Перейти к публикации
Ildar Shakurov

Перегрев двигателя.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите понять в чем причина. Утро температура минус 20 гр. Завелся нормально, прогрел 5мин, из воздуховодов дует прохладным воздухом. Поехал думал по дороге прогреется, проехав около 7км. загорелся красный датчик охл. жидкости. Тут немного еще проехал до стоянки, ну чтоб не мешать другим автомобилистам. Открыл капот увидел, что из крышки радиатора системы охлаждения выходят капли антифриза. Потрогал бочок охл. жидкости он был прохладный, уровень в норме. Работал или нет вентилятор не помню. Оставил авто на стоянке и поехал дальше на маршрутке. Автомобилем владею с сентября месяца, проблем с системой охлаждения не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ildar Shakurov,

Термостат проверяй.  Пощупай верхние шланги, если холодные то замена термостата скорее всего.Какой пробег у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS,Верхний патрубок горячий, пробег 55 тыс км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@LEKS,Верхний патрубок горячий, пробег 55 тыс км

Не верхний а нижний, когда термостат открыт нижний становится такой же температуры как и верхний! Если теплый или холодный - термостат под замену! И смотри не перегрей двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

Ну перепутал :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего воздушная пробка где то в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего воздушная пробка где то в системе.

Или уровень ОЖ в системе понизился очень сильно. При этом расширительный бачок не всегда показатель уровня в системе. Т.е. бачок может быть и полным, а в системе ОЖ может и не быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего воздушная пробка где то в системе.

Пробка с бухты-барахты не появляется, она образуется либо из-за негерметичности, старой ОЖ, частичного или полного слива ОЖ с последующим наполнением системы ОЖ, пробитие прокладки и нарушение геометрии ГБЦ в результате перегрева!

 

 

Или уровень ОЖ в системе понизился очень сильно. При этом расширительный бачок не всегда показатель уровня в системе. Т.е. бачок может быть и полным, а в системе ОЖ может и не быть.

В таком случае надо искать место утечки ОЖ, если нет явной утечки то попробывать сменить ОЖ и термостат, если история повторится, то снимать ГБЦ, опресовывать либо шлифовать с заменой прокладки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл капот и завел двигатель и в течении полу часа смотрел  нет ли где течи. Датчик больше не загорался, течи не было, уровень в расширительном бочке немного убавилась когда немного помял рукой нижний и верхний патрубок. Верхний патрубок был горячий, а нижний еле теплый. В салоне из воздуховодов все равно дул холодный воздух.

    Думаю скорей всего поменять термостат и полностью весь антифриз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ildar Shakurov, уровень ушел из-за того что ты помял шланг и выдавил воздух! А по проблеме - судя по симптомам - термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя вода примелзла в термостате???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогретом моторе, оба патрубка радиатора должны быть почти одинаковыми, если нет то это термостат. Но когда печка холодная то это чаще всего возд пробка. И ещё , антифриз течот всегда на холодную, т.е.проверять надо утром. А то что откуда взяться пробке, посмотрите форум лада калина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером (погода теплая минус 50С) завел машину. прогрел, печка жарит как это было обычно и все работает нормально. По машине еще нечего не делал. Вот жду термрстат с прокладкой. Но все равно термостат поменяю и полностью антифриз в системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат и антифриз и все работает нормально. Менял сам на улице (заняло около 40 минут). Термостат был покрыт ржавчиной, а антифриз который слил с системы в емкость через некоторое время при температуре минус 100С стал как желе. Походу дело было в антифрезе. 

 

Всем спасибо за совет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 7106 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 10225 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 8487 Просмотров
    • Amigo
    • Amigo
    • 48 Сообщений
    • 10289 Просмотров

×
×
  • Создать...