Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

брякает иногда, пока не разогреется. Не заморачиваюсь. Из-за 10 минут бряков ехать к ОД и терять время неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил к ОД на предмет ТО-1 и заодно сказал приемщику про стуки в подвеске. Мне спокойно сообщили, что это пыльники, гарантийный случай и что делать они знают.

В общем снова тишина... Посмотрим насколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у ОД по поводу стуков в задней подвеске. мастер принял осмотрел и после сообщил следующее, что надо менять пыльники. пыльники доработанные для россии придут как сказал мастер через 2 недели и ещё он сказал что раньше пыльники они крепили хомутами но киа моторс запретил это делать. как сделают отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у ОД по поводу стуков в задней подвеске. мастер принял осмотрел и после сообщил следующее, что надо менять пыльники. пыльники доработанные для россии придут как сказал мастер через 2 недели и ещё он сказал что раньше пыльники они крепили хомутами но киа моторс запретил это делать. как сделают отпишусь....

Добрый день, позвоните ему пожалуйста и уточните номер запасной части :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, позвоните ему пожалуйста и уточните номер запасной части :D

к сожалению я не дозвонился до него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению я не дозвонился до него

Ну ничего подождем >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред полнейший - пыльники для России...

Люди ставили резиновые задние от 2110.

И всё равно стучит.

Ночью вчера было -20.

Погремушка!

Аж башню сносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред полнейший - пыльники для России...

Люди ставили резиновые задние от 2110.

И всё равно стучит.

Ночью вчера было -20.

Погремушка!

Аж башню сносит...

Может Вы мнительный? :) Много об этом думаете и вам кажеться. У нас уже неделю 30-ник стоит, вроде особо не замечал. Где асвальт плохой естественно постукивает но я думаю это в пределах эксплуатационных значений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яхз какие там люди ставили, но мне после опаралонивания стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил Каябу 348007, проехал пока немного, но стуки прекратились, это радует. Жесткость амортов по моему мнению такая же как у родных. При замене амортов делал подробную фотофиксацию, если есть интерес, то могу здесь выложить с пояснениями. Думаю лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а чего, выкладывайте!

Я собрался снимать аммо, делать прокачку и надевать направляющую из пенофола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил Каябу 348007, проехал пока немного, но стуки прекратились, это радует. Жесткость амортов по моему мнению такая же как у родных. При замене амортов делал подробную фотофиксацию, если есть интерес, то могу здесь выложить с пояснениями. Думаю лишним не будет.

выложи пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не будет фото, сразу выложил бы...

Да и чего там выкладывать - 4 болта отвернуть.

Это вам не 10ка, там стойка полноценная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за задержку.

Выкладываю фотки замены родных амортизаторов на каябу 348007. М.б. кому пригодится.

 

Фото 1.

Общий вид родного амортизатора.

1591501d860595debf1a609f8bfecee953950377009327.jpg

 

Фото 2.

Под нижнее крепление амортизатора подкладываем деревянный брусок (в данном случае я использовал второй домкрат) опускаем кузов авто тем самым сжимаем пружину подвески (в данном случае сжатие пружины осуществлялось вторым домкратом).

db27c944c156f8636d36d4369104958253950377009583.jpg

 

Фото 3.

Головкой на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора. Гайка с обратной стороны приварена к проушине опоры амортизатора.

8bb011bb352d330c26b2705ca9de693353950377009671.jpg

 

Фото 4.

Головкой на 14 с удлинителем откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора. Сжимаем амортизатор и вытаскиваем его из арки колеса.

45086c43c4934004555760f0c57031d453950377009804.jpg

 

Фото 5.

Снятый амортизатор

f2265c5d2f3a6ca22592ab21a58110c753950377009877.jpg

 

Фото 6.

Рожковым ключом на 17 откручиваем гайку на штоке амортизатора при этом шток от проворачивания удерживаем плоскогубцами или рожковым ключом на 6 или 7.

b4a99a3034797466b9b9bdbb4f191dbd53950377009977.jpg

 

Фото 7.

Снимаем все элементы амортизатора со штока, запоминая последовательность (сборка в обратном порядке)

ae1e5c4102410a3e95ff86e1a84f924c53950377010057.jpg

 

Фото 8.

Для снятия отбойника со штока необходимо снять стопорное кольцо. Зажимаем его плоскогубцами и аккуратно ударяем по ним легким молотком.

b42fcbf70a7621169de3ddf964d9247a53950377010149.jpg

 

Фото 9.

Снимаем отбойник с пыльником со штока. Отделяем пыльник от отбойника

bf8edcd4dce99c93a757bbbac3e59bc053950377010238.jpg

 

Фото 10.

Собираем все на новом амортизаторе при этом используем новый пыльник от ВАЗ 2108.

7fbaf0eaf175beca03547fe98af8a98f53950377010321.jpg

 

Фото 11.

Закручиваем гайку на штоке (я использовал гайку из комплекта амортизатора), надеваем пыльник на чашку отбойника и фиксируем его хомутом.

f0fcc8577bf71611cc08030ad2fb9f0c53950377010396.jpg

 

Фото 12.

Амортизатор в сборе.

9c3baf6964f66f3f6c57f69d3b142b2a53950377010499.jpg

 

Фото 13.

Устанавливаем амортизатор на место.

3ccfa7401a63667caae905245a3c408e53950377010757.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за задержку.

Выкладываю фотки замены родных амортизаторов на каябу 348007. М.б. кому пригодится.

 

Чей то у меня ни 1-й фотки нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за задержку.

Выкладываю фотки замены родных амортизаторов на каябу 348007. М.б. кому пригодится.

Всё круто! Но, здесь не рулят html-коды... :( Здесь властвуют BB-коды. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за задержку.

Выкладываю фотки замены родных амортизаторов на каябу 348007. М.б. кому пригодится.

Всё понятно, работы максимум на час, для замены двух амортов. Вопрос в другом, так ли необходимо было менять родные пыльники на "восьмерошные"? Крепление пластиковым хомутом как-то, мягко говоря, настораживает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом, так ли необходимо было менять родные пыльники на "восьмерошные"? Крепление пластиковым хомутом как-то, мягко говоря, настораживает..

Пыльники в принципе можно оставить родные, просто восьмерочные резиновые в отличие от наших и стоят слава богу копейки. Хомутом обжал для того, чтобы пыльник не съехал вниз. Пыльник надевается на чашку отбойника (чашка имеет буртик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 офф.. в фак может ? вроде все красиво разложил в картинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники в принципе можно оставить родные, просто восьмерочные резиновые в отличие от наших и стоят слава богу копейки. Хомутом обжал для того, чтобы пыльник не съехал вниз. Пыльник надевается на чашку отбойника (чашка имеет буртик).

На днях также собрался менять задние на каябы. Единственное, пыльник хочу оставить все-таки родной. То есть сделать проще, для надежности, на шток между пыльником и амортизатором надеть вот эту прокладку:

9c7dc3bec038t.jpg

Но, как уже выясняли выше, делать это вовсе не обязательно, т.к. проблема с самими амортизаторами.

 

P.S.

Кто-то тут еще вносил смуту, что стуки якобы решаются заменой опор стоек. Интересно, кто-нибудь их пробовал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психанул сегодня...

Поехал, купил пыльники задние 2108.

Снял амортизаторы задние.

Изучение сего девайса вывело одну правильную мысль - пыльник стучать не может!

Стучит амортизатор, в нем воздушная пробка, по всей видимости из-за утечки газа-масла.

При перемещении штока вручную явный провал в 5-7 мм и при этом стук уже в руках.

Для себя эту тему закрываю - заказываю Каябу.

Пока одел пыльники 2108 - встают как влитые.

Подробное изучение конструктива подвески и рабочих ходов навеяло грусть.

Подвеска короткоходна, а то, что мы называем отскоком - не что иное, как замыкание подвески в отбойники.

ИМХО - амортизаторы в наших условиях России дохнут как мухи.

Правый задний уже потеет при пробеге в 20 тыс км.

 

Кстати, на родных амортизаторах написана белиберда:

SACHS

Germany

55310

Made in KOREA.

Вот такая веселуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40518 Просмотров

×
×
  • Создать...