Перейти к публикации
GoodYear2013

Сгорел моторчик вентилятора

Рекомендованные сообщения

Как то оставив машину на время заведенной и с громкой музыкой, потом когда пришел увидел что стрелка температуры поднялась выше красной отметки, и вонючий запах гари, быстро выключил и припарковал. На утро ничего так и не понял в чем дело поехал в сервис. Машина не нагревалась только благодаря обдуваемому ветру.

 

Электрик обнаружил что вентилятор с руки совсем не крутился, пришлось разбирать. Как выяснилось сгорел моторчик, внутри весь черный и отвалившиеся магнитики.

Обзвонив магазины мне везде ставили сроки неделю и 6тыщ рублей. И какой то за 3...

Случайно заехав на разбор купил идентичный по размерам двиган от Тойоты за 1.5 тыщ. Поменяли, работает. Ток чуть увеличилась вибрация при работе и шумит громче. словно самолет на посадку садится)) Даже кажется машина остывает быстрее.

 

Вопрос, вибрация появилась может от того что вентилятор немного под углом крутит? Или может если я прав то он вероятно быстрее крутит и от этого вибрация? Электрик посоветовал купить новую крыльчатку и заменить.

 

И еще вопрос, запах гари так и не пропал. Проводка целая, датчики тоже, все что может плавится все целое. Чем же пахнет??

 

Тапками прошу не кидать за длинный текст, постарался все описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводка целая, датчики тоже, все что может плавится все целое.

а как это удалось проверить?

двигатель полностью осматривали или как?

 

уровни жидкостей в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже горел моторчик, горит он как раз из-за отрыва магнитов (отрываются вследствие перегрва из-за более длительного времени работы когда забиты соты основного радиатора - это мое личное мнение) воняло долго т.к. из моторчика тек лак, и остался на диффузоре, вибрация может быть из-за изменения центровки крыльчатки вследствие нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть два вида моторчиков в сборе с пластиковым "корытом", которое стает на наши радиаторы - видимо от дорестайлинговой Рио с более крупным корпусом. Кажется, там надежнее закреплены магниты (надеюсь на это :)). Т.к. на наших сомнительная конструкция - в тонкой трубке приклеены магниты в узком зазоре между стенками и ротором.

 

Единственное - отличается разъем, но при наличии старого моторчика, ножа и изоленты это легко решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это удалось проверить?

двигатель полностью осматривали или как?

 

уровни жидкостей в норме?

 

вместе с электриком осмотрели, показалось все целым.

с двигателя сняли кожух, везде все цело.

антифриз в норме.

 

 

У меня тоже горел моторчик, горит он как раз из-за отрыва магнитов (отрываются вследствие перегрва из-за более длительного времени работы когда забиты соты основного радиатора - это мое личное мнение) воняло долго т.к. из моторчика тек лак, и остался на диффузоре, вибрация может быть из-за изменения центровки крыльчатки вследствие нагрева.

 

 

 

думаете надо радиатор почистить? что значит на диффузоре? где это?

купить просто крыльчатку и заменить? 

 

 

Кстати, есть два вида моторчиков в сборе с пластиковым "корытом", которое стает на наши радиаторы - видимо от дорестайлинговой Рио с более крупным корпусом. Кажется, там надежнее закреплены магниты (надеюсь на это :)). Т.к. на наших сомнительная конструкция - в тонкой трубке приклеены магниты в узком зазоре между стенками и ротором.

 

Единственное - отличается разъем, но при наличии старого моторчика, ножа и изоленты это легко решается.

 

 

 

 

ну разъем то понятно) от Тойоты который поставили тоже разъем был другой, прямые руки и проблема решена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диффузор - это то на что устанавливается вентилятор, а уже в сборе с мотором они устанавливаются на радиатор, радиатор чистят по необходимости. читаем здесь : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17407

а где такие цены конские, я менял вентилятор в сборе с диффузором от AMD, стоил 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие цены конские

оригинал скорее всего - учитывая "архивность" нашей модели вот и приходится неоригиналы подбирать...

 

 

тот же суппорт тормозной на перед (новый оригинал) - 8 тыров (!) экзист заряжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалей, неоригинал сделан точно на нашу модель, дык почему бы не взять его, я уже писал как-то, как я покапал стойки стабилизатора и каждый раз кроме одного(AMD - кстати не рекомендую их ставить) приходили стойки фирмы CTR и как оригинальные тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик вентилятора хлипкий на нашей модели: ротор сидит на втулках, а не на подшипниках качения, магниты статора отваливаются, приводя к заклиниванию и, в следствии чего выгорает обмотка. Услышав цену на новый мотор, хотел уже "колхозить" из ВАЗовского- цена 900 руб... Заехав на разборку, нашел более подходящее решение- моторчик от Hyundai Accent. В виду массовости модели, легче найти, да и на новый цена в 2 раза ниже... и визуально внушает бОльшее доверие. Брать мотор нужно вместе с "акцентовским" пропеллером т.к. крепление посредством стопорной шайбы, а у "кирюхи"- резьба. Далее, с лопастей нужно однообразно срезать внешний обруч и получится как раз нужный нам размер. Межосевое под винты крепления к кожуху на пару миллиметров больше- рассверливаем дрелью, сами винты тоже потолще нужно взять. Прикручивая моторчик к кожуху радиатора, нужно подложить шайбы, либо гайки бОльшего диаметра, чтобы сместить на несколько миллиметров "неродной" вентилятор от радиатора. Фишку питания так же необходимо родную перепаять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@statist, зачем огород городить с неоригиналами от других авто если можно купить точный аналог нашего оригинала по приемлемой цене AMDFCU17 - 1800 руб. в сборе с диффузором, крыльчаткой и ставить 10 минут. У меня такой установлен 2 года - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время тоже покупал за 2000  не то 1800 в ближайских корейских запчастях, до сих пор работает. ( свыше 100 тыс км).  Чей уж он там был - не заморачивался, встал как родной. А причиной смерти первого был толстый-толстый слой самизнаетечего между радиаторами..

 

З.Ы. втулки-то понадежнее подшипников качения при надлежащей смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, точнее при ее отсутствии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе тоже сам менял моторчик. Сложного ничего нет, только вот ступил при откручиавнии нижних болтов крепления кожуха к радиатору))) Их можно просто ослабить, т.к. крепление на кожухе п-образное и вынуть. а я открутил полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет тоже встретился с этой проблемой прямо расплавил дифузор  нижнюю часть .С москвы б,у 1500 и ждать .НА МЕСТНОМ авто разборе стоял лифан солано 2012 года снего  мотор с пропеллером подошел без проблем только фишку проводов переставил -вопрос закрыл 500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 60 Сообщений
    • 35479 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 29615 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1364 Просмотров
    • SoBoL
    • SoBoL
    • 4 Сообщений
    • 2353 Просмотров

×
×
  • Создать...