Перейти к публикации
НиколайКоля

не поливает стекло лобовое

Рекомендованные сообщения

и где ж    её   найти - то... 

 

Лен, Облака, Вегас. В Вегасе главное заехать подальше вглубь, там даже не прохладно, а просто жарко. Заезжала уже не раз. Час-полтора гуляния по магазинам и оттаивало всегда, даже весь лед с бампера. Одна беда нужны были резиновые сапоги, чтобы подойти к машине))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант в ТК Щука, нижний -3 уровень. Там даже дизельный паджерик за 2 часа "оттаял" зимой в -20, когда ему в бак летней солярки налили, а это похлеще бачка омывайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Сень, Щука далеко. Я назвала ближайшие к Лене ТЦ. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@бякус, ну ок =)

Я так, мало ли кому ещё пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант в ТК Щука, нижний -3 уровень. Там даже дизельный паджерик за 2 часа "оттаял" зимой в -20, когда ему в бак летней солярки налили, а это похлеще бачка омывайки.

а че еще летняя соляра и зимняя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че еще летняя соляра и зимняя есть?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, дизель - да, летний(обычный) и зимний(с спец присадками) есть, у летнего температура загустевания около -5, что ли, у зимнего - -35-40. Не мёрзнет, нет, но по топливопроводу никакой ТНВД его прогнать не может. Это бензину проще - он жидкий достаточно глубоко в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как то показывали летнюю соляру зимой - по консистенции как кефир примерно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал не знал :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саляра замерзшая еще не так впечатляюще выглядит, как топливный фильтр с дизеля после замерзшей саляры! "Банка засахаренного меда, без самой банки"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@бякус, Иришк,   в Облака,  на  подземную   больше  ни колесом... 

у меня   там    машину   вскрыли -    стыбзили   навигатор ( видимо  думали , что  айфон)   и  из  багажника  старый   недобук  полусломанный...  хотя и его   тоже   жалко..  (((

а вот   по  поводу  Вегаса...     надо   съездить..   это   тот, что   за  МКАДОМ   на  Каширке?   

ни  разу  не   была...   поеду,  постою...  

хотя  вчера    малясь   псикнули..    

может  и  пробьёт..  

 @НиколайКоля,  я   когда   дизель    гоняла даже  в  зимнюю    соляру    вливала   присадку,   чтобы      заводилась   лучше)))) 

в мороз - 30    с  первого    раза  схватывал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Облака,  на  подземную   больше  ни колесом...  у меня   там    машину   вскрыли

Ого, сочувствую(((

а вот   по  поводу  Вегаса...     надо   съездить..   это   тот, что   за  МКАДОМ   на  Каширке?

Да, он самый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку в нашем городке ещё нет торговых центров, а и тем более тёплых стоянок при них, то расскажу о своем методе оттаивания бачка и насоса для омывайки.

После летнего сезона в бачке обычно плещется чистая вода, поэтому с наступлением холодов стараюсь держать её уровень меньше 1/3 бачка. Первые морозы обычно "ударяют" неожиданно и заливание незамерзайки вот уже 3 год почему то запаздывает. Для оттаивания мне (как говорил, уже третий год подряд) хватает трёх полторашек с горячей водой из под водопроводного крана. Две заливаю в бачёк и жду 5-10 минут. В течении этого времени периодически на мгновение включаю насос, что бы понять оттаял он или нет. Как только услышу его радостное жужжание, а из форсунок всё равно не брызжет, то третьей бутылкой проливаю форсунки и трубопроводы. Как только начинают нормально брызгать форсунки сливаю воду из бачка (насосом). Можно сливать и через форсунки, но это долго. Для быстрого слива я разрезал трубочку у правого кронштейна капота (она очень часто там ломается) и соединил разрез металлическим отрезком трубки. Вода сливается очень быстро (не засекал, примерно 2-3 минуты). После слива воды, заливаю в бачок незамерзайку и уже в рабочем режиме проливаю ею все форсунки. Иногда задняя начинает брызгать только после хорошего прогрева салона. 

Может мой опыт кому то пригодится. Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, всё отлично! Кроме одного маленького "но" - зачем резать трубку, если у нас есть пластиковая трубка-вставка, на место которой я обратный клапан ставил: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, всё отлично! Кроме одного маленького "но" - зачем резать трубку, если у нас есть пластиковая трубка-вставка, на место которой я обратный клапан ставил: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19077

Я же написал - она там ломается  по месту сгиба. Может я и ошибаюсь, но у меня на вторую зиму сломалась, а у товарища на третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, оу. Значит не так понял... У меня она 4 года простояла, не ломалась, а потом вместо неё встал клапан.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...