаем приводные ремни 3. Скидываем колесо и снимаем пыльник отделяющий двигатель от колесной арки 4. Откручиваем шкив коленвала 5. Вкручиваем крепежный болт шкива на законное место и головкой на 24 крутя по часовой стрелке совмещаем метки 6. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и смотрим на метки на шкиве распредвала я для себя сделал третью метку на клапанной крышке, дабы не мучаться и не совмещать отверстие в шкиве с заводской меткой. Затем все собираем в обратном порядке, вот только болт крепления шкива коленвала посадить на СИНИЙ фиксатор резьбы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Одеть головку на 24 на болт шкива колена, и провернуть по часовой до совпадения заводских меток на этом шкиве ( на шкиве выемка, крутим до совпадения этой выемки со штырьком на корпусе двигателя, тот кто будет делать - увидит, поймет о чем я). Метка "Т" (Тiming) на выступе нижней крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Это все понятно, однако я не уверен, что на машине возрастом в 8 лет, как моя, нижняя крышка ремня ГРМ сидит как положено! Одно дело если бы я был уверен, что в этот двигатель ни кто кроме меня не лазил, в общем лучше перебдеть, чем недобдеть, тем более с ГРМом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekomlan 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 проехал с этим уже 25000 пока все норм. Брат говорит,что шум есть но вроде у него на логане такой же был.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 проехал с этим уже 25000 пока все норм. Брат говорит,что шум есть но вроде у него на логане такой же был.... Шум это не так страшно, сейчас делают многие вещи не очень качественно, но это не отменяет, что не качественная вещь будет служить столь же долго. В вашем случае стоит хотя бы раз в месяц скидывать крышку и смотреть натяжку и состояние ремня - не гуляет ли по шкиву, нет ли потертостей с торцов и т.п. Кстати, поменял ГРМ с роликами , заказывал набор SWAG, ремень оказался swag, а вот ролики GMB! Поставил, откатал 1500 км., полет нормальный! Менял с пружиной натяжителя, заменил цепь ГРМ. Как оказалось старая цепь была сильно растянута, сильно съела нижний успокоитель! Был установлен дополнительный верхний успокоитель от акцента! Цепь после установки оказалась натянутая как струна, двигатель стал работать ровнее - видимо из-за растянутой цепи были "поднарушены" фазы ГРМ! Шум двигателя снизился! Работа заняла 2,5-3 часа "с чувством и расстановкой, как для себя)))"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 @kuaran, А на каком пробеге была заменена цепь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 @kuaran, А на каком пробеге была заменена цепь? 170, но я вскрывал двигло на 150 - с тех пор ничего не изменилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 замена ГРМ с роликами и т.п. на скольких километрах делается? и как понять, что надо менять? У нас в сервисе, не дилер, примерно 5 тыщ стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 @Дроныч, 90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niklus 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Я на 90 делают не заморачиваюсь ,меняю сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Я бы 90 не стал ездить, вчера Шевроле такума 2.0 87 тысяч - перещитало зубья на скорости 120 км в ч, итог - ремонт ГБЦ! Сам меняю 60-70 и другим советую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах