Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

а у меня они уже за 20т. км. накатали и ни каких стуков нет просто перед установкой их нужно прокачать и не переворачивать или ложить после прокачки.

Все делалось грамотно: и прокачка и установка, но стук пошел после 500км сильнее, чем на полуубитых родных. Пришлось снять, оставить старые, стало потише. BJS- как с магазина. Шток выходит энергично, провалов и посторонних звуков нет. Получается что они нипричем, что тогда? Опора? Почему не сразу? Короче изворотливый инженерный корейский мозг сотворил нечто, что и сам не знает. Вот и отмалчиваются гады. Кто то писал: а что мол вы хотели за такие деньги? А я считаю что деньги не маленькие и в новой машине, прошедшей испытания и пр. ТАКОГО не должно быть. Досада еще от того что они определенно в курсе и нихрена не чешутся. У кого более свежие партии и ничего не стучит не могли бы узнать какие номера стоят на задних амортизаторах? Может кому верхнюю опору обновленную(FFF) ставили?

 

P.S. Что касается расхода 12л./100 это уже похоже на правду, но ни как ни 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал: а что мол вы хотели за такие деньги? http://bezrulya.ru/cars/search/?q=bWluX3By...ge=1&sort=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал: а что мол вы хотели за такие деньги? http://autorambler.ru/journal/events/16.11.2009/560955785/

ну ничего кроме рио это статья не предлагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делалось грамотно: и прокачка и установка, но стук пошел после 500км сильнее, чем на полуубитых родных. Пришлось снять, оставить старые, стало потише. BJS- как с магазина. Шток выходит энергично, провалов и посторонних звуков нет. Получается что они нипричем, что тогда? Опора? Почему не сразу?

Раз не сразу значит не опора, сами ответили на свой вопрос :) просто аморты по такой цене мягко говоря оказались не амортами. У меня сзади Кони 4 тысячи трудятся, ничего не стучит. А вот спереди стоечки стали ненавязчиво но понемногу постукивать, пробег 15 т.км А пыльники вклеил на двусторонний скотч еще прошлой зимой и забыл про них. В общем пока уши в норме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня позвонил своему ОД и дал понять, что я в "теме" и знаю что есть обновленная верхняя опора задних амортов(FFF) и органичителя. Поняв, что я не отстану,он сделал заказ, придут через недели полторы. Сказал поменяют. Что это даст хз :g: , но раз есть такой регламент, пусть делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не техник, но хочется внести и свою лепту.

у самого чистокровная корейка с первой партии, все как положенно передок стучал зад стучал, перед поправили зад тоже но зад все брякает и брякает, что странно сначала просто что то шаманили, помогало но не надолго, потом поменяли аморты, но опять не надолго, потом приехал мол опять стучит, мастер сказал что мол расболталась подвеска и он ее протянул по хорошему, и настала тишина и довольно долго было тихо а потом опять пошел бряк, я вот все думаю у кореша такаяже но уже калиненградская он по киллометражу уже почти меня догнал и у него тишина со всех сторон, скажите аморт другой пыльник? что то сомневаюсь

 

а звук ну уж совсем пластмассовый ну или глухой причем он ведь как то не в момент просадки а чуть после бренчит мне так кажется что в момент некоего бокового качания.

 

это все мое мнение но я смотрю на машину кореша и там вообще полнейшая тишина прям с момента покупки..

 

как понимать это? может и правда что то не так затянуто хотя звучит малость абсурдно, прям ей богу хочется найти хороший гараж с двумя подъемниками и сразу повесит его и мою и попросить спеца изучить и разобраться что там разное то в них, жаль нет таких у меня гаражей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластмассовый глухой стук - это точное определение. Я уже выхлопную шатал, может где чуть задевает, вроде нет. С наступлением потепления все уходит. Ключ где то здесь надо искать. Температура прямо пропорционально влияет на погремушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет вам, у меня и летом и в мороз стук один и тот же, ну или уж совсем еле различим, аморты меняли весной потом летом протягимвали, кароче бренчит вне зависимости от погодных условий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще разок напомнить номер "коней" цену. При установке, как я помню только шайбы снизу понадобятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук появился на 18.000. гримит спереди и сзади,да так,что меня аж трясет >:-[ позвонил в сервис, сказали, что проблема известная,гремят пыльники,но не является гарантийным случаем,мол,сами решайте.позвонил в москву,в киа моторс рус, там сказали,что такие вопросы решаются на усмотрение инженера по гарантии, к котору я и поеду в выходные выносить мозг :black_eye: + к этому же пробегу засвистел ремень генератора,но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще разок напомнить номер "коней" цену. При установке, как я помню только шайбы снизу понадобятся?

 

 

Напомнить можно, раз модераторы не собираются поддерживать свои темы в порядке, не будут делать выжимки ценной инфы и зкреплять ее в начале.

 

На перед (спасибо братьям славянам соплатформеникам - украинцам верноводам) встают вкладыши от Hyundai Coupe Koni 8610-1410 Sport регулируемая жесткость крутилкой под капотом, в Koni-Rus.ru cтоят почти 5тр за штуку. Так же стоит знать и помнить, что это вкладыши для неразборных стоек. Т.е. амоты не просто меняются на другие, а полностью переделываются, что требует либо прямоты рук и усердия либо опять же денежных вливаний ПТУшникам на СТО.

Процесс:

http://www.koni-rus.ru/14_support/07_manua...ial_insert.html

 

На задок ставят от BMW E36

 

Koni Special 80-2653 2 т.р. за штуку в экзисте

Koni 8240-1115 Sport в екзистенет, на Koni-Rus.ru почти в два раза дороже чем Special

Оба варианта амортизаторов регулируются (правда в снятом положении)

Koni STR 8250 1002 - в экзисте нет на Koni-Rus.ru 2,600 руб за штуку. Не регулируются.

 

Конечно оптималным вариантом выглядят

 

Koni 8610-1410 Sport - перед

+

Koni Special 80-2653 - зад

 

и большинство верноводов делают именно такой выбор и радуются.

 

Но! Смеущают несколько вещей:

Аморты абсолютно разные на сайте Koni сказано, что аморты делаются под конкретную машину и должны работать совместно и бла-бла-бла здесь это нарушается, кроме того:

"Например, серии Special, Sport и FSD могут иметь идентичную конструкцию, но всегда имеют различные харкетристики и, соответственно, предназначение." Что тоже вызывает подозрения что подвеска будет несбалансированной. Одни исключительно для комфорта вторые для управляемости (читай жесткости) если только установить зад в самое жесткое положение а перед в самое мягкое.

Ну это только теория и моя ИМХА.

 

первоисточники смотрим

http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=21108

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...46863888474104/

http://www.drive2.ru/users/arteml/blog/288...151745719/#post

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...30376151806903/

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...46863888348289/

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...30376151821816/

 

Ну и куда без соседей

 

[Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Slavemaster :good2:

 

 

З.ы. Да и еще смущает что Koni Special стоят на экзисте дешевле чем Koni STR.T на сайте официального дистрибьютера, хотя аморты для одной машины и серия Special как бы покручее. Купить при этом Koni Special 80-2653 на офф сайте нельзя, их там нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил Каябу 348007, проехал пока немного, но стуки прекратились, это радует. Жесткость амортов по моему мнению такая же как у родных. При замене амортов делал подробную фотофиксацию, если есть интерес, то могу здесь выложить с пояснениями. Думаю лишним не будет.

напиши плиз попозже (тыс через 2км), хочется узнать как они себя чувствуют, есть ли смысл >:-( ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить можно, раз модераторы не собираются поддерживать свои темы в порядке, не будут делать выжимки ценной инфы и зкреплять ее в начале.

 

у модераторов не тыща рук и глаз, и они еще и работают иногда. эта тема самая огромная. я сегодня только 4 часа чистил тему про АТ и МТ. Ждите. Дойдет дело и досюда.

"закреплять в начале" на данном движке форума нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг сколько недовольных машиной.

А меня всё устраивает.

Стуки конечно пипец полный, но по сути кроме них в машине ничего не раздражает.

30 тысяч позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед (спасибо братьям славянам соплатформеникам - украинцам верноводам) встают вкладыши от Hyundai Coupe Koni 8610-1410 Sport регулируемая жесткость крутилкой под капотом, в Koni-Rus.ru cтоят почти 5тр за штуку. Так же стоит знать и помнить, что это вкладыши для неразборных стоек. Т.е. амоты не просто меняются на другие, а полностью переделываются, что требует либо прямоты рук и усердия либо опять же денежных вливаний ПТУшникам на СТО.

 

Большое человеческое спасибо за информацию! Очень полезная, если учесть, что я мечтаю о замене передних стоек на аналог уже несколько недель! Наконец-то моя мечта осуществится!!!

 

Сегодня заказал Koni 8610-1410 Sport на сайте Koni-Rus.ru. Как только получу и установлю - отпишусь!

 

P.S. Единственное, что не совсем понял, почему эти вкладыши называют газо-маслянными, а шток у них на фото сам не выходит? Да и на сайте продавца, они идут вроде как просто маслянные. По моему мнению, наши проблемы с подвеской (стуки) в большей степени из-за того, что какой-то умник придумал газо-маслянные аморты и стойки. Ведь если вернуться к опыту с ВАЗами, то там прекрасно работают простые маслянные стойки, после несложной доработки, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг сколько недовольных машиной.

А меня всё устраивает.

Стуки конечно пипец полный, но по сути кроме них в машине ничего не раздражает.

30 тысяч позади.

интересно, а что еще может раздражать в машине кроме стуков и скрипов? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши плиз попозже (тыс через 2км), хочется узнать как они себя чувствуют, есть ли смысл >:-(?

Пока проехал немного - сзади тишина, что будет дальше посмотрим. Проеду чутка побольше и отпишусь.

Теперь передние стойки одолевают, гремят круче задних. Надо будет тоже ими заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот просто молодец koresh. Все четко и полезно. Провел работу же, и вновь надежда проснулась. Действительно, многим сама машина нравится, неужели "греметь" нам всегда раз уж "загремели" с этой покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну и куда без соседей

 

[Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Slavemaster :good2:

Спасибо. Я уже давно пытаюсь тут объяснить народу что сзади виноваты говенные амортизаторы, коих я уже попробовал три разных комплекта разных производителей, а все равно пытаются шаманить с пыльниками, прокладками, опорами и тд. :( посему надоело эту тему уже штудировать и писать соответственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот просто молодец koresh. Все четко и полезно. Провел работу же, и вновь надежда проснулась. Действительно, многим сама машина нравится, неужели "греметь" нам всегда раз уж "загремели" с этой покупкой.

 

Только молодец не я, а украинцы, и наш соклубник Slavemaster, который первым из Риоводов (насколько мне известно) воспользовался опытом с Верна клуба по установке амортизаторов Koni Special. (кстати себе тож сегодня заказал, будем ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а что еще может раздражать в машине кроме стуков и скрипов?

Не ездил на наших машинах?

Я в свою семерку за такой же период времени (брал с пробегом 7 тысяч км) вложил около 50 тысяч рублей только на ремонт, причём все зч покупал на рынке, а ремонтировали мне в гараже знакомые мужики.

Ломалось там абсолютно всё, причём не по 1 разу, а однажды на садовом на скорости 90 у меня пропали тормоза.

 

Так что пусть лучше у меня подвеска стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Никиту. Действительно, РИО далеко не плохая машина, да есть минусы, есть стуки, но за эти деньги, лучшего не найти. Хоть я уже и не на РИО, но вспоминаю машину в принципе добрым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично, терпение закончилось. Сегодня купил каябу 348007, на зад. В честь НГ сделали скидку - 1900р. за штуку, уже неплохо. Только что с братом поменяли аморты в гаражах. Пыльники и отбойники решили оставить родные. Ну что сказать, сзади тишина :) . Покатаюсь хотя бы с неделю, обязательно отпишусь. В принципе, уже после первой тыс. пробега вcё будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня это вылезло в относительное тепло +5или +10 и резко забрякало, так что когда мастер говорит что придёт тепло и будет "алилуя"...... не верю я ему!!!!

У меня первый раз звякнуло как раз после того как потеплело (где-то до +3) после морозов.

Долго не мог установить от-куда брякает, вчера понял - сзади.

Звук не сильный и проявляется только на "хороших" кочко-ямах пр сочитании прододьного расчачивания и удара.

 

Самое странное, что звенит только в МО, в Москве молчит

 

Не ездил на наших машинах?

Я в свою семерку за такой же период времени (брал с пробегом 7 тысяч км) вложил около 50 тысяч рублей только на ремонт, причём все зч покупал на рынке, а ремонтировали мне в гараже знакомые мужики.

Ломалось там абсолютно всё, причём не по 1 разу, а однажды на садовом на скорости 90 у меня пропали тормоза.

 

Так что пусть лучше у меня подвеска стучит.

Во-во.

 

У меня на 2111 после 2к пробега тоже спереди бренчало и стучало (все было в норме) - и найти не удалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38915 Просмотров

×
×
  • Создать...