Перейти к публикации
Саша_81

Странность с АКПП

Рекомендованные сообщения

Сегодня заметил странность в работе АКПП. На улице было около -1, завел машину за 5 мин. до выхода из дома. А как сел в машину, то прогрел и коробку (D-2-1-2-D) в течение нескольких минут. Как выехал на двора, то чувствую, что передача не переключается даже на 2-ую. Остановился, проверил масло в коробке (поменяно 20тыс км назад и предстоящая зима будет вторая для этого масла) - все в норме. Пробег сейчас - 100тыкм.

 

У кого-нибудь было подобное ? Мне уже начинать паниковать или просто мало прогрел машину (хотя той зимой такого ни разу не было) ? Или менять масло стоит перед каждой зимой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько было машин,все на АКПП не когда не прогревал,сел,завел...каплю обороты упали-поехал.

Автомат и зделан для того чтоб не заморачиватся с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие симптомы ничего общего с прогревом не имеют....

По своему опыту могу сказать, что это может быть из за плохого бензина, у меня вчера такое было

А вот если коробка накрывается, то она перестаёт переключаться на скорости, кроме 3-й, всё время только на 3-й ездит, типа "аварийный режим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заметил странность в работе АКПП. На улице было около -1, завел машину за 5 мин. до выхода из дома. А как сел в машину, то прогрел и коробку (D-2-1-2-D) в течение нескольких минут. Как выехал на двора, то чувствую, что передача не переключается даже на 2-ую. Остановился, проверил масло в коробке (поменяно 20тыс км назад и предстоящая зима будет вторая для этого масла) - все в норме. Пробег сейчас - 100тыкм.

 

У кого-нибудь было подобное ? Мне уже начинать паниковать или просто мало прогрел машину (хотя той зимой такого ни разу не было) ? Или менять масло стоит перед каждой зимой ?

Было подобное но не на Киа, на прошлой машине коробка перешла в "аварийный режим" не переключала скорости, работала только 1 передача, пришлось так ехать до сервиса, благо не далеко, правда когда прилично поддала газу, с горем попалам переключилась на вторую, но был такой рывок что я чуть через лобовое стекло не вылетела. В сервисе после диагностики поменяли плату скорости стоила в районе 14-15 тысяч + работа, и на следующей день уже забрала машинку. Пробег был в районе 130 тысяч, до этого нареканий по коробке не было вообще. Причем был май месяц, на улице тепло, случилось в середине дня, я просто приехала по делам, вышла через 1,5 часа, а коробка в аварийном режиме :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты так начинаешь движение: 1-2-D? :)

Я вот езжу так 1-2-D-разгон-Over Drive-On-Off-ручной тормоз-поворот-разгон-торможение-N-D-2-1-R-P!

Люблю автоматические коробки!

А перед выездом обязтально делаю манипуляции D-2-1-2-D-P-R-N-D. Ну вообщем третью коробку уже сменил, на работу иногда опаздываю, особенно из-за длительных интервалов D-2-R-N-1-2.

За то, как мне сказал автослесарь Вася из соседнего подъезда, я все делаю правильно.

А в мануале все ерунду какую-то пишут. Там про это почему-то ничего не написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИЛЬНО! D-2-1-2-D-P-R-N-D. и еще разок: D-2-1-2-D-P-R-N-D., а потом выйти колеса попинать, обежать два раза машину по часовой стрелке и два против... На работу точно опоздаешь! Причем, с чистой совестью можно сказать: коробку прогревал! А еще плохая работа коробки это плохой бенз! Круто! Скорее уж тормозуха прокисшая! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказала автослесарь Вася из соседнего подъезда, я все делаю правильно

на кол Васю! кругом полно материалов о правильной эксплуатации АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую тебе сменить АТФку в АКПП и сменить маслянный фильтр, это и есть первые симптомы - коробки умирают медленно, главное вовремя увидеть что что то не так с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую тебе сменить АТФку в АКПП и сменить маслянный фильтр, это и есть первые симптомы - коробки умирают медленно, главное вовремя увидеть что что то не так с коробкой.

