Jump to content
tati

На что обратить внимание при покупке б/у?

Recommended Posts

Добрый день!

Собираемся присоединиться к вашему замечательному клубу :)

В данный момент рассматриваем покупку б/у Рио 2013-2015г, до 530тыс руб.

Важен АКПП, желателен 1.6Л, лучше бы хэтчбек.

 

Вариантов в интернете полно, есть слишком подозрительные(хорошее описание/низкая цена), есть наоборот, обычная машина, но хозяин слишком дорого хочет, в общем,  все как у всех :)

 

 

1) Насколько удалось выяснить, KIA проводила несколько отзывных кампаний, как это можно проверить для искомого автомобиля?

2) Какие болячки/проблемы наиболее частые?

3) Что из серьезного может быть, коробка/двигатель?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет - обратитесь в специализированную оценочную профессиональную компанию.

Лучше перестраховка, чем проблемы и дорогостоящий ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывные крмпании? Да к тому ещё и несколько? Не слышал про такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно советы "бывалых " на что обратить внимание при покупке рио 2010-12 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sempsk,
Доверьте это дело профи, которые Вам проверят машину.Так будет надежней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Need1e, поддерживаю, если сам в авто на бытовом уровне разбираешься, то без спецов купить можно полный трэш 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное тема была открыта в марте прошлого года  :hidden:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно советы "бывалых " на что обратить внимание при покупке рио 2010-12 года.

тут две разные машины рио 2010 года - это FL, а 2012- FL. (2011 года есть и те и другие)

неплохо было бы с кузовом определиться. машины, по сути, совсем разные и у каждой есть свои плюсы)

 

В любом случае сначала проверить чистоту машины (например, точнее вот),

а затем в хороший сервис на полную диагностику.

Там уже считать по деньгам, все неисправности, что найдут и торговаться.

главное, чтобы в серьезных ДТП не была.

 

 

 

 

Советую почитать

https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/

https://www.drive2.ru/users/potter27/

там все довольно грамотно написано куда и что смотреть.

рио там тоже есть. конечно парни порой не в ту сторону заморачиваются, но им же надо себя рекламировать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут две разные машины рио 2010 года - это FL, а 2012- FL. (2011 года есть и те и другие)

Может так: рио 2010 года - это JB/FL, а 2012- QB/FL?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может так: рио 2010 года - это JB/FL, а 2012- QB/FL?

да, ты прав. я описался.))

 

хотя FL 2012 года официально не поставлялись в РФ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто покупать из под владельца который использует авто не менее 1.5 года.

НИКАКАЯ ЖЕНА СЕСТРА БРАТ СВАТ именно лично человек кто записан в ПТС.

 

 

Главное в авто это кукзов!!!

Пластмасс типа бамперов молдингов абсолютно пофиг.

так же допустимы крашеные двери и передние крылья, но только если это были потертости или царапины, т.е все что под крыльями не тронуто (причина этому никак не влияет на целостность кузова, эти детали заменяемы,  сюда можно причислить капот и крышку багажника, но там не бывает потертостей там однозначно был удар значит который не удержал бампер).

ОСТАЛЬНОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАВОД.

Про двери и передние крылья дополню, это допустимо если вы уверенны на 100% что это была просто царапина и не со слов продавца, они все поют хорошо.

 

 

Далее двигатель ну  и электрика сюда же (компрессию посмотри).

 

Из ходовки думаю стоит проверить рулевую рейку стоимость новой 15 000, все остальное мелочи.

 

Если не уверен в чистоте пробега, то после покупке сразу поменяй ремень ГРМ.

 

На этом ВСЁ.

Share this post


Link to post
Share on other sites


@asaasa, не согласен с этим утверждением, мне, например, дилер красил капот и крышу по гарантии, по твоим соображениям выходит что я бил кого то и переворачивал машину.

сюда можно причислить капот и крышку багажника, но там не бывает потертостей там однозначно был удар значит который не удержал бампер).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@asaasa, не согласен с этим утверждением, мне, например, дилер красил капот и крышу по гарантии, по твоим соображениям выходит что я бил кого то и переворачивал машину.

Просто перекраска или рихтовка с перекраской+шпакля легко выявляется толщиномером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда покупаешь бу машину. ее нужно смотреть как можно доскольнанее и тут нельзя сказать на что точно обратить внимание - на ВСЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всё, лучше чтобы с вами профессионал был и он осматривал можно нанять ребят , ну или если есть друг хороший. который в этом разбирается, то его с собой. мы когда мамке брали машинку, то целую команду с собой привезли на осмотр, потому что на первый взляд может показаться, что машина в идеальном состоянии, но нужно везде заглянуть, потому что подводных камней может оказаться куча, некоторые так реставрируют свою битую машину, что на первый. даже на третий взгляд невозможно понять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно сразу же проверьте документы. Год выпуска, указанный в техническом паспорте, должен совпадать с идентификационным номером. Сверьте номер кузова и двигателя (под капотом и в салоне) с данными, указанными в техпаспорте. Очень хорошо, если у хозяина авто сохранилась сервисная книжка - по ней можно определить периодичность обслуживания авто, а ее наличие говорит об отношении хозяина к автомобилю. Осмотр автомобиля нужно производить при хорошем освещении, при этом автомобиль должен быть вымыт: «гаражное» освещение и грязь могут скрыть многие недостатки. В салоне обратите внимание на прочность крепления и целостность обшивки и панелей, наличие ручек, кнопок и переключателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою Киа Рио искал около 2-х месяцев.

Поэтому был свой план.

1) Узнать гос.номер, а еще лучше вин-номер авто, который заинтересовал. На бесплатных и платных сайтах много инфы можно узнать про авто.

2) Купить простой толщиномер и экономить время.

3) Смотреть на дату изготовления стекол.

4) Снимались ли кузовные элементы можно определить по краске на болтах.

5) Уровень и качество масло по щупу. Низкий уровень и черного цвета масла должно смутить.

6) Проверить, как атво заводится на холодную/горячую. Есть ли дым из трубы, посторонние звуки.

7) Если есть возможность, то прокатиться на авто.

8) Задавать больше вопросов про историю авто владельцу. Так можно понять, как он относился к машине. Некоторые даже не знают, когда масло меняли последний раз.

9) Обязательно проверить СТС и ПТС. Узнать, не является ли владелец авто должником, есть штрафы за нарушении ПДД на данном авто.

10) Проверить всю электронику - просто нажимать кнопки и смотреть всё ли работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет - обратитесь в специализированную оценочную профессиональную компанию.

Лучше перестраховка, чем проблемы и дорогостоящий ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 3624 Views
    • 11 Posts
    • 10182 Views
    • 1 Posts
    • 6665 Views
    • 1 Posts
    • 2508 Views

×
×
  • Create New...