Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я бы весточку кросс незадумываясь взял бы если бы лавешка была лишняя.

а так лучше беху бу или мерина взять как по мне.

но всетаки отечественный автопром подержать, да и обзор смотрел все понравилось.

автомат мне не нужен, пусть девки на нем ездят а вот клиренс и бальшой багажник очень даже.

 

Россия всем еще покажет я считаю немного надо подождать толька.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы весточку кросс незадумываясь взял бы если бы лавешка была лишняя.

а так лучше беху бу или мерина взять как по мне.

но всетаки отечественный автопром подержать, да и обзор смотрел все понравилось.

автомат мне не нужен, пусть девки на нем ездят а вот клиренс и бальшой багажник очень даже.

 

Россия всем еще покажет я считаю немного надо подождать толька.

 

вот такие бэушники купят "лучше мерс или бэху", а потом ездят ТАКИЕ ВЁДРА  :blink:  по дорогам, что уж лучше бы купили ВАЗ.

P.S. никоим образом не призываю к ВАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такие бэушники купят "лучше мерс или бэху", а потом ездят ТАКИЕ ВЁДРА  :blink:  по дорогам, что уж лучше бы купили ВАЗ.

P.S. никоим образом не призываю к ВАЗу.

 

Так по цене весты можно нормальную бэушку взять. Например рио 15-16 года в отличном состоянии.

Веста не стоит этих денег. Но люди об этом поймут года через два, когда массовые проблемы пойдут. Это как китайские тачки. Пару лет назад все понакупили, а сейчас их не видно на дорогах. Сгнили? Сломались? И то, и другое, и не выгодно чинить. Я всегда был за проверенные машины. Платить свои деньги, чтобы ВАЗ еще на тебе эксперименты ставил - не мое. Если бы веста стоила 300 тыс руб, можно было бы попробовать. Но не за 700. Да и акпп у них нет - огромный шаг назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такие бэушники купят "лучше мерс или бэху", а потом ездят ТАКИЕ ВЁДРА  :blink:  по дорогам, что уж лучше бы купили ВАЗ.

P.S. никоим образом не призываю к ВАЗу.

да не ВАЗ планку поднял высоко с выходом весты я так думаю что это прарыв и уже весь интернет пестрит о итогах продаж  а это всетаки пакозатель.

на весте не так стремно из машины выхадить типа поддержеваю наше и тачка то новая. да и посовременее рио.

но канечно беха x6 или гелик эта то к чему надо  стремится а пока это мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как китайские тачки. Пару лет назад все понакупили, а сейчас их не видно на дорогах. Сгнили? Сломались? И то, и другое, и не выгодно чинить. 

на днях с коллегой по работе потолковал.Она говер-3 кЕтайский с новья в салоне брала.пПлюется матом на кЕтайский автопром)).Поначалу грит все было пучком-суперджЫп за смешные деньги.Потом как подгору посыпалась.Щас замоналась чинить стоит у дома не на ходу выставлена на продажу уже месяца 3 никто не берет)))))

да и посовременее рио.

веста современнее рио4 :shok2: ?????Для нашепрома может новшества весты-прорыв.Для всех остальных само собой разумеющиеся уже не один десяток лет вещи :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Риоводы! Вспоминаю я иногда своего первенца. Отличная машина .

 

Пробег на Весте уже перевалил за 50 т км , мозг особо не делает ,. Меняли по гарантии мне ЭУР. Но похоже скоро сцепа накроется. Иногда трясет немного при трогании.

 

Проблему со втулками они не решили по сей день. Хотя заявляют .что все устранили. Ставят с завода сейчас полиуретан , но он скрипит все равно. 

Я как поставил втулки и скобы от РИО2 , так и катаю уже 40+т км ,ни стука ни скрипа. Но делал ревизию , они сделались мягкие ,как калоша ,хотя изначально они очень жесткие были ,больше похожи на пластик были ,чем на резину. 

 

Так же 20 т км последних проехал на газу. Поставил Ловато 4 пок. 34 т р вместе с оформлением. Расход по БК 8,5 литра на сотню . По факту 10-11 зимой. 

В целом машина не плохая . Но мелочи напрягают.  Сверчков появилось штук несколько ,всякого типа жужжания. Устранять нет ни малейшего желания. 

 Клиренса хватает за глаза. По проходимости  все отлично , имитация дифференциала тоже делает свое дело в проходимости.  

 

За что Весте можно поставить отлично , так это за ее уверенное управление. По рулежке ощущения как будто машина классом выше. 

ЛКП по крепче ,чем на КИА пока не словил не одного скола на капоте и лобовик по крепче , прилетали такие экземпляры ,что я в сторону метался от них и стекло даже не треснуло. 

Ездил в Тамбов летом ,1400 км туда обратно ,останавливался только на заправках , затекает слегка левая нога. Площадка под нее какая то неудобная. А вот сиденья гораздо удобней чем в РИО2. Спина грамма не устала. 

 

Что меня напрягает по сей день ,это долбаный вой французской коробки. Вазовские еще сильней гудят. Поначалу совсем напрягало ужасно , сейчас порой забываюсь , вернее музыку если не включу то блин слышу эти подвывания . Так же немного отдает в рычаг МКПП при сбросе и наборе скорости , если стоишь на месте то вибраций на рычаге нет абсолютно. 

 

Много случаев , на Драйве(5 точно было) по Весте о развалившемся опорном ролике со всеми последствиями . На 60 т км буду менять ГРМ комплект. Ролик буду ставить японский КОЙО. Надеюсь доживет до 60 еще 8 т км . У всех у кого развалился до 60 не до жил , но раньше менять принципиально не хочу ,ведь по регламенту на 90 т км меняются ролики и на 180 ремень, что они там курят не понятно ,что на приоро мотор такой регламент выкатили. 

 

Оборотов кручу на Весте больше ,часто до отсечки . Наверно из-за лучшей шумки. По началу думал лучше на РИО была ,но нет,на Весте шумка лучше. На РИО2 звук от мотора после 4 очень сильно проникал в салон на трассе особенно . На Весте его на 4 т об по трассе совсем не слышно практически.. За все время скушал 2 литра масла ,распечатал третью литровку.

Для моего нынешнего стиля вождения для приоро мотора считаю не критично.

 

Мне бы салон от РИО2  в Весту поставить и трансмиссию не воющую поставить и был бы отличный авто. А пока только с музыкой на четверочку. 

Всем удачи на дорогах. 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенькая ремарка по вою - буквально сегодня где-то читал, что его стало меньше после заливки в коробку нормального количества масла плюс модификатор ЕР. . Вообще такая фишка, как немного завышенный уровень масла применялась еще в восьмерочных коробках, сам лил выше уровня. Коробка ничё, отходила свои 210 тык и под замену хрюкал только подшипник первичного вала ( я не стал делать, продавал как есть). Про присадку ЕР не скажу ни плохого ни хорошего, сам лил её в моторное масло один раз, эффекта не заметил никакого.

 

З.Ы Лить не лить дело десятое, но уровень масла в КПП проконтролировать ИМХО не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 24068 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6832 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 34333 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3238 Просмотров

×
×
  • Создать...