Maks04211 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Подсажите католизатор если убрать мощьность прибавиться? На 1.4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Нет такой детали в автомобиле. КатАлизатор есть. Без него гемора точно прибавится. В виде проблем с Т.О., часто прогорающими глушаками, вечной ошибки "Джеки Чана" и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks04211 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 А причём тут прогорание?! Ставитья искра носитель ,а с то я я не делаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Подсажите католизатор если убрать мощьность прибавиться? На 1.4? прибавится. а цель какая вообще? постановка вопроса немного другая должна быть, в зависимости от цели. там убрать чек или гоняться на светофорах и т.п. может и смысла его нет убирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks04211 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 @Kolenval,мне мощность нужна хотябы 10% ,а датчик какой стоит? Нюхачь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 @Maks04211, Не факт, что если убрать кат, мощность увеличится. В определенных случаях даже происходит наоборот - мощность падает. Выхлоп это не тупо труба с парой "банок". Там с завода всё просчитано. На разных оборотах по-разному должно давление быть или наоборот разряжение в выхлопе. Лучше всего проконсультироваться у профессионалов, которые тюнингом занимаются. Разумней уж поставить спорт.кат. А в идеале весь выхлоп менять, а не просто кат вырезать. И не обязательно ставить прямоток. можно очень хорошую систему собрать, например на частях от BORLA. Вопрос только в деньгах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks04211 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 @lexys999,спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlfA_dealer 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Как сотрудник диллерского центра отвечаю : Если тупо вырезать каталик - мощность НЕ прибавится, а наоборот - тачкка зверски тупить начнет, не будет понимать что от нее хотят и т.п... т.к. перед и после катализатора стоят кислородные датчики, мерящие показатели выхлопа, по данным которых осуществляется подача топлива в камеры сгорания. Тут выше правильно спросили - цель какая? мощность на 10% поднять на 1,4? если это единственная цель - то НЕТ - НЕ ПОМОЖЕТ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха Шшшшшв 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Я так понимаю что ресурс катализатора на наших автомобилях около 120-140 тыс пробега... Почём сия штукенция с заменой? Как продлить его жизненный цикл? И насколько чреваты последствия? Буду рад любому дельному ответу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Я так понимаю что ресурс катализатора на наших автомобилях около 120-140 тыс пробега... Почём сия штукенция с заменой? Как продлить его жизненный цикл? И насколько чреваты последствия? Буду рад любому дельному ответу Последствия - разрушение каталика (и подсос пыли в цилиндры, и как следствие, задиры), уменьшение мощности, тяги, рост расхода. Продлить жизнь - только с правильно работающей системой питания, и хорошими заправками. Замена - очень дорогая. Выход из ситуации - удаление каталика, вварка плямегасителя, перепрошивка ЭБУ по Евро2. Бонус-рост динамики. Альтернатива - вварка универсального каталика (не считаю целесообразным). И вообще, откуда инфа про ресурс 120-140 тыс. км.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха Шшшшшв 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Статистика по таксопарку на Хендай Солярис... 120-150 тыс км или 2 года интенсивной эксплуатации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Статистика по таксопарку на Хендай Солярис... 120-150 тыс км или 2 года интенсивной эксплуатации... Ну значит каталики у корейцев слабые. Сколько было европейцев (ауди, опели, шкода, фольксы) с большими пробегами за 300 тыс. км., ни разу проблем с каталиками не было. Да и на вазе тоже не было. Может проблема таксистов в том, что много холостых простоев с работающим двигателем? А так, есть знакомые на соляре и рио далеко за сотню (1,4 и 1,6) - по каталику жалоб никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил1989 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2017 Вот у меня тоже с катом проблема , ценник такой зарядили... не знаю что делать , даже самый дешевый вариант с пламегасителем влетает минимум в 15-20т.р. Отпишите кто сталкивался ставить гаситель или универсальный кат? в чем разница? и стоит ли разоряться или доверить дело "мастерам"? ps пробег всего 85000 и кату уже хана , правда незнаю чем заправлял предыдущий владелец. сам лью 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 Катализатор универсальный - значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину. Пламегаситель - он не только гасит колебания и звуковую волну от двигателя (выхлопных газов), он также и понижает их температуру. Если сказать просто – гасит температуру и понижает уровень шума. Вырезай катализатор и перепрошей на прошивку с отключенным ДК2. Вырезать катализатор порядка 4000 рублей с установкой пламегасителя. Перепрошивка рублей от 3000. Если залить прошивку от паулюса то там цена рублей 6000. Одни плюсы : нет катализатора, нет ДК2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах