Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Ну не тарахтит, уже неплохо, а меня вот больше волнуют не лежачие полицейкие, а момент когда колесо наезжает на резкие перепады дороги, не "волна", а где стык асфальта резко приподнят. На родных стойках, которые не успевают отработать рельеф дороги, удар на кузов мозг выносит.

Стыки асфальта и слегка выступающие рельсы проходит хорошо, понравилось. Катался сегодня пару тройку часов по городу постарался проверить на всех видах поверхности. На щебенке - нет такого мерзкого мелкого тарахтения, на больших волнах - нет повторения кузовом поверхности, т.е. стало комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Nikitos

Спереди.

Да и не в опорах задних дело - я поменял на каябы и старые опоры.

Тихо. так тихо, что не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление ни о чем... Понятно, что вложения учитываться не будут, ну если нравится ездить с грохотом сзади, и если для Вас это нет разницы, то сочувствую. А про пыльники и отбойники уже бессмысленно разговаривать, надоело. Насчет проклейки, музыки и т.д., так это до любой тачки доколупаться можно. Я уже говорил, тачка своих денег стоит, а устранить недочеты не сложно и не дорого.

Извините, но у меня ничего не гремит кроме как спереди слева, сзади тишина после 5-и обращений к ОД.

 

надо было брать Приору

там вложения откладываются в мозг только при одной мысли о покупке самой машины.

К сожалению, сегодняшняя Рио, это последнее бюджетное адекватное авто от Киа.

Далее - закос под цены европейских аналогов все с тем же качесвтом и сервисом.

Спасибо, сами выбирайте приору если так нравится.

Когда я покупал первую машинку жене, то еще рассматривал ее как вариант, но все равно взял Chevrolet Spark в хорошей комплектации, а теперь и подавно на ВАЗ не заглядываюсь!

Что касается KIA так это просто моя ошибка, которую через годик надеюсь исправить японским автопромом)

 

несколько месяцев ждал и случилось чудо, пришли мои запчасти. мастер говорил про доработанные пыльники, а в итоге пришли доработанные опора стойки амортизатора 55311-1G000FFF И упорное кольцо 55311-1c000fff/ . Ехал от од и прислушивался, явный грохот с сзади не слышен. в общем я теперь не пойму где брянчит спереди или сзади.

После второй замены задних амортов у меня тоже что-то бренчало, так я опять к ним вернулся и они мне крепление спинки заднего сидения изолентой подмотали и стуки сзади совсем пропали. Но это в случае если у вас хетчбек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается KIA так это просто моя ошибка, которую через годик надеюсь исправить японским автопромом)

А я немецким, где то к лету.

Для себя решил - киа, те же жигули, только чуть аккуратней и продуманней.

Но только на чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я немецким, где то к лету.

Для себя решил - киа, те же жигули, только чуть аккуратней и продуманней.

Но только на чуть.

Ну вот и я жене как дал на Кашкае прокатиться, так она на Кияху не садится, только по крайней необходимости.

Кстати и у Кашкая что-то забренчало недавно спереди справа, так мне сказали, что пыльник проклеили и все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне нужна.

Машинку я покупал в подарок жене и катается она у меня мало.

Вкладывать 10 штук в подвеску KIA RIO - полная бессмыслица, т.к особой разницы вы не увидите, да и не та это машина, чтобы от нее слишком много требовать...

Я бы не стал делать таких категоричных заявлений не попробовав самому, разница есть и весьма существенная, смотря что на что менять.

 

Что касается KIA так это просто моя ошибка, которую через годик надеюсь исправить японским автопромом)

Правильно, возьмите новый цивик например, и удивитесь проехав на ней первую зиму, что на ней такая-же говно-подвеска стучащая и пробивающая до кучи зимой, сосед с такой тр...ся. Кстати другой сосед этим же делом занимается с новым Сидом.

 

По настоящему нареканий на зимнюю эксплуатацию подвески я не слышал только от владельцев Фокусов и Логанов, а так-же от владельцев немецкого автопрома. Все кореяки и большинство японцев болеют слабыми подвесками в той или иной степени, в частности амортизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я немецким, где то к лету.

Для себя решил - киа, те же жигули, только чуть аккуратней и продуманней.

Но только на чуть.

Далеко не на чуть ИМХО, знаю что говорю после 3-х Вазов один из которых был новым, но мы не это здесь обсуждаем, для флуда есть другие форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и не на чуть, на чуть-чуть.

Были 3 ваза.

На каждом аммо выхаживали по 80-90 тыс км.

На Рио все сделано культурней, нежели в вазе, это да.

Но уровень конструкции калины и рио - сопоставим.

Это я своими руками сравнил.

А то, что я своими руками делаю сам гарантийную машину, то мне это очень знакомо по обращению с поломками ваза к дилеру.

Не ругнуться бы матом - одно.... Одинаково, то бишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал делать таких категоричных заявлений не попробовав самому, разница есть и весьма существенная, смотря что на что менять.

Правильно, возьмите новый цивик например, и удивитесь проехав на ней первую зиму, что на ней такая-же говно-подвеска стучащая и пробивающая до кучи зимой, сосед с такой тр...ся. Кстати другой сосед этим же делом занимается с новым Сидом.

 

По настоящему нареканий на зимнюю эксплуатацию подвески я не слышал только от владельцев Фокусов и Логанов, а так-же от владельцев немецкого автопрома. Все кореяки и большинство японцев болеют слабыми подвесками в той или иной степени, в частности амортизаторами.

Здесь с вами согласет, поскольку у меня было 3-и Фокуса и все было с ними ок!

В сторону Цивика никогда даже не засматривался т.к у друга она есть и все про нее знаю.

Менять надо либо на Кугу т.к Фордами я очень доволен и не знал, что такое мыкание по ОД, либо на Ниссан.

Недавно предлагали очень хорошую цену на XC 90 Volvo - но она дороговата в обслуживании и содержании, да и подвеска у нее тоже хворает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять надо либо на Кугу т.к Фордами я очень доволен и не знал, что такое мыкание по ОД, либо на Ниссан.

Не факт, это я про Форды. Знакомые с "Фиестой" мучаются, через полгода начала троить наплывами и еще что то (тоже с двигом), при чем тоже наплывами. ОД проблему решить не могут, раз 10 уже ездили, сейчас пишут заявление в суд. Так что, как повезет еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, эта тема не для обсуждений качеств других автомобилей. Здесь обсуждаются проблемы с подвеской Kia RIo. Так что давайте не будем офф-топить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, эта тема не для обсуждений качеств других автомобилей. Здесь обсуждаются проблемы с подвеской Kia RIo. Так что давайте не будем офф-топить

Согласен.

Друзья, лучше подскажите, вопрос уже задавали вроде, но ответа я не увидел. На родных аморах стоит ограничительное кольцо, с этим все понятно, на 348002 кольца нет, есть просто утолщение (подмосток), вопрос - как продевать отбойник, просто протаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Друзья, лучше подскажите, вопрос уже задавали вроде, но ответа я не увидел. На родных аморах стоит ограничительное кольцо, с этим все понятно, на 348002 кольца нет, есть просто утолщение (подмосток), вопрос - как продевать отбойник, просто протаскивать?

Я задавал :-) Никто не ответил. Ничего секретного там нет, материал отбойника достаточно мягкий, просто аккуратненько через него натягиваешь и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задавал :-) Никто не ответил. Ничего секретного там нет, материал отбойника достаточно мягкий, просто аккуратненько через него натягиваешь и все.

Да, я понял уже, не дождался сообщений, хотел завтра поставить 348002, время появилось сегодня замутил. Клево, ничего не стучит, не козлит, благодать. Специально проехал там, где меня чуть из сиденья не выкидывало, все по другому, как здесь точно подметили, неровности просто растворяются.

