Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Сегодня заметил странность в работе АКПП. На улице было около -1, завел машину за 5 мин. до выхода из дома. А как сел в машину, то прогрел и коробку (D-2-1-2-D) в течение нескольких минут. Как выехал на двора, то чувствую, что передача не переключается даже на 2-ую. Остановился, проверил масло в коробке (поменяно 20тыс км назад и предстоящая зима будет вторая для этого масла) - все в норме. Пробег сейчас - 100тыкм. У кого-нибудь было подобное ? Мне уже начинать паниковать или просто мало прогрел машину (хотя той зимой такого ни разу не было) ? Или менять масло стоит перед каждой зимой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frozen Ashes 4 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 сколько было машин,все на АКПП не когда не прогревал,сел,завел...каплю обороты упали-поехал. Автомат и зделан для того чтоб не заморачиватся с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K@terina 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Такие симптомы ничего общего с прогревом не имеют.... По своему опыту могу сказать, что это может быть из за плохого бензина, у меня вчера такое было А вот если коробка накрывается, то она перестаёт переключаться на скорости, кроме 3-й, всё время только на 3-й ездит, типа "аварийный режим" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shanali 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Сегодня заметил странность в работе АКПП. На улице было около -1, завел машину за 5 мин. до выхода из дома. А как сел в машину, то прогрел и коробку (D-2-1-2-D) в течение нескольких минут. Как выехал на двора, то чувствую, что передача не переключается даже на 2-ую. Остановился, проверил масло в коробке (поменяно 20тыс км назад и предстоящая зима будет вторая для этого масла) - все в норме. Пробег сейчас - 100тыкм. У кого-нибудь было подобное ? Мне уже начинать паниковать или просто мало прогрел машину (хотя той зимой такого ни разу не было) ? Или менять масло стоит перед каждой зимой ? Было подобное но не на Киа, на прошлой машине коробка перешла в "аварийный режим" не переключала скорости, работала только 1 передача, пришлось так ехать до сервиса, благо не далеко, правда когда прилично поддала газу, с горем попалам переключилась на вторую, но был такой рывок что я чуть через лобовое стекло не вылетела. В сервисе после диагностики поменяли плату скорости стоила в районе 14-15 тысяч + работа, и на следующей день уже забрала машинку. Пробег был в районе 130 тысяч, до этого нареканий по коробке не было вообще. Причем был май месяц, на улице тепло, случилось в середине дня, я просто приехала по делам, вышла через 1,5 часа, а коробка в аварийном режиме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Piter 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 А ты так начинаешь движение: 1-2-D? Я вот езжу так 1-2-D-разгон-Over Drive-On-Off-ручной тормоз-поворот-разгон-торможение-N-D-2-1-R-P! Люблю автоматические коробки! А перед выездом обязтально делаю манипуляции D-2-1-2-D-P-R-N-D. Ну вообщем третью коробку уже сменил, на работу иногда опаздываю, особенно из-за длительных интервалов D-2-R-N-1-2. За то, как мне сказал автослесарь Вася из соседнего подъезда, я все делаю правильно. А в мануале все ерунду какую-то пишут. Там про это почему-то ничего не написано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 СИЛЬНО! D-2-1-2-D-P-R-N-D. и еще разок: D-2-1-2-D-P-R-N-D., а потом выйти колеса попинать, обежать два раза машину по часовой стрелке и два против... На работу точно опоздаешь! Причем, с чистой совестью можно сказать: коробку прогревал! А еще плохая работа коробки это плохой бенз! Круто! Скорее уж тормозуха прокисшая! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 сказала автослесарь Вася из соседнего подъезда, я все делаю правильно на кол Васю! кругом полно материалов о правильной эксплуатации АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Посоветую тебе сменить АТФку в АКПП и сменить маслянный фильтр, это и есть первые симптомы - коробки умирают медленно, главное вовремя увидеть что что то не так с коробкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Посоветую тебе сменить АТФку в АКПП и сменить маслянный фильтр, это и есть первые симптомы - коробки умирают медленно, главное вовремя увидеть что что то не так с коробкой. Ты имеешь в виду полную замену масла с помощью специальной установки ? Кстати, фильтра в АКПП на рио2 кажется вообще нет, а только магниты. Ну по крайне мере мне на схемах elcats.ru даже фильтра-сетки там не удалось обнаружить, но может я не заметил конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 не заметил конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 Вот бы кто код этого фильтра подсказал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 здесь найдешь http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=97 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 на кол Васю! кругом полно материалов о правильной эксплуатации АКПП Ну если считать Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ авторитетным источником, то на их сайте можно прочитать (http://www.center-at.ru/faq/): Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 всем привет у меня kia rio 2 автомат сегодня поехал по делам. вдруг резко начали набираться обороты и машина перестала тянуть как будто на сцеплении поехала после остановился включил p далее d и никакого результата .выключил машину .завел вроде поехала метров через 20 опять таже тема после снова заглушил .завел доехал до дома (гдето 500м) и опять все заново кто нибудь встречался с этим подскажите что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Я вот езжу так 1-2-D-разгон-Over Drive-On-Off-ручной тормоз-поворот-разгон-торможение-N-D-2-1-R-P!Люблю автоматические коробки..... .....ремонтировать :D Это просто пи..."акваланг" какой-то. А остальные ездят по другому. Воткнул Д и поехал :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 (изменено) ну понятно что ремонтировать знать бы ещо сколько ето стоит чтоб не обманули в сервисе ) __________ мат на форуме запрещен. даже с точечками. п 4.8.2 ПФ. на первый раз устное предупреждение. Изменено 15 марта 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 знать бы ещо сколько ето стоит чтоб не обманули в сервисе ) От 1000 баксов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Случилось то, чего больше всего боялся (помимо обрыва ремня ГРМ): стала чудить коробка. Проблема как у топикстартера: вчера тронулся на теплой машине и понял, что автомат не переключает передачу. Т.е.ехал на первой передачи до 3500 оборотов, газ нажимал чуть-чуть, не в пол. Остановился, передернул рычаг в Р потом опять в D, все стало нормально. Такое ощущение что рычаг был в положении 1 а не драйв. Вот теперь боюсь попасть на ремонт. Что кто может подсказать по этому вопросу? Масло полностью менял 30 тык назад, залил оргинальное мицубиси сп3. Раньше никаких глюков в работе АКПП не наблюдалось. Уровень на прогретой машине чуть выше максимума. Пробег 50 тык. З.Ы. Автора нет на форуме с апреля, жаль нельзя уточнить как он решил проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений uen21 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 проблема скорее всего не внутри коробки а снаружи,если после передёргивания всё восстановилось, то похоже на механическое заедание троса или деталей к которым он прикручен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Случилось то, чего больше всего боялся (помимо обрыва ремня ГРМ): стала чудить коробка.Проблема как у топикстартера: вчера тронулся на теплой машине и понял, что автомат не переключает передачу. Т.е.ехал на первой передачи до 3500 оборотов, газ нажимал чуть-чуть, не в пол. Остановился, передернул рычаг в Р потом опять в D, все стало нормально. Такое ощущение что рычаг был в положении 1 а не драйв. З.Ы. Автора нет на форуме с апреля, жаль нельзя уточнить как он решил проблему. У меня такой глюк был один раз только. Да и замена масла там была близко. Так что более ничего не делал. Но по-хорошему лучше все-таки съездить на диагностику в спец.сервис по коробкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 проблема скорее всего не внутри коробки а снаружи,если после передёргивания всё восстановилось, то похоже на механическое заедание троса или деталей к которым он прикручен Т.е. можно самому на яме посмотреть-почистить-побрызгать? Или там сверху коробки и надо её скидывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 такая штука, при езде на драйве иногда начинается вибрация справа , при остановке на драйве вибрирует правое колесо , переключаю на парковку пропадает . У кого какие идеи? что может быть ? :g: :49bu: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах