Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

слушай скажи пожалуйста где именно поставили прокладку из резины чтото не могу понять

Поставили между кузовом и чашкой аммортизатора, по всей площади чашки.

 

Я что то не пойму ты больой стрелкой показал на деталь так она же на болтах к кузову крепится А про отбойник это да

Большой стрелкой я указал места на чашке аммортизатора, которые не закреплены. А что отбойник, у меня на нем никакого хомута нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF

Сегодня пол города объехал, никто не знает, что это за пыльники для иномарки. Может у них код какой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ругаться. Я, конечно, про все авто не знаю, но у товарищей-коллег на работе имеются например фокус и сузуки джимни. И ты знаешь, не без косяков... У всех машин свои болячки. Весь вопрос в цене и в возможности их устранения.

 

К тому же на соседних форумах пишут про подобные проблемы на матрёшках, каренсах, сератах. Но это другой уровень цен. ИМХО, всё дело в антикризисности машин 2009-2010 г.в.

 

Полностью поддерживаю!!! У всех машин есть косяки, тем более на тех которые делались в период кризиса! И это хорошо что мы отделались только пласмассовыми пыльниками!!!

 

Вот пример: у всех японцев от наших дорог разбивается рулевая рейка ЭУР, замена 30000руб в год! Как вам это неслабо?

У БМВ тоже самое с рулевой + передняя подвеска живет год. (У знакомых БМВ 530). Тоже не все по гарантии меняют!!!

У Suzuki SX4 в морозы (ниже -20) левый шрус трещит! (У меня у отца такая) ОД говорит что ничего страшного!!!

У субару двигатели клинит от нашего бензина!!! Конечно меняют по гарантии но только 1раз, а много еще останется до второго, не понятно.

 

Совет всем, надо вежлево разговаривать с мастерами, они такие же люди как и мы все. Если на него ктото уже наорал с утра и испортили ему настроение, а вы пришли после этого к нему, конечно он обижен и делать ничего не будет. А вы бы позвонили утром в его смену, спросили, не отвлекаю ли я Вас, помогите пожалуйста советом... и так далее, а когда очередной раз приедите к нему, подарите какой-нибуть подарочек, и он растает!!! И будет вам счастье!!!

 

DaveMF

Сегодня пол города объехал, никто не знает, что это за пыльники для иномарки. Может у них код какой есть?

Все обсмотрел, вообще никаких опозновательных знаков. Ты их не называй иномарышными, говори надо пыльники поменьше в диаметре чем у восьмерки. Мне так их и нашли, а на вопрос от чего они, ответили, не знаем, только бумажка на резинке была приделана к нему и ручкой написано "для иномарки". Приметы такие: по длине такие же как от восьмерки, по деаметру в 1,5раза меньше, сделаны точно из такойже резины!

 

PS: второй день после замены передних пыльников. Тихо!!! И по релсам на большой и на маленькой скорости, и по ямам и по ледяным кочкам, ВСЕ ТИХО!!! Только снег у нас идет, догоги не чищены и снег стукается об задние арки колес, больше ничего!

 

DaveMF В БЦРе делали, и с кем договаривались с инж по гарантии?

 

Скататься чтоли в Нижний, во Владимире ОД делать бесплатно с моими з/ч отказались, но про гарантию сказали "нам пофиг что у тя там стоит никто на аморты смотреть не будет и сверять оригинал или нет" вопрос конечно спорный :dash2:

Не инженер по гарантии вообще не в курсе что я приезжал. Надо говорить с мастерами, когда народу у них нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы знаете, проблема то не только у rio, на новых cerato такая же фигня и там точно также все мучаются как и мы. Так что это проблема KIA, которая не хочет ее решать.

 

а дело то лишь в том чтоб подобрать отбойник меньшего внутреннего диаметра, чтоб он плотно сидел на штоке и не сползал вниз вместе с пыльником.

 

кто не хочет мучиться с о.д.(терять гарантию и т.д.), но и не хочет ездить с таким стуком, как вариант могу предложить следующее-подбираем такой же отбойник, только меньшего внутреннего диаметра.снимаем старый отбойник и пыльник, вставляем новый отбойник в старый пыльник и надеваем все это на шток амортизатора и подтягиваем эту конструкцию вверх штока к чашке (новый отбойник сидит плотно и не сползает). С виду все остается также, как и до вмешательства.и главное-все это делается без снатия стойки, а путем откручивания верхней гайки на штоке стойки, которая под капотом.потом с усилием опускаем шток вниз(фиксируем его) и через промежутки в витках пружины снимаем старый и насаживаем новый отбойник.развал-схождение не нарушается, стойка не снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное-все это делается без снатия стойки, а путем откручивания верхней гайки на штоке стойки, которая под капотом.потом с усилием опускаем шток вниз(фиксируем его) и через промежутки в витках пружины снимаем старый и насаживаем новый отбойник.развал-схождение не нарушается, стойка не снимается.

