Ildar Shakurov 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Здравствуйте! Помогите понять в чем причина. Утро температура минус 20 гр. Завелся нормально, прогрел 5мин, из воздуховодов дует прохладным воздухом. Поехал думал по дороге прогреется, проехав около 7км. загорелся красный датчик охл. жидкости. Тут немного еще проехал до стоянки, ну чтоб не мешать другим автомобилистам. Открыл капот увидел, что из крышки радиатора системы охлаждения выходят капли антифриза. Потрогал бочок охл. жидкости он был прохладный, уровень в норме. Работал или нет вентилятор не помню. Оставил авто на стоянке и поехал дальше на маршрутке. Автомобилем владею с сентября месяца, проблем с системой охлаждения не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 @Ildar Shakurov, Термостат проверяй. Пощупай верхние шланги, если холодные то замена термостата скорее всего.Какой пробег у машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ildar Shakurov 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 @LEKS,Верхний патрубок горячий, пробег 55 тыс км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 @LEKS,Верхний патрубок горячий, пробег 55 тыс км Не верхний а нижний, когда термостат открыт нижний становится такой же температуры как и верхний! Если теплый или холодный - термостат под замену! И смотри не перегрей двигатель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 @kuaran, Ну перепутал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4elovek 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Скорее всего воздушная пробка где то в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Скорее всего воздушная пробка где то в системе. Или уровень ОЖ в системе понизился очень сильно. При этом расширительный бачок не всегда показатель уровня в системе. Т.е. бачок может быть и полным, а в системе ОЖ может и не быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Скорее всего воздушная пробка где то в системе. Пробка с бухты-барахты не появляется, она образуется либо из-за негерметичности, старой ОЖ, частичного или полного слива ОЖ с последующим наполнением системы ОЖ, пробитие прокладки и нарушение геометрии ГБЦ в результате перегрева! Или уровень ОЖ в системе понизился очень сильно. При этом расширительный бачок не всегда показатель уровня в системе. Т.е. бачок может быть и полным, а в системе ОЖ может и не быть. В таком случае надо искать место утечки ОЖ, если нет явной утечки то попробывать сменить ОЖ и термостат, если история повторится, то снимать ГБЦ, опресовывать либо шлифовать с заменой прокладки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ildar Shakurov 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Открыл капот и завел двигатель и в течении полу часа смотрел нет ли где течи. Датчик больше не загорался, течи не было, уровень в расширительном бочке немного убавилась когда немного помял рукой нижний и верхний патрубок. Верхний патрубок был горячий, а нижний еле теплый. В салоне из воздуховодов все равно дул холодный воздух. Думаю скорей всего поменять термостат и полностью весь антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 @Ildar Shakurov, уровень ушел из-за того что ты помял шланг и выдавил воздух! А по проблеме - судя по симптомам - термостат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nakata 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 может у тебя вода примелзла в термостате??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4elovek 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 При прогретом моторе, оба патрубка радиатора должны быть почти одинаковыми, если нет то это термостат. Но когда печка холодная то это чаще всего возд пробка. И ещё , антифриз течот всегда на холодную, т.е.проверять надо утром. А то что откуда взяться пробке, посмотрите форум лада калина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ildar Shakurov 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Вчера вечером (погода теплая минус 50С) завел машину. прогрел, печка жарит как это было обычно и все работает нормально. По машине еще нечего не делал. Вот жду термрстат с прокладкой. Но все равно термостат поменяю и полностью антифриз в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ildar Shakurov 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Поменял термостат и антифриз и все работает нормально. Менял сам на улице (заняло около 40 минут). Термостат был покрыт ржавчиной, а антифриз который слил с системы в емкость через некоторое время при температуре минус 100С стал как желе. Походу дело было в антифрезе. Всем спасибо за совет !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах