Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Не допустить удар они не могут, они его смягчают, так как являются упругим буфером с очень малым ходом на сжатие. :smile:

Что значит не могут ? Удар конечно будет, но касание стойки об железную опорную чашку нет, это и имелось ввиду. А то по твоему выходит что абсолютно во всех случаях когда стойка долетает до отбойника он его дожимает до кузова и пробивает в чашку ? Гкхм... это его надо в блин сплющить чтоб стойка до железа дошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF

А с задними тебе делали что-нибудь?

Потерялся уже в сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF

А с задними тебе делали что-нибудь?

Потерялся уже в сообщениях.

Собщение 800 на 40 странице, вот что делали.

Делали, только всетаки на морозе побрякивает, но не сильно. После того как уделали перед, я долго не слышал что зад побрякивает на морозе. Я вот не пойму, это все к несильным стукам так сильно придираются или у всех сильно стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, это все к несильным стукам так сильно придираются или у всех сильно стучит?

У меня прилично брякает, раздражает, с каябой тишина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прилично брякает, раздражает, с каябой тишина была.

А при каких условиях прилично брякает? Сравни уровень бряка с чем-нибудь чтобы я понял, ну например с бряком передних отбойников или еще чего-нибудь.

А то и меня не сильно, но сила увеличивается с опусканием температуры и только на малых скоростях до 20км\ч, но при -25 уже вся пластмасса в салоне трещать начинает. А если выше -3 то вообще ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF

У меня сейчас сзади, как у тебя сделано, с одной стороны практически тишина, а вот с другой мозг выносит.

Отбойники и пыльники куплены, поеду теперь к ОД, пусть ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прилично брякает, раздражает, с каябой тишина была.

Серег у меня тоже ужасно бряколо,но после АС-Авто на много тише стало!!! Не сказали правда, что они там шаманили с задними!!! Но мне на много приятней стало ездить! А поездка из сервиса вообще сказкой показалась как на новой иномарке!!!! :biggrin: С передними вообще сейчас проблем нет!!! По М6 проехал 350 км., а она сейчас убита в хлам 2 ямки поймал почти в колено, но отбойники на месте! На счет задних пыльников заметил, что они болтаться меньше стали! Так, что съездей может чем помогут! У них инженер по гарантии понимающий!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но после АС-Авто на много тише стало!!!

На той неделе постараюсь время найти, но пойду в ремзону.

Они мне уже ставили хомуты, слетело все, теперь только замена пыльников и отбойников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg34 и Кабанец ответьте пожалуйста на сообщение 1330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передними вообще сейчас проблем нет!!! По М6 проехал 350 км., а она сейчас убита в хлам 2 ямки поймал почти в колено, но отбойники на месте! На счет задних пыльников заметил, что они болтаться меньше стали! Так, что съездей может чем помогут! У них инженер по гарантии понимающий!!! :lol:

Вован,что тебе сделали с передком?Я разговаривал с Улукбеком(инженер по гарантии),сказал,что в стадии испытаний(у кого то из сотрудников рио,ставят эксперементы),завтра должен сказать результат,всё звучит из его уст оптимистично,но пока результатов ноль,хочу отметить,что действительно человек понимающий,пытается что то сделать,но вероятно ограничен какими то рамками,во всяком случае приятно общаться,сам дураком не прикидывается и из тебя дурака не делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg34 и Кабанец ответьте пожалуйста на сообщение 1330

Извини, пропустил вопрос.

У меня на данный момент передние стуки переплетаются с задними и громкость меняется от температуры. Задний стук больше похож на болтанку стержня в пластиковом стакане, вернее в канистре. :ohmy:

 

 

Я разговаривал с Улукбеком(инженер по гарантии)

Две недели назад он говорил про замену на другие пыльники и отбойники.

И самое интересное, месяц назад говорил, что сами амортизаторы стучат, а сейчас опять на пыльники все сваливает.

Зря юлит, впечатление производит адекватного человека, но зачем разную информацию давать, должен догадываться, что люди общаются по этой теме между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, пропустил вопрос.

У меня на данный момент передние стуки переплетаются с задними и громкость меняется от температуры. Задний стук больше похож на болтанку стержня в пластиковом стакане, вернее в канистре. :ohmy:

Ну раз на фоне передних погремушек ты слышишь задние, значит действительно сильно. У меня значит тихо, вот поэтому я и удивляюсь, что все так сильно возмущены по поводу задка. Звук точно такойже как ты описываешь, но тихий. Вот не знаю почему у меня тише, я написал что мне сделал ОД, но результат на лицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь замечал что после мойки сзади тихо на один день становиться? к стати мне первый раз, еще до нового года, когда обращался по поводу стука сзади инженер сказал будем снимать аммо и силиконить ? Может кто прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF

У меня сейчас сзади, как у тебя сделано, с одной стороны практически тишина, а вот с другой мозг выносит.

