бякус 287 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 и где ж её найти - то... Лен, Облака, Вегас. В Вегасе главное заехать подальше вглубь, там даже не прохладно, а просто жарко. Заезжала уже не раз. Час-полтора гуляния по магазинам и оттаивало всегда, даже весь лед с бампера. Одна беда нужны были резиновые сапоги, чтобы подойти к машине)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Ещё вариант в ТК Щука, нижний -3 уровень. Там даже дизельный паджерик за 2 часа "оттаял" зимой в -20, когда ему в бак летней солярки налили, а это похлеще бачка омывайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бякус 287 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 @QDM, Сень, Щука далеко. Я назвала ближайшие к Лене ТЦ. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 @бякус, ну ок =) Я так, мало ли кому ещё пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Ещё вариант в ТК Щука, нижний -3 уровень. Там даже дизельный паджерик за 2 часа "оттаял" зимой в -20, когда ему в бак летней солярки налили, а это похлеще бачка омывайки. а че еще летняя соляра и зимняя есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 а че еще летняя соляра и зимняя есть? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 @НиколайКоля, дизель - да, летний(обычный) и зимний(с спец присадками) есть, у летнего температура загустевания около -5, что ли, у зимнего - -35-40. Не мёрзнет, нет, но по топливопроводу никакой ТНВД его прогнать не может. Это бензину проще - он жидкий достаточно глубоко в мороз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 да как то показывали летнюю соляру зимой - по консистенции как кефир примерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 не знал не знал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Саляра замерзшая еще не так впечатляюще выглядит, как топливный фильтр с дизеля после замерзшей саляры! "Банка засахаренного меда, без самой банки"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 @бякус, Иришк, в Облака, на подземную больше ни колесом... у меня там машину вскрыли - стыбзили навигатор ( видимо думали , что айфон) и из багажника старый недобук полусломанный... хотя и его тоже жалко.. ((( а вот по поводу Вегаса... надо съездить.. это тот, что за МКАДОМ на Каширке? ни разу не была... поеду, постою... хотя вчера малясь псикнули.. может и пробьёт.. @НиколайКоля, я когда дизель гоняла даже в зимнюю соляру вливала присадку, чтобы заводилась лучше)))) в мороз - 30 с первого раза схватывал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бякус 287 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 в Облака, на подземную больше ни колесом... у меня там машину вскрыли Ого, сочувствую((( а вот по поводу Вегаса... надо съездить.. это тот, что за МКАДОМ на Каширке? Да, он самый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Поскольку в нашем городке ещё нет торговых центров, а и тем более тёплых стоянок при них, то расскажу о своем методе оттаивания бачка и насоса для омывайки. После летнего сезона в бачке обычно плещется чистая вода, поэтому с наступлением холодов стараюсь держать её уровень меньше 1/3 бачка. Первые морозы обычно "ударяют" неожиданно и заливание незамерзайки вот уже 3 год почему то запаздывает. Для оттаивания мне (как говорил, уже третий год подряд) хватает трёх полторашек с горячей водой из под водопроводного крана. Две заливаю в бачёк и жду 5-10 минут. В течении этого времени периодически на мгновение включаю насос, что бы понять оттаял он или нет. Как только услышу его радостное жужжание, а из форсунок всё равно не брызжет, то третьей бутылкой проливаю форсунки и трубопроводы. Как только начинают нормально брызгать форсунки сливаю воду из бачка (насосом). Можно сливать и через форсунки, но это долго. Для быстрого слива я разрезал трубочку у правого кронштейна капота (она очень часто там ломается) и соединил разрез металлическим отрезком трубки. Вода сливается очень быстро (не засекал, примерно 2-3 минуты). После слива воды, заливаю в бачок незамерзайку и уже в рабочем режиме проливаю ею все форсунки. Иногда задняя начинает брызгать только после хорошего прогрева салона. Может мой опыт кому то пригодится. Удачи всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 @GKG, всё отлично! Кроме одного маленького "но" - зачем резать трубку, если у нас есть пластиковая трубка-вставка, на место которой я обратный клапан ставил: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19077 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 @GKG, всё отлично! Кроме одного маленького "но" - зачем резать трубку, если у нас есть пластиковая трубка-вставка, на место которой я обратный клапан ставил: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19077 Я же написал - она там ломается по месту сгиба. Может я и ошибаюсь, но у меня на вторую зиму сломалась, а у товарища на третью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 @GKG, оу. Значит не так понял... У меня она 4 года простояла, не ломалась, а потом вместо неё встал клапан.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах