Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Наберите в Тындексе "Бряка" интересный результат выдаёт:) Вот вам и "реклама"! У самого кстати НЕТ этой проблемы, может в мороз ниже 20, пару раз спереди что-то стукнуло глухо и ВСЁ, Слабо верю что поголовно у всех беда! Думаю у кого всё в порядке просто молчит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал TSB по пыльникам. До этого по гарантии заменили чашки опор. Стук пропал полностью, надеюсь, что надолго. Состояние сейчас - как после салона, только в багажнике полка или задняя дверь поскрипывает. Это вариант для тех, кто не хочет терять гарантию. Мне, с моими пробегами, гарантия на аммо в 70 т.к.м - это 5 лет езды. Ну и зимой, т.к. нет гаража, негде было самому что-то проклеить там.

Из приколов. Менеджер вначале сказал, что процедура на 2 часа. Через 10 мин. перезванивает - мол, надо на ночь оставлять, чтобы герметик схватился. "Но мы можем изолентой пыльник обмотать в 3 слоя, вставить в чашку и тогда через час можете забрать" :). такой вот ненавязчивый сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал TSB по пыльникам. До этого по гарантии заменили чашки опор. Стук пропал полностью, надеюсь, что надолго.

 

Когда было куплено авто?

По VIN пробивали у дилера на гарантийный ремонт?

 

У меня тоже забрякало всё на мелких кочках.

До ТО-1 3 тыка осталось, в мае поеду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По VIN пробивали у дилера на гарантийный ремонт?

 

Скажитепожалуйста, где взять этот файл с винами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем же принятие решения о гарантийности возложено на ОД. Если ОД решит что аморты неоьбходимо заменить то заменят.

Да, все верно, но проблема не решится. Заменят на такое же гав...

Поставил Каябы и забыл про все это. Решил сегодня заглянуть сюда по старой памяти, смотрю ничего не изменилось. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина рио 4-х дверка взята 5 го марта сейчас пробег около 4300 в ходовой никаких стуков нет и даже сегодня утром на улице было -10 никаких стуков. машина 11-го года. был стук от подголовников что передних что задних, задние сиденье - спинка стукала на ямках в замках. может кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потерпи тысячэтак до 12ти, и появятся у тебя стуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потерпи тысячэтак до 12ти, и появятся у тебя стуки)

не отрицаю. всякое может быть. я про сейчас как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажитепожалуйста, где взять этот файл с винами?

скинь в личку адрес e-mail - пришлю файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот раньше не писал, жду ТО1. Машина майская 2010г. Все 4 амо тыг-дыг. Жду чуда от официалов. Надежда умирает последней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был по поводу стука сзади слева у дилера. Главный спец сел в машину и прокатился. сказал что да, чего то есть. Через тридцать минут пригласили забрать машину, сказали что ничего не нашли, и что чего то протянули, сами прокатились, все в порядке. Ласково проводили, сказали что если стук будет усиливаться приезжать опять. Выехал сам, стука не было минут сорок, затем снова появился. :blink:

После 9-го лансера ходовая и так непривычно жесткая а тут еще этот стук. Напрягает!!!!. Кто то все добился от ОД реальных действий? А машинка все равно нравится.

 

 

писал на горячуу линию в москву псразу од поменяли все, в рулевой стук прошел стойки брякают спереди гофры, сзади хз, не волнуйтесь к лету пройдет машина окт 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все татары кроме я кроме бабушка моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот раньше не писал, жду ТО1. Машина майская 2010г. Все 4 амо тыг-дыг. Жду чуда от официалов. Надежда умирает последней

чуда не будет , поверь на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что про эти говорят ,кто знает?

SHOCK ABSORBER ASSY-RR

Номер BESF1TS: SR2012

Оригинальный номер: 553101G210

Производитель: KIA

Страна происхождения: Korea

Применимость: NEW RIO (JB) http://www.besfits.ru/bestf1ts/about

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что про эти говорят ,кто знает?