Если передние Каябы ведут себя также, надо ставить. Смущает только страна производства передних стоек :16ap: . Кстати, незнаю как у кого, вообщем когда снял задние, родные аморы, сжал шток, а обратно он сам не выходит, вот таки дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести черту. Установил каябы по кругу. Машину не узнать, подвеска работает так как положено и главное тихо, стуков нет. Снова получаю удовольствие от езды. Передние сделаны в Корее, задние в Японии (по крайней мере так написано на стойках). И пусть это будет самой серьезной проблемой РИО. Всем удачи :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые...

Я только в праздники менять буду, если время будет и с погодой удастся.

"Растворяются" - я придумал! :44bq:

Вот никогда бы не думал, что буду заниматься тюнингом подвески инно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в зисте 348002. Пока за пару: 3 439,86р., а там посмотрим :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести черту. Установил каябы по кругу. Машину не узнать, подвеска работает так как положено и главное тихо, стуков нет. Снова получаю удовольствие от езды. Передние сделаны в Корее, задние в Японии (по крайней мере так написано на стойках). И пусть это будет самой серьезной проблемой РИО. Всем удачи :123pleasantry:

Какие пыльники и отбойники на перед ставил? Те что писал, от оптима-мотор? Удар на кузов пропал, при проезде рельс и стыков асфальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести черту. Установил каябы по кругу. Машину не узнать, подвеска работает так как положено и главное тихо, стуков нет. Снова получаю удовольствие от езды. Передние сделаны в Корее, задние в Японии (по крайней мере так написано на стойках). И пусть это будет самой серьезной проблемой РИО. Всем удачи :123pleasantry:

Еще бы переключение передачи на вторую и четвертую сделать почетче и мне от этого автомобиля больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько месяцев ждал и случилось чудо, пришли мои запчасти. мастер говорил про доработанные пыльники, а в итоге пришли доработанные опора стойки амортизатора 55311-1G000FFF И упорное кольцо 55311-1c000fff/ . Ехал от од и прислушивался, явный грохот с сзади не слышен. в общем я теперь не пойму где брянчит спереди или сзади.

А доработанную стойку ОД сам предложил поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники кстати можно оставлять родные, ну у меня получилось сзади ставил еще раньше 8шные не охота было с чашки стягивать оставил, а передние тоже ранее подклеивал на двухсторонний скотч, хотел на герметик переклеить так я их выдрать не смог, оставил так. Стуков нет. Так что пофигу какие пыльники, возможно только родные передние на сильном морозе могут задубеть и полопаться, а так...все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доработанную стойку ОД сам предложил поставить?

предложили сами, но сегодня утром стуки сзади появились снова (((((( обидно придётся заказывать каябу надеюсь это решит проблему.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и появился человек, которому опоры задние "модернизированные" поставили... А толку ноль. Блин, я тоже питал надежды, что это исправит как-то ситуацию, тоже к ОД заезжал и тоже уже 2 мес. жду эти запчасти. Похоже, выход и правда только в замене аммо по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и появился человек, которому опоры задние "модернизированные" поставили... А толку ноль. Блин, я тоже питал надежды, что это исправит как-то ситуацию, тоже к ОД заезжал и тоже уже 2 мес. жду эти запчасти. Похоже, выход и правда только в замене аммо по кругу.

По моему это уже давно ясно стало. Куча народа, в том числе и я, поменяли на Каябы и Кони, с родными опорами, отбойниками, пыльниками и наслаждаемся тишиной и отличной работой аморов. Можно еще подождать, на подходе модернизированные болты крепления аммортизатора. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.02.11 тоже менял задние отбойники "заводское решение". Долбит как и долбило. Позвонил в СЦ, чтобы были в курсе. Говорили что после замены обращений больше не было, видимо всех просто достало бессмысленно тратить свое время на обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38956 Просмотров

×
×
  • Создать...