Не в коем случае не откручиваль эту гайку без сжимания пуржины!!! Иначе пружину ничего больше держать не будет и вся стойка развалится, заодно сломая что нибудь, например пальцы и помяв крыло!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький оффтоп--- у меня на шкоде сегодня с кожуха движка отвалилась маленькая декоративная табличка с обозначением объема двигателя.вот это вот поломка так поломка!!!!!))lol.gif:biggrin:

 

Не в коем случае не откручиваль эту гайку без сжимания пуржины!!! Иначе пружину ничего больше держать не будет и вся стойка развалится, заодно сломая что нибудь, например пальцы и помяв крыло!!!!!

пружина держится на трех гайках вокруг

 

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький оффтоп--- у меня на шкоде сегодня с кожуха движка отвалилась маленькая декоративная табличка с обозначением объема двигателя.вот это вот поломка так поломка!!!!!))5119614_ImageHandler.jpeg

Пружина зажата враспор между нижней чашкой, которая приварена к цилиндру аммортизатора, и верхней чашкой, которая удерживается осью аммортизатора с помощью той самой гайки которую не в коем случае откручивать нельзя не сжав пружину!!!

 

Нельзя отворачивать эту гайку иначе вы поколечите себя и автомобиль. А потом еще и замучаетесь все это разбирать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы знаете, проблема то не только у rio, на новых cerato такая же фигня и там точно также все мучаются как и мы.

 

А можно ссылочку на это глянуть. А то что-то ничего по теме не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку на это глянуть. А то что-то ничего по теме не нашел..

http://www.autoclub-cerato.ru/forum/showthread.php?p=6939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трех гайках держится верхняя чашка и больше ничего!!!

5119614_ImageHandler.jpeg

Пружина зажата враспор между нижней чашкой, которая приварена к цилиндру аммортизатора, и верхней чашкой, которая удерживается осью аммортизатора с помощью той самой гайки которую не в коем случае откручивать нельзя не сжав пружину!!!

 

Нельзя отворачивать эту гайку иначе вы поколечите себя и автомобиль. А потом еще и замучаетесь все это разбирать!!!

А если колесо до конца не поднимать? пружина по-прежнему будет в распорке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF, как и куда по вашему выстрелит пружина?факт в том что я уже проделал все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если колесо до конца не поднимать? пружина по-прежнему будет в распорке

Пружина поднимет сама и вылетит со своего места. Я раз 5 менял сам аммортизаторы на старых машинах, меня всегда об этом предупреждали. Когда не было специальных стяжек, привязывал проволку, так вот бывало что и проволка рвалась, потом замучался сжимать пружину снятую. Одним концом 3х метовой доски толщиной 5см упирался под угол гаража, ставил пружину и с трех метровым плечом (длина доски) мой отец весом в 80кг ее еле сжимал обратно, а я в это время привязывал проволки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина поднимет сама и вылетит со своего места. Я раз 5 менял сам аммортизаторы на старых машинах, меня всегда об этом предупреждали. Когда не было специальных стяжек, привязывал проволку, так вот бывало что и проволка рвалась, потом замучался сжимать пружину снятую. Одним концом 3х метовой доски толщиной 5см упирался под угол гаража, ставил пружину и с трех метровым плечом (длина доски) мой отец весом в 80кг ее еле сжимал обратно, а я в это время привязывал проволки...

Да машина своим весом должна держать эту пружину, ведь пружина сжата, только маленько домкратишь - не отрывая колесо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF, как и куда по вашему выстрелит пружина?факт в том что я уже проделал все это

Пружина выстрилит вверх, при этом ступица повернется под углом и пружина пойдет дальше наискосок к крылу.

По поводу того что это у вас уже проделано, я сильно сомневаюсь. Так как вы бы сейчас пытались ее вернуть наместо еще с парочку мужиками в помошниках, а не писали на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина выстрелит только на снятой стойке.поэтому на снятой стойке нельзя откручивать эту гайку не сжав при этом пружину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Совет всем, надо вежлево разговаривать с мастерами, они такие же люди как и мы все. Если на него ктото уже наорал с утра и испортили ему настроение, а вы пришли после этого к нему, конечно он обижен и делать ничего не будет. А вы бы позвонили утром в его смену, спросили, не отвлекаю ли я Вас, помогите пожалуйста советом... и так далее, а когда очередной раз приедите к нему, подарите какой-нибуть подарочек, и он растает!!! И будет вам счастье!!!

Совет дельный! С ними лучше дружить! Больше толку. Чем смогут помогут. Хоть и со своими запчастями зато работа бесплатно.

На трех гайках держится верхняя чашка и больше ничего!!!

5119614_ImageHandler.jpeg

Пружина зажата враспор между нижней чашкой, которая приварена к цилиндру аммортизатора, и верхней чашкой, которая удерживается осью аммортизатора с помощью той самой гайки которую не в коем случае откручивать нельзя не сжав пружину!!!

 

Нельзя отворачивать эту гайку иначе вы поколечите себя и автомобиль. А потом еще и замучаетесь все это разбирать!!!

Можно открутить если не вывешивать колесо или сделать упор под ступицу, но тогда между витков пружины хрен что просуниш, а значит и не стоит заморачиваться. Придется всётаки стойку снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина выстрелит только на снятой стойке.поэтому на снятой стойке нельзя откручивать эту гайку не сжав при этом пружину

ну как хотите, я предупреждал, даже на картинке видно, что между пружиной и верхней чашкой находятся резинки и никаких креплений нет. За все ваши травмы я ответственности не несу!

 

 

Можно открутить если не вывешивать колесо или сделать упор под ступицу, но тогда между витков пружины хрен что просуниш, а значит и не стоит заморачиваться. Придется всётаки стойку снимать.

Так то да, и ничего не просунешь, но если упор встанет под углом и вдруг съедет, то можно заработать себе и своей машине кучу неприятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, и ничего не просунешь, но если упор встанет под углом и вдруг съедет, то можно заработать себе и своей машине кучу неприятностей.

Согласен эксперимент опасный! Я лучше у ОД бесплатно заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен эксперимент опасный! Я лучше у ОД бесплатно заменю.

Уже договорился с ОД???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже договорился с ОД???

Да! Я и аморы у них по гарантии заменил на свои без денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Я и аморы у них по гарантии заменил на свои без денег!

Я так понимаю перед еще не сделан, но в планах? Или уже сделан? А эксперимент с задними прокладками не делал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю перед еще не сделан, но в планах? Или уже сделан?

Нет перед ёще не делал (на хомутах держится). Думал заказывать отойники на экзисте (так быстрее) от предыдущей версии рио, а тут такая мысль вот уже задумался мож как у тебя сделать. У меня и без прокладок не брякает. Хотя признаться странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет перед ёще не делал (на хомутах держится). Думал заказывать отойники на экзисте (так быстрее) от предыдущей версии рио, а тут такая мысль вот уже задумался мож как у тебя сделать.

Все от ВАЗ прекрасно подходит и 100% резина + минимальная цена и есть в наличии. Так что покупать от Рио JB не целесообразно. Кстати у меня у друга на JB пыльник немного ходит, около 4 мм, этого правда не достаточно для громыхания, но он всеже ходит!!! А жигулевские стоят по всей длине и сжимаются и расжимаются как гармошка и НЕ ШАТАЮТСЯ! Так что вазовские будут эффективнее и дешевле и в наличии!

 

По поводу задних прокладок, пока не удается послушать есть ли стук или нет, то дорога вся в снегу, то печка сильно дует. Но явного стука не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все от ВАЗ прекрасно подходит и 100% резина + минимальная цена и есть в наличии. Так что покупать от Рио JB не целесообразно. Кстати у меня у друга на JB пыльник немного ходит, около 4 мм, этого правда не достаточно для громыхания, но он всеже ходит!!! А жигулевские стоят по всей длине и сжимаются и расжимаются как гармошка и НЕ ШАТАЮТСЯ! Так что вазовские будут эффективнее и дешевле и в наличии!

Будем думать и наверно делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! Так что вазовские будут эффективнее и дешевле и в наличии!

Эх млин, че твориться то Михалыч :) корейские аммо с Вазовскими пыльниками :) связался же с РИО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38930 Просмотров

×
×
  • Создать...