Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Попутно закрепили передние пыльники на хомуты. Машину не узнать! Тишина!

мне так уже 2-ой год крепят ибо со временем начинает брякать. Вот щас задумался как побороть, чтобы вообще с пыльниками не мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще добавлю на каябах проехал около 20000. Пока замечаний по ним нет. Как впрочем и по передним после закрепления пыльников. С заменой амортизаторов еще поменял сзади пыльники от 2110 (резиновые)

 

На хомуты? И после этого начинает снова брякать?

 

Механик говорил, что они клеят, но после этого периодически приезжают снова. После хомутов, никто не приезжал, поэтому поставил хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -2...-4, передний правый "Каяб" брякать перестал. При -10 брякал. Пыльник там резиновый, так что дело явно в аморе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое и у меня, но у меня скрежет.

Не верю, что для каяб 35 тыс предел.

Я всё же грешу на опорники.

Весной сниму всё для дефектации.

Сейчас гадать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в саратове если покупать и ставить у оффициалов KYB дают гарантию 70.000км или 2 года ))) каяб подделывают ОООЧЧЕЕНННЬЬЬ много

:)

Kolenval уже просил закрепить тему и не я один :)

Парни, Вы все должны понимать, что Ваше авто находится на ГАРАНТИИ установка пыльников на хомуты или покупка каяб за свои деньги это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Я с них не слезу теперь пока не будет сделано так, как должно быть!

PS Сам являюсь инженером гарантийного отдела крупнейшей сети компьютерной техники и знаю как обходятся с гарантийной техникой. Авто это товар пусть и ТСТ, но ТОВАР (сотовый тоже ТСТ, комплектующие PC тоже, однако менять и возващать деньги за него нет никаких сложностей) на который действуют все законы ЗПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаете вы, что стуки и шумы не является дефектом.

Это прописано в сервисной книжке.

Есть адвокат - бодайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук вызванный деффектом узла в целом, ошибкой производства, недочетом )) или отваливание защитного пыльника из-за не расчета под наш климат, думаю не подходит просто под СТУКИ и ШУМЫ )))

Они сами мне сказали..словестно конешно, но все же :) что задний стук это заводской недочет..что пыльник стучит об шток из-за не правильного расчета диаметра..и устранить они это по гарантии не могут т.к. нет распоряжения как устранить это СВЫШЕ и только за мой счет они предоставят тишину :)..это по вашему, что? это подходит просто под стук и шум или всетаки развод? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади стучит не пыльник.

Вам вешают лапшу на уши, дабы не менять бракованные задние амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по этому я и написал заявление :) чтоб они мне ответили письменно или устранили по гарантии..что и будет сделанно 25 февраля :) до письменного обращения было динамо!!!

А тут я уж посмотрю что там брякает :) все будут делать при мне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну никто не обязан вас пропускать в ремзону, имейте в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с Правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств вы вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. А исполнитель обязан обеспечить возможность вашего нахождения в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Так что обязанны :spiteful: да и был там уже.Когда задал вопрос буду ли я находится с машиной после мойки в первую поездку мне сказали, да разумеется Вам решать либо телевизор в кожанном диване..либо стоять рядом с авто и наблюдать.

Автомобиль Ваша собсвенность!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед и зад стоят Каябы, пыльники резиновые, но всё ровно на больших кочках звук похожий на тот когда под крыльями много льда намерзнет, хотя на улице плюсовая температура. А еще, периодически сзади справа что-то трешит но только на морозе.

Может кто сталкивался, подскажите!!! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну никто не обязан вас пропускать в ремзону, имейте в виду.

Не обязаны.Согласен. А вот если я САМ захочу, то отказать не имеют права =) Дают подписать бумажку о ТБ и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед и зад стоят Каябы, пыльники резиновые, но всё ровно на больших кочках звук похожий на тот когда под крыльями много льда намерзнет, хотя на улице плюсовая температура. А еще, периодически сзади справа что-то трешит но только на морозе.

Может кто сталкивался, подскажите!!! Заранее спасибо!

у Вас детали под номером 6 (стопорное кольцо) и 5 родные стоят???

f68a447f181c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,Опора "5" и шайба с загнутыми краями "6"(стопорное кольцо) стоят родные. С ними тоже может быть что-то нетак???? :shok2:

P.S. Пробег 27 000 км, на Каябах не более 2 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади стучит не пыльник.

Вам вешают лапшу на уши, дабы не менять бракованные задние амортизаторы.

у ОД сзади поставили пыльники "девятошные" (на словах объяснив мне, что распоряжения "сверху" так и не было, а народ к ним приезжает без конца и это они делают под собственную ответственность и гарантию) - СЗАДИ бряканья исчезли :unknw:

 

да еще добавлю на каябах проехал около 20000. Пока замечаний по ним нет. Как впрочем и по передним после закрепления пыльников. С заменой амортизаторов еще поменял сзади пыльники от 2110 (резиновые)

 

На хомуты? И после этого начинает снова брякать?

 

Механик говорил, что они клеят, но после этого периодически приезжают снова. После хомутов, никто не приезжал, поэтому поставил хомуты.

да, начинают снова брякать :(

когда приходит, так сказать, Настоящая зима.... или Настоящая Весна... вот как неделю назад.. завтра поеду снова затягивать (менять) хомут (один пыльник загремел, на втором меняли уже где-то в районе Нового Года- тогда потепление было небольшое, пыльник и упал)

Спасибо хоть у ОД берут денех только за мойку машины (иногда просто колесных арок, если машина сама не уляпана) да за новый(-е) хомут(-ы), раз уж сам поленился заранее захватить. Ну просто хомут закисает и его разрезают.... т.е. нужен новый,... как правило :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите( может за глупый вопрос),а не кто не мерил длинну штока родных аммо и каябы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был у ОД, попросил их поискать это предписание про замену 2 деталек, как то, что выше указал Kolenval. у них чуть другая база, но похоже все дублируется. долго искали это предписание, еле нашли. внутри все те же самые картинки и текст на русском. да, они согласные, что надо сделать по гарантии, что там указано, НО... там же в предписании прописано, что это только для машин определенного диапазона ВИНов (с KNADE123686432100 по KNADH411AA6674788), т.е. это вины для машин выпуска с 1 июля 2008 по 27 января. если бы ВИН попадал в этот диапазон, то все по гарантии бы сделали (при условии срока 5 лет или 70 тыс пробега). в остальном извините, для других предписаний нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос ещё глупее.Кто знает на какой платформе построили рио? Или у них своя платформа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки, что с этими "загадочными" запчастями под номером 5 и 6??? может кто нибудь подробно объяснить и ответить, как это лечится?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хадюк А не подскажите номера Аммо которые вы поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий, 333516 и 333517 - перед

348007 - зад (те которые риовские, а не верновские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Значит Рио -на платформе Верны? И я так понял -это номера КАЯБЫ?

Просто хочу найти вылет штока КАЯБЫ и родных АММО. И сравнить их с исходником для...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,Это номора Каяб. По размерам и по толщине и вылету штока они один в один с родными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как ты говориш пробои на кочках,можно предположить,что шток каяб немного меньше родных.Если знать базу(платформу прородителей) можно подобрать более( выносливые-т.к. машины раньше были тяжелее ).Либо проверить-кинь в багажник мешок с песком(или т.п.). если пробои пропадут-счастье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40516 Просмотров

×
×
  • Создать...