Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Найти бы схему нашего ЭУР , он японский NSK , но блин Вестовский , больше как я понял не от чего не подходит. 

ну внешне и по тем фото (точнее одной фотке в плохом качестве) , что показал гугл - этот ЭУР очень похож, что ставили на ниссан жук 

(1, 2, 3)

 

Может кто подскажет где и как можно найти схему разборки ЭУР , на завод запрос сделать или еще как то ,  буду очень признателен за помощь.

 

надо посмотреть на сам эур вживую, списать nskшный номер.

и пробить в нете

на самом nsk 

там есть б.д. с каталогами и мануалами. ( если никак - можно написать на nsk )

далее определить на каких моделях схожие или аналогичные эуры.

и на профильных форумах посмотреть отчеты кулибиных.

принцип один и тот же. и если проблемы только в стуке, то решение там не сложное. (смазка, шайба и пр)

 

по поводу дилера-отдельная тема. очень печальная российская действительность, причем это не только авто касается.

наш сервис -это нечто: полное отсутствие клиентоориентированности и пофигизм, причем это еще мягко сказано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему вопросу - пиши, звони на грячую линию автоваза. Говори, что рулевое управление ведет себя неадекватно, имеются посторонние звуки, люфты, что все это влияет на твою безопасность и на безопасность твоих пассажиров и других участников движения, и что ОД ничего не делает по этому поводу. Бери официальные отказы ОД от ремонтов. Чем больше обращений и отказов, тем лучше. Иди в Защиту прав потребителей, а потом в суд за ремонтом и компенсацией морального вреда. С ними так надо. По другому они шевелиться не будут. Когда подашь в суд, они сами к тебе прибегут с мировым соглашением. Но обычно все решается письмом на ВАЗ и требованием официального отказа в проведении ремонта. 

Плохо знаете ВАЗ) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68500

ВАЗ можно рассматривать как авто без гарантии (разве что только что по мелочи), так и деньги и нервы целее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Greka, В том то и дело, что ваз заню очень хорошо. Не забывайте, что речь идет о весте. А над репутацией весты ваз очень сильно трясется. По крайней мере так было до ухода Андерсена. Даже персонального менеджера с завода прикрепляли к покупателям весты. Надо писать, звонить, записывать обращения, брать официальные отказы ОД в ремонте - это все поможет потом выбить деньги с завода. Недавно читал на драйве, как чел вернул гранту и сверху ему заплатили денег еще почти как на новую гранту. Там целая война с заводом описана. Советую найти и почитать от первого лица. Очень в подробностях расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за участие ! 

На клуб Вестоводов идти даже страшновато уже, там с жалобами не принимают. Не ной , продай ,купи другую и все в таком плане. Прямо Пацриоты до крови. 

 

Как и предполагалось , ничего не нашли , хотя стук мастер слышал и признал это , а когда приехал забирать , то попер в отказ, ни чего я не слышал говорит. 

В итоге заменили стойки стабилизатора(хоть на этом спасибо) , но и те еще были в отличном состоянии. Я  сразу сказал им , что это не стойки , так как я катался совсем без стабилизатора и дребезг был. Так же предупредил их , что это не суппорта , их я тоже проверял. И про подушку безопасности предупредил, что не она брякает.

 

Тоска - печаль. 

Вот что удалось добыть с самого ЭУР , хотя я все эти номера просмотрел , но ни чего путного не нашел.

Буду признателен за любую помощь в поиске . 

Извините модераторы , не умею спрятать под спойлер . 

post-15854-0-24878900-1480700801_thumb.jpg

post-15854-0-09260600-1480700806_thumb.jpg

post-15854-0-39178900-1480700818_thumb.jpg

post-15854-0-31129800-1480700823_thumb.jpg

post-15854-0-10162000-1480701106_thumb.jpg

post-15854-0-66381000-1480701386_thumb.jpg

post-15854-0-75978800-1480702705_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А над репутацией весты ваз очень сильно трясется.

Ага, банят всех кто плохо скажет о весте и все дела) впервые вижу такой агрессивный маркетинг и форум)

@dantyst, врядли кто их разбирал, спрошу у человека близкого к вазу но хз...  а оно производства  "ОАГ" ООО г. Ижевск", так что да, чисто альянса запчасть.

 

За усы" не дёргал? мож втулка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приветствую всех!

Завтра еду на АвтоВаз с инженером по гарантии, будут там смотреть, нужно там показать стук, надеюсь проявит себя, иначе все , на этом финишь. Плохо что дефект плавающий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst,боже,читаю и офигеваю...ЗАЧЕМ все это нужно???Купить новую тачку и любиться с ней постоянно....Этож садомазохизм...У меня рио2 7 год идет я под капот последний раз месяц назад заглядывал так по привычке масло глянуть))))Скидывай ты ее и бери б/у корейца и все-нервы и деньги целы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst,боже,читаю и офигеваю...ЗАЧЕМ все это нужно???Купить новую тачку и любиться с ней постоянно....Этож садомазохизм...У меня рио2 7 год идет я под капот последний раз месяц назад заглядывал так по привычке масло глянуть))))Скидывай ты ее и бери б/у корейца и все-нервы и деньги целы 

  Это не садомазохизм, а нормальный и привычный образ жизни вазовода...Продукция этого завода расслабиться не даёт.. :db:

 

З.Ы Справедливости ради - мой экземпляр РИО ломался похуже ВАЗа.. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай ты ее и бери б/у корейца и все-нервы и деньги целы 

Неприлично много придется скидывать в цене , гарантию буду катать по-любому. Если уже смотреть буду в сторону нового кузова , либо Соляриса рейсталинг.

