Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@sereno, разряд акб большим током в очень короткое время, и разряд малым (по сравнению с пусковым) током но длительное время это разные яйца, и второй более губительный для акб, чем первый, разная химия процесса. Данная тема не для наших с тобой пикирований по поводу работы акб для этого есть форумы на профильных сайтах. Я предлагаю человеку попробовать а делать не делать ему решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикуривал от заведенной машины не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на стартер напруга идет в это время? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет возможного разряда аккума и последующего незапуска до "восстановления" - такое имхо может быть единожды, ну пару раз. А если больше - то батарея бы так олго не продержалась. скорее всего проблема в другом месте, т.е. в стартере тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) стартер

2) система управления стартером (реле, преды, проводка, замок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при повороте ключа все лампочки тухнут и не чего не происходит. иногда делает пол оборота и все. в сервисе сказали что втягивающий срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

релюшки, что относятся к стартеру все проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёнчик 161, коротит у тебя что-то конкретно, либо что-то клинит, либо проблема с якорем (пробой обмотки, пробой ламелей коллектора). Старетр я бы поменял. (от спектры, шумы, ну и рио1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(от спектры, шумы, ну и рио1)

у него и так рио-1. кстати, а попробуй со стартера снять провод и попробовать повернуть ключ. потухнет или нет приборка? если не потухнет, то точно  стартер внутри замыкает как то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет и будет гаснуть, это все таки иномарка и при поворота ключа в положение стартер замок зажигания размыкает цепи, которые питаются через "зажигание", что бы все что есть в АКБ ушло на стартер. По проблеме могу предположить что обмотка статора выпендривается (межвитковое замыкание) и при нагреве стартера это проявляется более выражено, что приводит к отказу запуска. Я на 09 мучился со стартером, он на горячую не крутил, а при температурах ниже -15 зимой ваще не крутил и по всем признакам было похоже на посаженный АКБ. Менял бендикс, два втягивающих, в конце концов заменил стартер и забыл про проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тухнут фары и мага, а приборка лишь чуток притухает наполовину от просидки напруги во время стартера, но не гаснет вообще. не путай понятия. отключаются цепи ACC и IGN1, а приборка запитана от цепи IGN2, которая не отключается, т.к. это цепь самой работа движка, ЭБУ, форсунок и др. электроники в движке. 

 

давай, докажи мне, что она у меня потухла. 

https://cloud.mail.ru/public/e5fd6168ca6a/VIDEO0003.mp4

вот покадрово разложил, самый темный кадр при притухании и самый светлый. 

 

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с экспериментами проблема в связи отсутствии ямы. кстати говоря зарядил аккум и почистил клеймы проблема пока не повторялась. ну точно не аккум потому что как не пробовали прикуривать стартер не крутил..  купил бы новый стартер а вдруг проблема не в нем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять и проверить его в тепле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь уже предлагал проверить питающий разъём на стартёре?

этот элемент может просто отходить...

 

у меня такое случалось неоднократно

 

ставишь на ручник и передачу (двигатель off)

домкратишь переднее колесо

забираешься под машину со стороны переднего бампера

стартёр находится между двигателем и моторным щитом

на стартёр приходит провод - подсади плотнее разъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагал подать на него напругу напрямую либо замерить если она там вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять и проверить его в тепле

заганял же к электрикам поменяли щетки сказали всё норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня опять такая беда приключилась, пока полностью не остыл не крутил совсем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с форума Микроб

 

 

последние 2 недели болезнь прогрессировала - достаточно было проехать 5-10 км - и баста
пока движок не остынет - стартер крутить отказывается
посему сегодня наконец освободил гараж от всякого хламья (большую часть переместил в кузов буса smile.gif )
и загнал машину на яму 
попытка снять стартер с помощью старого советского набора головок+трещетка +вороток+удлинитель (покупалось в дремучем 90 году для жигуля) закончилась сбитым пальцем и громким матом sad.gif
после этого наконец была преодолена лень и к месту операции был доставлен нормальный ремонтный набор ключей-головок FORCE с помощью которого стартер удалось снять за 10 мин
После оттирания стартера тряпкой от толстого слоя САЖИ (- и откуда она только взялась? - ну ладно бы замасляный какой - так ведь нет - натуральная черная сажа) - стартер наполовину разобран ( - без ударной отверткии открутьть болты и снять с корпуса втягивающее не удается) и вычищено из него куча всякой грязи.
Похоже совет насчет ПЕРЕДНЕЙ ВТУЛКИ оказался правильным - вот только клинит не сама втулка - наоборот мало того что в ней отверстие изношено настолько большое, что вал болтается в ней как валенок в проруби - так это отверстие еще и ОВАЛЬНОЕ - т.е. при нагревании вал просто выдавливается в сторону и расположенный на валу якорь накоротко клинится с башмаком электромагнита обмотки в корпусе - что отлично видно по отдраенному до блеска пятну на этом башмаке - в отличии от остальных башмаков - закоревших дочерноты.
Теперь встала задача раздобыть новую втулку - я так полагаю что купить ее врядли удастся - придется заказать умельцам чтобы выточили.
Отсюда вопрос - кто точно знает втулка в данном Бошевском стартере сделана из ЛАТУНИ или БРОНЗЫ ??? 
(- или разницы нет и можно делать из чего попадется ?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2261 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 21604 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 5682 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4002 Просмотров

×
×
  • Создать...