Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подсажите католизатор если убрать мощьность прибавиться? На 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой детали в автомобиле. КатАлизатор есть. Без него гемора точно прибавится. В виде проблем с Т.О., часто прогорающими глушаками, вечной ошибки "Джеки Чана" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут прогорание?! Ставитья искра носитель ,а с то я я не делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсажите католизатор если убрать мощьность прибавиться? На 1.4?

прибавится.

а цель какая вообще?

постановка вопроса немного другая должна быть, в зависимости от цели.

там убрать чек или гоняться на светофорах и т.п.

 

может и смысла его нет убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Kolenval,мне мощность нужна хотябы 10% ,а датчик какой стоит? Нюхачь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maks04211, Не факт, что если убрать кат, мощность увеличится. В определенных случаях даже происходит наоборот - мощность падает. Выхлоп это не тупо труба с парой "банок". Там с завода всё просчитано. На разных оборотах по-разному должно давление быть или наоборот разряжение в выхлопе.

Лучше всего проконсультироваться у профессионалов, которые тюнингом занимаются.

Разумней уж поставить спорт.кат. А в идеале весь выхлоп менять, а не просто кат вырезать. И не обязательно ставить прямоток. можно очень хорошую систему собрать, например на частях от BORLA.

Вопрос только в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lexys999,спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сотрудник диллерского центра отвечаю  :db: :

Если тупо вырезать каталик - мощность НЕ прибавится, а наоборот - тачкка зверски тупить начнет, не будет понимать что от нее хотят и т.п... т.к. перед и после катализатора стоят кислородные датчики, мерящие показатели выхлопа, по данным которых осуществляется подача топлива в камеры сгорания.

 

Тут выше правильно спросили - цель какая? мощность на 10% поднять на 1,4? если это единственная цель - то НЕТ - НЕ ПОМОЖЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что ресурс катализатора на наших автомобилях около 120-140 тыс пробега... Почём сия штукенция с заменой? Как продлить его жизненный цикл? И насколько чреваты последствия? Буду рад любому дельному ответу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что ресурс катализатора на наших автомобилях около 120-140 тыс пробега... Почём сия штукенция с заменой? Как продлить его жизненный цикл? И насколько чреваты последствия? Буду рад любому дельному ответу

 

Последствия - разрушение каталика (и подсос пыли в цилиндры, и как следствие, задиры), уменьшение мощности, тяги, рост расхода.

Продлить жизнь - только с правильно работающей системой питания, и хорошими заправками.

Замена - очень дорогая.

Выход из ситуации - удаление каталика, вварка плямегасителя, перепрошивка ЭБУ по Евро2. Бонус-рост динамики. Альтернатива - вварка универсального каталика (не считаю целесообразным).

И вообще, откуда инфа про ресурс 120-140 тыс. км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по таксопарку на Хендай Солярис... 120-150 тыс км или 2 года интенсивной эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по таксопарку на Хендай Солярис... 120-150 тыс км или 2 года интенсивной эксплуатации...

 

Ну значит каталики у корейцев слабые. Сколько было европейцев (ауди, опели, шкода, фольксы) с большими пробегами за 300 тыс. км., ни разу проблем с каталиками не было. Да и на вазе тоже не было.

Может проблема таксистов в том, что много холостых простоев с работающим двигателем? А так, есть знакомые на соляре и рио далеко за сотню (1,4 и 1,6) - по каталику жалоб никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже с катом проблема , ценник такой зарядили... не знаю что делать , даже самый дешевый вариант с пламегасителем влетает минимум в 15-20т.р.

 

Отпишите кто сталкивался ставить гаситель или универсальный кат? в чем разница? и стоит ли разоряться или доверить дело "мастерам"?

 

ps пробег всего 85000 и кату уже хана , правда незнаю чем заправлял предыдущий владелец. сам лью 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор универсальный - значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Пламегаситель - он не только гасит колебания и звуковую волну от двигателя (выхлопных газов), он также и понижает их температуру. Если сказать просто – гасит температуру и понижает уровень шума.

 

Вырезай катализатор и перепрошей на прошивку с отключенным ДК2. Вырезать катализатор порядка 4000 рублей с установкой пламегасителя. Перепрошивка рублей от 3000. Если залить прошивку от паулюса то там цена рублей 6000.

Одни плюсы : нет катализатора, нет ДК2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 24 Сообщений
    • 6012 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 29977 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 17102 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 7062 Просмотров
    • 146 Сообщений
    • 52301 Просмотров

×
×
  • Создать...