 

 

З.Ы Справедливости ради - мой экземпляр РИО ломался похуже ВАЗа..

Да ,любая машина это лотерея , но как я понял Ваз , это лотерея без выигрыша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо заехал вчера в салон автотаза,облазил всю весту и х-рей.Сначала о говне.Х-рей.Тесное дубовое корыто.Посадка говно,места сзади нет,багажник малюсенький,пластик говно,крутилки все с усилием идут того и смотри отвалятся,в моторном места нет никуда не подлезешь(телевизор огроменный,все опутано шлангами кондея-подлезть к гене,стартеру и радиатору не снимая чего-либо нереально).Убил бачок я так понял для омывайки под лобовым вплотную к воздухозаборнику печки-мало того,что это неудобно,так если прольешь(а не пролить не получится т.к. горловина очень маленькая и лить надо под наклоном)придется дышать ароматами стекломоя))))Пока смотрел мужик сломал ручку дверную при открытии(такие же,как на калине),а у меня при попытке сложить зеркало там что-то затрещало и вывалилась какая-то пластмасска из корпуса обтекателя..Ну нах,даже бесплатно стремно в это садиться...Далее веста.Вот это уже похоже на машину.Выглядит богАто,стильно я бы даже сказал)))Внутри приятно,места много.Водила башкой потолок не подпирает как на х-рее даже при поднятой седухе,сзади места вообще вагон можно ноги вытянуть.Баранка по вылету регулируется-плюс.Багажник огромный,проем широкий-возить грузы будет приятно.Двери закрываются по-иномарочному тихо плавно(хотя как уже выше писали ограничителей нету-а это минус на парковке),уплотнитель двойной.Вообще салон производит приятное впечатление,все интуитивно понятно.Стекла елозят по иномарочному-приятно.Теперь что НЕ понравилось.На передних сиденьях короткая и жесткая подушка без боковой поддержки-сидишь как на стуле,на дальняк уставать ноги будут.Задний диван так же узкий и плоский как скамейка,места по седакой не спрофилированы-так же на дальняк приятного мало ехать сзади.Пластик дубовый,прям чувствуешь как он скрипит и трется.Наверняка будет очень царапучий.Убил блок управления зеркалами-ползунок со светящимися иконками левого и правого зеркала.Сколько не пытался поставить его в "нейтрарль" не удалось-очень он мелкий,ходы маленькие.Короче если будешь задевать кнопки будут зеркала уплывать-мелочь,а автотаз сделал все не как у нормальных людей.В багажнике на полу ДСПшка тонюсенькая с обивкой-что-то тяжелое положить сзазу она треснет или продавится.Под капотом попросторней х-рея,но тоже гаражные кулибины будут плак-плак т.к. никуда нихрена не подлезешь.На переднем бампере хром-облезет нафик.В целом тачка понравилась,но за цену 550+ в базе с кучей автотазовских заморочек типа отсутствия магнитолы,задних стеклоподъемников на некоторых комплектухах и в топе робот вместо нормальной АКПП-нет,автоваз меня не убедил..Поговорил с мужиком тоже все весту обхаживал.Говорит логан первый пора менять,вот пришел глянуть на сие наше чудо..Поговорили,вместе посмотрели и сошлись на том,что мужик лучше новый логан или рио возмет немного переплтив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передних сиденьях короткая и жесткая подушка без боковой поддержки-сидишь как на стуле,на дальняк уставать ноги будут.Задний диван так же узкий и плоский как скамейка,места по седакой не спрофилированы-так же на дальняк приятного мало ехать сзади.

 Вот с этим не соглашусь, на дальние расстояния Веста куда более комфортная , чем вторая РИО. И подушки там однозначно длиннее чем у РИО2 как передние так и задние. Рост 188.

Пассажиры так же на заднем ряду отметили , что комфортней в Весте , чем в РИО. Хотя возможно поставщиков поменяли, на первых стоят корейские кресла, но был слух ,что производство перенесут в Россию , а возможно и вовсе будут наши ставить. 

ДСПП - три мешка картошки выдержала без проблем. 

В остальном согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst,ну чтож я совсем дурак-на весте что я смотрел сидухи реально короче чем в рио см на 5,а то и 10 минимум и плоские. Задний диван такой же по длине и плоский как моя задница и не спрофилирован,напоминает логановский первый.Картонка в багажнике тоненькая и узкая,а дыра под запаску большая.Мне не понравилась(к слову в рио возил пеноблоки и еще влезали мешки со штукатуркой 25 кг каждый-и ниче,норм)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит богАто

если хотите купить богАто выглядящую машину, покупайте лехух или мерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите купить богАто выглядящую машину, покупайте лехух или мерс

в сравнении с приорой или калиной веста выглядит именно богАто.По сравнению с мерсом или лексусом-кусок говна.Вы теплое с мягким не путайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили ЭУР по гарантии , дребезг пропал, я очень рад.  Стоимость на фото.

Напомню ЭУР , практически от Ниссан Кашкай,но все же есть чуть отличия.

Хотелось бы отметить работу клиентской службы , очень влияет на решение ОД. Пожаловался, с утра звонки от ОД , приезжайте ,будем искать. 

post-15854-0-43398500-1482341326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst, Ну что, уверенный щаг вперед-результат хорошего пинка сзади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ озвучил цены на Vesta SW Cross

 

Vesta SW Cross Price.jpeg

 

Vesta SW Price.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ озвучил цены на Vesta SW Cross

 

зашел на сайт лады и сравнил самую дешевую и дорогую комплектации. кроме мотора там вообще различия минимальны.

ну магнитола другая, подсветка, подлокотник задний, подогрев заднего дивана и ... тонировка)

 

интересно, как долго они будут держать эти цены? до НГ хоть продержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не открылась ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашел на сайт лады и сравнил самую дешевую и дорогую комплектации. кроме мотора там вообще различия минимальны.

ну магнитола другая, подсветка, подлокотник задний, подогрев заднего дивана и ... тонировка)

 

интересно, как долго они будут держать эти цены? до НГ хоть продержат?

 

ахаха)))))))Они их не только продержат,но и еще накинут сверху)))))Лохи на просторах РФ найдутся на этот чудо сов. автопрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена  на  Весту зашкаливает  - однозначно , 

Пробовала   её   на  тест-драйве - довольно  приятная  и мягкая   на  удивление. машина.  ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ютубчик упорно мне сует в рекомендации обзоры весты кросс.Посмотрел.Выглядит красиво,задумка в целом неплохая.В остальном-мягко говоря не впечатляет (особо по части коробаса, цены и легендарного "качества" автотаза).Но самое интересное в комментах!Целые толпы тазонутых с пеной у рта доказывающих,что кросс порвет как тузик грелку все "корейские погремушки" и "немеццкие и чешския сыпящиеся ведра". Дошло до сравнения уже с сидом СВ,фокусом универсалом и октавией не в пользу последних :rofl:  :rofl: Поистине велика наша страна и патрио дураков в ней еще на 100 лет вперед припасено :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна у нас не ограничивается только Москвой, Питером и Подмосковьем...

Так вот для всей остальной территории клиренс в 203 мм, является очень важным фактором при выборе машины.

Маркетинг в этот раз у АвтоВАЗа отработал на отлично. Показатель на дорогах страны. Весты и Иксреи все чаще встречаются наравне с Солярисами и Рио... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна у нас не ограничивается только Москвой, Питером и Подмосковьем...

Так вот для всей остальной территории клиренс в 203 мм, является очень важным фактором при выборе машины.

Маркетинг в этот раз у АвтоВАЗа отработал на отлично. Показатель на дорогах страны. Весты и Иксреи все чаще встречаются наравне с Солярисами и Рио... 

не соглашусь. 203 мм это конечно круто,но это достигается в том числе 17-ми тапками(что для глубинки не есть хорошо учитывая качество дорог и цену резины 17 радиуса). дальше-в глубинке у людей зарплата 15-20к-это считается средний класс.Вопрос-сколько человеку надо копить детятилетий или в какой кредит влезть,чтобы купить сей ваз по представленным ценам?Дальше-почему 1,8 на ручке едет хуже корейских 1,6 на автомате?Почему нет обычного гидротрансформатора,а только робот?Вест на дорогах прибавилось-согласен. А сколько их будет через 6-7 лет?Соляры и рио уже все всем доказали,автотаз-только пытается(не в первый раз впрочем).Гранта,калина,приора,нива,патриот,сильно б/у немцы/японцы-машины для глубинки,кросс-ну такое,для мажоров)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему прошу прощения.Летом тут у матери был в гостях на смоленщине.Поковырял свой старый ваз 21074 2001 г/в,который ей отдал. Снова моросит втягивающая на стартере(только в прошлом году менял-купил самую дорогую какая в магазине была венгерская).Появился люфт в помпе(опять же брал лузар самый дорогой из представленных в магазе).Мать за год откатала 3к...Пы.Сы.на рио поставил самую дешманскую помпу мандо за 1400рэ-откатал 40к,ни намека на люфт.К чему я-сомневаюсь,что для вест комплектующие идут из Франции,Кореи или Германии с соответствующим контролем качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 24068 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6833 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 34334 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3239 Просмотров

×
×
  • Создать...