Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Ну про спектру ничего плохого сказать не могу, у знакомых есть 4 таких машины, все у них хорошо. Но я выбрал рио потому что модель поинтереснее да и комплектации побогаче. Сам решай, дело твое. У меня хватило денег на рио, да и давно она мне нравится, у друзей 3 машинки, я даволен.

 

А вообще если у тебя машинка еще живая, всего 36000км проехал, почему ты ее хочешь менять?

 

Может ты и прав, зачем избавляться от того, что и так неплохо функционирует.

А по поводу зачем: захотел чего-то нового, более свежего что-ли. Да и год выпуска машины не в ее пользу (2005). Но все упирается в наличность, которой как раз (+КАСКО+защита картера+сигналка+тонировка) хватает только на новый РИО. Изначально планировал СИД, но корейцы после рестайлинга задрали на него цену, почем необоснованно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты и прав, зачем избавляться от того, что и так неплохо функционирует.

А по поводу зачем: захотел чего-то нового, более свежего что-ли. Да и год выпуска машины не в ее пользу (2005). Но все упирается в наличность, которой как раз (+КАСКО+защита картера+сигналка+тонировка) хватает только на новый РИО. Изначально планировал СИД, но корейцы после рестайлинга задрали на него цену, почем необоснованно!

На твоем бы месте я бы хорошо подумал, а стоит ли продавать спектру если она не подводит! А если новый то все-таки рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты и прав, зачем избавляться от того, что и так неплохо функционирует.

А по поводу зачем: захотел чего-то нового, более свежего что-ли. Да и год выпуска машины не в ее пользу (2005).

Если есть возможность поменять - лучше менять. Сама пересела с машины 2005-го года выпуска, правда ВАЗ, и никаких проблем не было, но захотелось чего-то более современного и комфортного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю прямо сейчас не лучшее время для замены авто, весна все-таки - дороги оттаяли и они ужасны, жалко будет новую машину "обкатывать" по тааааааким ямам и ухабам, а мою ласточку хоть завтра с ее пробегом могут взять. В общем в раздумьях я, подожду до мая, а там глядишь и детские проблемы новой РИО устранят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоднее говоришь... До рио у меня была королла E12 2003 года. Гремит рулевая рейка сильнее наших пыльников, ЭУРа и задних стоек вместе взятых!!! Лечится заменой на новую за 30000-45000 руб, хватает новой на год!!! Или ремонтом за 5000 руб и хватает уделаной рейки на 3000-7000км! Вот поэтому и продал ее нафиг, вложив при этом в нее 60000руб!

А про Октавию я скажу следущее: на задней ступице, в местах крепления ее к стойкам, крепеж от старости лопается и колесо отваливается на ходу!!! Берите берите...

 

Вот после таких машин я сделал один важный вывод: МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!!! А новую по соотношению цены и качеству лучше рио нет!

 

Отвечаю по существу заданного человеком вопроса:

Во первых:(выгода) Новую машину брать никогда не выгодно. На следующий день после покупки теряешь 15 % стоимости.

Во вторых: (надежность). Ваш личный опыт является частным случаем. Королла ,Октавия (тех годов про которые я говорил) в суммарном эквиваленте являются на сегодняшний день самыми надежными авто в Европе. (почитайте европейские и российские тесты).

В третьих: (лучше). Это субЪективное мнение, которое для каждого свое, и которое я высказываю, являясь владельцев в сумме 38 автомобилей (в том числе и вышеозвученных) :biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых: (надежность). Ваш личный опыт является частным случаем.

У всех 100% японцев того времени и нынешнего времени страдает рулевая рейка от наших дорог! И по гарантии ее либо не делают, либо один раз, т.е. хватает на год!

 

Это статистика, а не мой частный случай! Подвеска неубиваемая, а вот рулевая... А японцев у меня было три, 2 королы и цивик! Рулевая начинала стучать на всех авто, вопрос был только времени! Даже новая мазда 6, за 1млн.руб не стала исключением!

в Европе

вот что главное, надежные в европе, а у нас не европа, у нас бездорожье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех 100% японцев того времени и нынешнего времени страдает рулевая рейка от наших дорог! И по гарантии ее либо не делают, либо один раз, т.е. ровно на год!

 

Это статистика, а не мой частный случай! Подвеска неубиваемая, а вот рулевая... А японцев у меня было три, 2 королы и цивик! Рулевая начинала стучать на всех авто, вопрос был только времени! Даже новая мазда 6, за 1млн.руб не стала исключением!

 

Просто Вы не умеете их правильно обслуживать. А японцев у меня было 15 :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю прямо сейчас не лучшее время для замены авто, весна все-таки - дороги оттаяли и они ужасны, жалко будет новую машину "обкатывать" по тааааааким ямам и ухабам, а мою ласточку хоть завтра с ее пробегом могут взять. В общем в раздумьях я, подожду до мая, а там глядишь и детские проблемы новой РИО устранят.
Я тоже собиралась менять в апреле, а потом ТАК захотелось новую машину, что все разумные доводы были отброшены, деньги найдены, машина куплена, а потом старая продана! ВОт так! А теперь езжу тихонько-тихоньк, потому как уже началось - дороги жуть, уже первые "проталины" зияют чернотой и рваными краями! Самара, блин!

За офтоп прстите, а продолжение будем обсуждать тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...1369&st=220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Вы не умеете их правильно обслуживать. А японцев у меня было 15 :black_eye:

А просвятите меня, как обслуживается рулевая рейка электроусилителя руля?

Вот никак не обслуживается, узел меняется целиком! Так что не надо говорить, что я его не правильно обслуживал!

 

И как надо новую мазду 6 обслужить, если она гремит сразу после выезда из автосалона???

 

Да, а чтоже вы ездите на рио, а не на японце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просвятите меня, как обслуживается рулевая рейка электроусилителя руля?

 

Да, а чтоже вы ездите на рио, а не на японце?

 

 

1. Разговор идет про машины, у которых нет Электроусилителя.

 

Застучала рейка с ГУР. Ремонт:

а)1 тыс. руб.- проточка вала

б)1 тыс руб. - изготовление новой второпластовой втулки

в)снятие- установка, если самому не под силу -1-2 тыс. руб.

 

2. Это машина жены . У меня сейчас Фокус универсал (для жизни) и Ниссан Сильвия (корчь 250 л/с , для души)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разговор идет про машины, у которых нет Электроусилителя.

 

Застучала рейка с ГУР. Ремонт:

а)1 тыс. руб.- проточка вала

б)1 тыс руб. - изготовление новой второпластовой втулки

в)снятие- установка, если самому не под силу -1-2 тыс. руб.

 

2. Это машина жены . У меня сейчас Фокус универсал (для жизни) и Ниссан Сильвия (корчь 250 л/с , для души)

Так вот на путных комплектациях стоят электроусилители!!! Вот у меня такая и была королла! А вот описаный вами метод, это ремонт, а не обслуживание! Его хватает (как я уже писал) на 3000-7000км в зависимости от качества дорог!

А ОБСЛУЖИВАНИЯ НИКАКОГО НЕТ! Так что ремонт каждый сезон обеспечен!

 

А сильвия это праворукий НАСТОЯЩИЙ японец. Спору нет что настоящие японцы лучше всех. Но у нас речь шла о левых японцах, так вот они то и портат все впечатление от япошек.

 

А рио я у вас так и не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ВОТ а) протачивать вал рейки не обязательно так как ее износ при наличии смазки ничтожен б) замена втулки после езды по нашим дорогам мало чего даст потому как помимо нее изнашивается зубчатый сектор рейки с червячной шестерней вала рулевого управления - а устройство что с ГУРом что с ЭУРом практически одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ВОТ а) протачивать вал рейки не обязательно так как ее износ при наличии смазки ничтожен б) замена втулки после езды по нашим дорогам мало чего даст потому как помимо нее изнашивается зубчатый сектор рейки с червячной шестерней вала рулевого управления - а устройство что с ГУРом что с ЭУРом практически одинаково

Цитата человека, который данную процедуру ни разу не делал...

И вообще хватит флудить, у нас совсем другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manfred- не буду рассказывать что делал а что не делал(ГОН-тебе это не фшивый сервис) потому как я вижу вам это без толку(понахватались где-то верхов теперь теперь мозг лыдям пудрите)

-а флуд не я начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сказанное выше относительно качества современных авто подтверждаю, т.к. имелась в собственности Мазда 3, год не проездила рейка застучала, приехал на сервис, сказали - а это у них у всех так! Был Гетц, тоже на лицо падение качества. Ну и Рио не стала исключением. Так что, хоть ато 500 т.р. стоит, хоть 1 млн. р., качество одно - дерьмовое, вся разница в классе, да имени, которому грошь цена, хоть Тойота, хоть Джили!

 

Вообще, какому уроду пришло в голову выкинуть из авто копеечные устройства, такие как: маршрутный компьютер, иммобилайзер, электрокорректор фар, датчик температуры охлажд. жидкости ДВС и т.д. Идиотизм чистой воды с русским акцентом. Да еще назвали комплектацию Люкс. Даже на ВАЗ-2114 и то гидрокорректор, иммобилайзер и датчик температуры за бортом присутствуют в базе.

 

Зла не хватает на КМР и их прихлебал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сказанное выше относительно качества современных авто подтверждаю, т.к. имелась в собственности Мазда 3, год не проездила рейка застучала, приехал на сервис, сказали - а это у них у всех так! Был Гетц, тоже на лицо падение качества. Ну и Рио не стала исключением. Так что, хоть ато 500 т.р. стоит, хоть 1 млн. р., качество одно - дерьмовое, вся разница в классе, да имени, которому грошь цена, хоть Тойота, хоть Джили!

 

Вообще, какому уроду пришло в голову выкинуть из авто копеечные устройства, такие как: маршрутный компьютер, иммобилайзер, электрокорректор фар, датчик температуры охлажд. жидкости ДВС и т.д. Идиотизм чистой воды с русским акцентом. Да еще назвали комплектацию Люкс. Даже на ВАЗ-2114 и то гидрокорректор, иммобилайзер и датчик температуры за бортом присутствуют в базе.

 

Зла не хватает на КМР и их прихлебал!

Да уж. Полностью согласен. А еще нет датчика уровня омывающей жидкости, который я сегодня поставил... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш как задние стойки?

Кто на Каябе гоняет от Гетца, отпишитесь какой пробег уже и как ведут себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на Каябе гоняет от Гетца, отпишитесь какой пробег уже и как ведут себя?

Да, какие результаты, зад не козлит, разница в длине не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, а от КИА Спектры родные стойки на РИО не подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, а от КИА Спектры родные стойки на РИО не подойдут?

 

Созванивался с манагером компании www.kyb.ru. сказал, что подходят от Хундай Верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД. Спереди поставили отбойники и пыльники восьмерошные сзади только пыльники тоже 8-ые. полная тишина!!! :laugh:

Анологично,только я сам менял,проехал 500км. пока всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анологично,только я сам менял,проехал 500км. пока всё ОК.

А как крепить восьмые пыльники на передней стойке? Там же диаметр отверстия приличный.

 

Да, какие результаты, зад не козлит, разница в длине не влияет?

По ощущениям, даже немного лучше было, чем с родными.Разница в длине, на практике никак не проявилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как крепить восьмые пыльники на передней стойке? Там же диаметр отверстия приличный.

Мой ОД всем кто просит ставит ВАЗовские пыльники и отбойники, меня даже попросил приехать, показать всем неверующим как у меня они работают. Вот спереди ОД ставит восьмерошные пыльники, мастер говорит, что там есть большая круглая чашка, на которую натягивается именно восьмерошный пыльник и держится намертво, вот только пыльник они укорачивают гдето на 3-4см. Вот...

По ощущениям, даже немного лучше было, чем с родными.Разница в длине, на практике никак не проявилась.

А почему в пошедшем времени написано? Родные обратно чтоли поставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ОД всем кто просит ставит ВАЗовские пыльники и отбойники, меня даже попросил приехать, показать всем неверующим как у меня они работают. Вот спереди ОД ставит восьмерошные пыльники, мастер говорит, что там есть большая круглая чашка, на которую натягивается именно восьмерошный пыльник и держится намертво, вот только пыльник они укорачивают гдето на 3-4см. Вот...

 

 

Сегодня ездил к ОД (задние стойки и передняя левая), записали на завтра, сказали что передние - не проблема, ремонтируются элементарно. Задние амортизаторы необходимо заменить, но их нет в наличие даже в Москве причём 2 месяца уже, может и мне 8-ные поставить. Сколько стоят? ОД про это ничего не знают. Кто-нибудь решал подобную прблемму в Ставропольском крае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40496 Просмотров

×
×
  • Создать...