 

Ты имеешь в виду полную замену масла с помощью специальной установки ?

Кстати, фильтра в АКПП на рио2 кажется вообще нет, а только магниты. Ну по крайне мере мне на схемах elcats.ru даже фильтра-сетки там не удалось обнаружить, но может я не заметил конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы кто код этого фильтра подсказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кол Васю! кругом полно материалов о правильной эксплуатации АКПП

 

Ну если считать Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ авторитетным источником, то на их сайте можно прочитать (http://www.center-at.ru/faq/):

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет у меня kia rio 2 автомат сегодня поехал по делам. вдруг резко начали набираться обороты и машина перестала тянуть как будто на сцеплении поехала после остановился включил p далее d и никакого результата .выключил машину .завел вроде поехала метров через 20 опять таже тема после снова заглушил .завел доехал до дома (гдето 500м) и опять все заново кто нибудь встречался с этим подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот езжу так 1-2-D-разгон-Over Drive-On-Off-ручной тормоз-поворот-разгон-торможение-N-D-2-1-R-P!Люблю автоматические коробки.....

.....ремонтировать :D

Это просто пи..."акваланг" какой-то.

А остальные ездят по другому. Воткнул Д и поехал :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понятно что ремонтировать :) знать бы ещо сколько ето стоит чтоб не обманули в сервисе )

 

 

__________

мат на форуме запрещен. даже с точечками. п 4.8.2 ПФ. на первый раз устное предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знать бы ещо сколько ето стоит чтоб не обманули в сервисе )

От 1000 баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось то, чего больше всего боялся (помимо обрыва ремня ГРМ): стала чудить коробка.

Проблема как у топикстартера: вчера тронулся на теплой машине и понял, что автомат не переключает передачу. Т.е.ехал на первой передачи до 3500 оборотов, газ нажимал чуть-чуть, не в пол. Остановился, передернул рычаг в Р потом опять в D, все стало нормально. Такое ощущение что рычаг был в положении 1 а не драйв.

 

Вот теперь боюсь попасть на ремонт. Что кто может подсказать по этому вопросу? Масло полностью менял 30 тык назад, залил оргинальное мицубиси сп3. Раньше никаких глюков в работе АКПП не наблюдалось. Уровень на прогретой машине чуть выше максимума. Пробег 50 тык.

 

З.Ы. Автора нет на форуме с апреля, жаль нельзя уточнить как он решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема скорее всего не внутри коробки а снаружи,если после передёргивания всё восстановилось, то похоже на механическое заедание троса или деталей к которым он прикручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случилось то, чего больше всего боялся (помимо обрыва ремня ГРМ): стала чудить коробка.

Проблема как у топикстартера: вчера тронулся на теплой машине и понял, что автомат не переключает передачу. Т.е.ехал на первой передачи до 3500 оборотов, газ нажимал чуть-чуть, не в пол. Остановился, передернул рычаг в Р потом опять в D, все стало нормально. Такое ощущение что рычаг был в положении 1 а не драйв.

 

З.Ы. Автора нет на форуме с апреля, жаль нельзя уточнить как он решил проблему.

 

У меня такой глюк был один раз только. Да и замена масла там была близко. Так что более ничего не делал.

Но по-хорошему лучше все-таки съездить на диагностику в спец.сервис по коробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема скорее всего не внутри коробки а снаружи,если после передёргивания всё восстановилось, то похоже на механическое заедание троса или деталей к которым он прикручен

Т.е. можно самому на яме посмотреть-почистить-побрызгать? Или там сверху коробки и надо её скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая штука, при езде на драйве иногда начинается вибрация справа , при остановке на драйве вибрирует правое колесо , переключаю на парковку пропадает .

У кого какие идеи? что может быть ? :g: :49bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...