Перейти к публикации
alekomlan

"Чудеса" после замены ГРМ

Рекомендованные сообщения

@alekomlan, в таком случае проверяй сам. Дело в том, что ошибка при замене ГРМ может сразу так явно не проявиться, можно сказать - осталось чуть чуть. Однако когда ремень чуток растянется, т.е. ты какой то километраж намотаешь, ошибка усугубится, может получиться косяк. А "мастеру" ты потом уже ничего не докажешь - мол машина ездила? Ездила! Ну значит вы сами что-то на мудрили, а валите на меня..... Ну или что-то в этом духе.                                          

Я могу и ошибаться, чем черт не шутит, но я, по крайней мере, спать спокойно не смог бы, имея подозрения. Хоть ночью полез бы проверять.... Там ведь ничего сложного - главное внимательность и все.                    

 

@Соня, стоит ГРМ - соединяет колено и распредвал, находится слева от двигателя под ременной крышкой. Имеется и цепь - находится в правой верхней части двигателя под клапанной крышкой и соединяет распредвалы. 

post-17284-0-84407900-1402374658.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, подскажите как должен работать натяжной ролик? он должен фиксироваться болтами или постоянно поджиматься пружиной? Получается что если все затянуть то пружина уже и не выполняет своих функций. Вчера заменил грм и появился шум, грешу на то что перетянул грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя профиль не заполнен, а на аватарке не разгляжу что за пепелац.

 

На Рио 2003-2005 пружина нужна только для первоначальной натяжки. Затем узел фиксируется. На других модификациях не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon-52NN,@Klerk,  на других тоже для первоначальной натяжки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрал опять. немного ослабил ремень, шум прошел, но потом опять появился поставлю старый ролик на место .

P.S Kia Rio 2010 г.в 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что касается роликов, шкивов, подшипников - нужно заказывать только оригинал, практика показывает, что они в большинстве случаев ходят дольше, однако и среди них можно нарваться на брак, но гораздо реже, чем среди аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ослабил ремень, шум прошл.-был перетянут ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xavior85, странно, значит "мастер" решил, что корейцы сделали слишком слабую пружину на натяжителе и добавил " от себя" натяжки. Пружина и служит для первоначальной натяжки ремня, задача "мастера" просто зафиксировать эту натяжку, не меняя ее. Хорошо что выявилось так - без особых последствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась вибрация двигателя, снизилась тяга - полез проверять состояние ремня, хотя и менял месяц назад! Ремень оказался чуть ослаблен - растянут, ставил Гетс. Подтянул, работа двигателя вернулась в норму! Завтра буду заказывать Континенталевский ремень и менять! При подтяжке делал фото совмещения меток, будет время выложу, может кому и пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем вот и фото меток, точнее мини инструкция проверки состояния ремня ГРМ.

1. Открываем капот ))))

 

7141267aa2d5.jpg

2. Снимаем приводные ремни

4088ed3fba5c.jpg

3. Скидываем колесо и снимаем пыльник отделяющий двигатель от колесной арки

6f6bec5a98c3.jpg

4. Откручиваем шкив коленвала

674de899e3a5.jpg

5. Вкручиваем крепежный болт шкива на законное место и головкой на 24 крутя по часовой стрелке совмещаем метки

761f77313dac.jpg

6. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и смотрим на метки на шкиве распредвала я для себя сделал третью метку на клапанной крышке, дабы не мучаться и не совмещать отверстие в шкиве с заводской меткой.

e4ec5f9677d2.jpg

 

 

 

Затем все собираем в обратном порядке, вот только болт крепления шкива коленвала посадить на СИНИЙ фиксатор резьбы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеть головку на 24 на болт шкива колена, и провернуть по часовой до совпадения заводских меток на этом шкиве ( на шкиве выемка, крутим до совпадения этой выемки со штырьком на корпусе двигателя, тот кто будет делать - увидит, поймет о чем я). 

Метка "Т" (Тiming) на выступе нижней крышки.

post-2815-0-44215500-1405522424.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, однако я не уверен, что на машине возрастом в 8 лет, как моя, нижняя крышка ремня ГРМ сидит как положено! Одно дело если бы я был уверен, что в этот двигатель ни кто кроме меня не лазил, в общем лучше перебдеть, чем недобдеть, тем более с ГРМом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал с этим уже 25000 пока все норм. Брат говорит,что шум есть но вроде у него на логане такой же был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проехал с этим уже 25000 пока все норм. Брат говорит,что шум есть но вроде у него на логане такой же был....

Шум это не так страшно, сейчас делают многие вещи не очень качественно, но это не отменяет, что не качественная вещь будет служить столь же долго. В вашем случае стоит хотя бы раз в месяц скидывать крышку и смотреть натяжку и состояние ремня - не гуляет ли по шкиву, нет ли потертостей с торцов и т.п.

 

Кстати, поменял ГРМ с роликами , заказывал набор SWAG, ремень оказался swag, а вот ролики GMB! Поставил, откатал 1500 км., полет нормальный! Менял с пружиной натяжителя, заменил цепь ГРМ. Как оказалось старая цепь была сильно растянута, сильно съела нижний успокоитель! Был установлен дополнительный верхний успокоитель от акцента! Цепь после установки оказалась натянутая как струна, двигатель стал работать ровнее - видимо из-за растянутой цепи были "поднарушены" фазы ГРМ! Шум двигателя снизился! Работа заняла 2,5-3 часа "с чувством и расстановкой, как для себя)))"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

А на каком пробеге была заменена цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

А на каком пробеге была заменена цепь?

170, но я вскрывал двигло на 150 - с тех пор ничего не изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ГРМ с роликами и т.п. на скольких километрах делается? и как понять, что надо менять?

У нас в сервисе, не дилер, примерно 5 тыщ стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 90 делают не заморачиваюсь ,меняю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы 90 не стал ездить, вчера Шевроле такума 2.0 87 тысяч - перещитало зубья на скорости 120 км в ч, итог - ремонт ГБЦ! Сам меняю 60-70 и другим советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...