SHOCK ABSORBER ASSY-RR

Номер BESF1TS: SR2012

Оригинальный номер: 553101G210

Производитель: KIA

Страна происхождения: Korea

Применимость: NEW RIO (JB) http://www.besfits.ru/bestf1ts/about

Именно ЭТО у нас и стоит, и БРЯКАЕТ. Последние полгода кореяки стали ставить амморты с номером, заканчивающимся на 220, вместо этих 210. Вроде бы владельцы пока молчат - кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа, вот оно чего, у меня машина январь 2011. Как оказалось ничего не брякает. Камешек, размером с теннисный мячик попал внутрь пружины и шумел не по детски. Щас опять иномаркой стала, вообще никакого намека на стук. Сегодня много поездил - не стучит ни на какой скорости ни на какой кочке. Я доволен. :43bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже до 18000 не стучала. А щас перед стал как то странно брякать, не на пробой, а наоборот когда колесо вниз уходит (например при наезде на углубление в асфальте или хорошо слышно при проезде переезда). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не было меня на вашем унылом форуме пару менсяцев, смотрю у Вас ничего нового..Хотя теперь тут в теме 150 страниц)

 

По поводу стоек заехал в Автострат на МКАДе, что-то изолентой примотали - 5 тысяч уже прошел- все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не было меня на вашем унылом форуме пару менсяцев,..

 

Шел бы ты... еще на пару месяцев. :45br: А то и лет. Мы не расстроимся :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тяжелые у Вас тут случаи.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ЭТО у нас и стоит, и БРЯКАЕТ. Последние полгода кореяки стали ставить амморты с номером, заканчивающимся на 220, вместо этих 210. Вроде бы владельцы пока молчат - кто знает...

У нас стоит 553101G210 ,а я спрашиваю про BESF1TS SR2012 .Сколько знаю это не оригинал ,а замена и на заводе их ставить не могут .

 

MOBIS Parts CIS, стараясь удовлетворить потребности вторичного рынка в качественных запасных частях и компонентах для автомобилей Hyundai и KIA, представила на Российском рынке новый бренд BESF1TS.

 

Продукция BESF1TS обладает качеством сравнимым с оригинальным продуктом, но значительно отличается по цене.

Сертифицированные запасные части BESF1TS производятся под строгим контролем корпорации MOBIS с применением тех же технологий, которые используют при производстве оригинальных запасных частей.

 

Приобретая автокомплектующие BESF1TS, клиент по доступной цене получает качество оригинального продукта, обеспечивающее долгий срок службы узлов и агрегатов.

 

Запасные части бренда BESF1TS не могут быть предложены клиентам официальных дилерских центров и не применяются на гарантийном ТО. Продукция используется только для постгарантийного обслуживания автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я спрашиваю про BESF1TS SR2012

Теперь ясно, про эти пока не слышно. Просто вопрос был задан непонятно, подряд 2 номера, в глаза бьет последний:

SHOCK ABSORBER ASSY-RR

Номер BESF1TS: SR2012

Оригинальный номер: 553101G210

Не верится теперь, что корейцы что-то путное придумают - все доверие уже потеряли. У меня теперь Каябы. Может, кто и рискнет, потом отпишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже до 18000 не стучала. А щас перед стал как то странно брякать, не на пробой, а наоборот когда колесо вниз уходит (например при наезде на углубление в асфальте или хорошо слышно при проезде переезда). :(

Таже петрушка, когда колесо вниз уходит проявляется звук. Машина конец 2010 г., началось где-то с 1000 км. Пыльники на месте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может из за того что он пластиковый (а он при -1 уже дубеет), то когда амортизатор сжимается при ударе, то нижняя часть пыльника тупо бьется о нижнюю чашку стойки

 

бампер сзади посмотри слева как закреплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто поставил каябу по кругу.

 

У меня ничего не стучит, но стоит ли ставить каябу чтобы было комфортно проезжать неровности, стыки асфальта, рельсы и снизить шум от грубого асфальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40535 Просмотров

×
×
  • Создать...