Отбойники и пыльники куплены, поеду теперь к ОД, пусть ставят.

Пыльники восьморочные или нашол эти длинные на восьмёрку, если короткие восьморошные то по возможности фотографии монтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю почему у меня тише

Я уже догадываюсь, у меня на одном амортизаторе вылетела фигня, которую они в пыльник вставляют, типа поролона, так вот этот амор. гораздо сильнее стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники восьморочные или нашол эти длинные на восьмёрку, если короткие восьморошные то по возможности фотографии монтажа.

А есть короткие и длинные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз на фоне передних погремушек ты слышишь задние, значит действительно сильно. У меня значит тихо, вот поэтому я и удивляюсь, что все так сильно возмущены по поводу задка. Звук точно такойже как ты описываешь, но тихий. Вот не знаю почему у меня тише, я написал что мне сделал ОД, но результат на лицо...

У меня с переди просто глухое постукивание, отбойники по штоку ходят на кочках, а с сзади звонкий металически бряк по мелкой ряби и льду, частый звонкий и противный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже догадываюсь, у меня на одном амортизаторе вылетела фигня, которую они в пыльник вставляют, типа поролона, так вот этот амор. гораздо сильнее стучит.

А как она могла вылететь? Ты чтоли не снимая чашку так одевал, разрезав с одного края это уплотняющее кольцо?

 

У меня с переди просто глухое постукивание, отбойники по штоку ходят на кочках, а с сзади звонкий металически бряк по мелкой ряби и льду, частый звонкий и противный.

Нет у меня ничего похожего нет, значит все-таки помогает резиночка и кольцо. У меня конечно не идеально, но очень тихо, и совершенно никаких звонких звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть короткие и длинные?

Те которые у Dave FM на фотках длиньше и уже в диаметре я таких найти не смог. На память вроде они в длину 205 а 08ые 175, и разница в диаметре. Как крепить на чашку 08е не очень понятно.

 

А как она могла вылететь? Ты чтоли не снимая чашку так одевал, разрезав с одного края это уплотняющее кольцо?

Нет у меня ничего похожего нет, значит все-таки помогает резиночка и кольцо. У меня конечно не идеально, но очень тихо, и совершенно никаких звонких звуков.

Сам резинку на чашку не ставил но кто ставил тому не помогло, а проставка кругленькая в пыльнике....., я пыльник снимал стук тотже, аморт снимаеш всё тихо, колективным разумом решили что препускной клапан аморта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она могла вылететь? Ты чтоли не снимая чашку так одевал, разрезав с одного края это уплотняющее кольцо?

Ставили ОД при мне. Один в один, как у тебя.Когда менял на каябу, на одном амортизаторе не обнаружил.Понятия не имею, как он вылетел, хотя материал так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря юлит, впечатление производит адекватного человека, но зачем разную информацию давать, должен догадываться, что люди общаются по этой теме между собой.

Ни чего по этому поводу сказать не могу,мною не был уличен во лжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те которые у Dave FM на фотках длиньше и уже в диаметре я таких найти не смог. На память вроде они в длину 205 а 08ые 175, и разница в диаметре. Как крепить на чашку 08е не очень понятно.

Сам резинку на чашку не ставил но кто ставил тому не помогло, а проставка кругленькая в пыльнике....., я пыльник снимал стук тотже, аморт снимаеш всё тихо, колективным разумом решили что препускной клапан аморта.

Длина родных 175мм а не восьмерошных, у моих новых резиновых длина 250мм в разжатом состоянии и рукой я их без особых усилий сжимал до 70мм. А вот у восьмерошных не знаю сколько, но точно заметно больше 175мм.

Про резинку не знаю, но вот что мне сделали то и говорю, но действительно еле заметный стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина родных 175мм а не восьмерошных, у моих новых резиновых длина 250мм в разжатом состоянии и рукой я их без особых усилий сжимал до 70мм. А вот у восьмерошных не знаю сколько, но точно заметно больше 175мм.

Про резинку не знаю, но вот что мне сделали то и говорю, но действительно еле заметный стук.

Согласен, не правильно разобрался, 175 родные, восьмёрочные (ширина X высота X глубина) 70x70x240 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню кто спрашивал, вот как мой ОД крепит восьмерошный пыльник. Так вот на рисунке видно. Значит на чашку пружины (позиция 11) снизу натягивается сам пыльник, там есть место. А затем зажимается намертво верхней чашкой (позиция 12) вот собственно так и держится.

post-2488-1268943805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили ОД при мне. Один в один, как у тебя.Когда менял на каябу, на одном амортизаторе не обнаружил.Понятия не имею, как он вылетел, хотя материал так себе.

Порвался наверное просто. Там ведь типа изолона или сплэна ставят. А эти материалы не рассчитаны на такие ударные нагрузки как отбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38981 Просмотров

×
×
  • Создать...