Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

привет всем. меня интересует какой контакт за что отвечает- для того чтобы подключить бк Мультитроникс.post-25263-0-38882200-1427745251_thumb.jpg

post-25263-0-92588200-1427830011_thumb.jpg

post-25263-0-27666200-1427830026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@алаколь, в комплекте с БК есть шина и переходник от шины к колодке! Воткни и не забивай себе голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще в комплекте с БК в нижке есть описание что за что отвечает. а еще есть яндекс и гугл (ссылка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть Электронное руководство по ремонту Kia Rio JB  в котором есть схемы,например такая:

 

0_113eb3_ffa1b567_XL.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между двух болтов на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, к сожалению переходник к такой колодке не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL, штаа?

 

@алаколь,  так выше Толя привёл же схему распиновки контактов их мануала, а Сергей дал линк на вывод результатов поиска, в чём остаётся сложность вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, да спасибо всем. теперь до меня дошло.извиняюсь что так сразу понять не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо вас так взволновало?Не знаю у кого какой мультитроникс,а мой в комплекте со шлейфом колодки,просто вставил и забыл,плюс провод датчика наружной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю у кого какой мультитроникс,а мой в комплекте со шлейфом колодки,просто вставил и забыл,плюс провод датчика наружной температуры.

аналогично, ОБД-колодка сразу идет и переходник, если в универсальном режиме цеплять. но для нашей он не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.как я уже писал ранее

 

с мультитрониксом тс750 колодка идет но к разьему овд не подходит.поэтому я и задался вопросом что и как.но после всех ваших обьяснений дошло до меня как это можно сделать. еще раз спасибо всем. очень здорово что есть такой клуб ,где коллеги помогают советом. (кстати на 2 фото так выглядит сама колодка бк и переходник.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@алаколь, у тебя не полный комплект, еще один должен быть переходник. (у меня стоит рс750) А тот, что на фото, это для аналогового способа подключения к авто без ОБД, по типу наших древних ТАЗов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@алаколь, попробуй узнать, наверняка у вас можно купить отдельно эту колодку! Аналоговый способ подключения это конечно хорошо, но при таком подключении информации будет чуть больше, чем на приборной поняли! А с ОБД уже и чеки читает и стирать их можно, да и информации на порядок больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналоговый способ подключения это конечно хорошо

да ничего хорошего в нем нет. ни скана ошибок, ни температуры движка, ничего, что берется из шины авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, спасибо за пояснение.вот теперь как говорят все стало на свои места.постараюсь купить нужный переходник.очень здорово что такая помощь приходит от коллег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sereno, температуру движка можно подключить))))), сам так делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, но это, вроде, внешний термометр. сам же понимаешь, что это не точно. данные с датчика в движке все же точнее. у меня в универсальном режиме стоял мультик на моей бывшей машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sereno, в некоторых авто, имеется в веду с наличием ОБД, нельзя подключать БК к колодке - только аналоговое подключение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, почему нельзя то? Это ж диагностический разъём, если он есть - то пожалуйста, пользуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, в общем нет особого желания вдаваться в науку! Но своими словами :

 

Грубо говоря в ЭБУ со всех датчиков поступает сигнал и обратно, скажем число его измерения 10, не штатные БК и прочее подобное оборудование подключаемое к колодке ОБД "ворует" часть сигнала числом так 4!

Это не влияет на правильную работоспособность всех электроннозависимых узлов и агрегатов! Но, не редки случаи испозования не одного комплекта допов, такие как ГБО! ГБО тоже ворует сигнал, тоже скажем числом 4! Он тоже подключен к ОБД, только аналоговым способом и под капотом, в добавок частично ГБО ставится в разрыв между ЭБУ и форсунками к примеру! Это элементарно проверить - вынь мозги ГБО и машина не заведется на бензине! (Многие используют эту функцию как противоугонку, так как угонщики при угоне машины с иммо подключают свои мозги взамен штатных, а вот мозги ГБО именно того производителя, а их не мало, которые стоят, с собой не натоскаешься - сори - ушел от темы)!

По отдельности эти допы не влияют на общую работу ЭБУ, а вот вместе, да еще когда скажем интенсивный стиль езды, начинают слишком много воровать и работа ЭБУ и ГБО по корректировки топливной смеси начинает давать сбой! Не сильно, но с запозданием, кратковременно это не страшно (подключение диагноста и тому подобное), а вот постоянно - вредно для двигателя! Это кстати одна из причин распространения вредности ГБО для двигателя!

 

В общем использование БК при установленном ГБО не рекомендуется!

 

У меня стоит и то и тот доп, однако БК подключен аналоговым способом - подключен к датчику температуры двигателя, форсункам, спидометру, тахометру, датчику уровня топлива, к ГБО! В итоге отображается расход, скорость (+напоминание о превышении), обороты (+напоминание о превышении), количество топлива в баке, количество газа, на каком топливе происходит работа в данный момент, впрыск, температура ДВС, расчетный возможный километраж на остатках того или иного топлива, напоминания сроков ТО или замены того или иного расходного материала, парктроник с регулировкой чувствительности и возможной компенсацией при наличии фаркопа, сигнализация при случаях отката во время стоянки на подъеме! В общем много чего! Однако я установил аналоговый адаптер от БК рядом с колодкой ОБД, в бардачке вожу адаптер к ОБД от БК и имею возможность в случае загорания "чека" в течении нескольких секунд подключиться к колодке ОБД и считать ошибку с расшифровкой, ну и соответственно удалить ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, хм... Не знал, не знал. Если это всё действительно так - информация интересная к размышлению.

Про OBD - у себя отмечал лишь тот факт, что при воткнутом в него ELM327 через ~3 месяца работы пошла утечка тока некислая такая, при том, что сам адаптер работает нормально(во всяком случае по получению параметров на заведённом авто, а ошибок не было, их не проверить). После отключения - утечка ушла. Причина не ясна. Другое дело, что лично для себя я интереса в БК не увидел, а елм - скорее так, поигрался и забыл, тем более что единственная ошибка, которая у меня возникала - ошибка подушек, им не читается никак, пришлось кататься, сбрасывать полноценным диагностом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с ГБО не общался, я тут пас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, тоже была утечка, но от БК! Разобрал - ничего не увидел соответственно, отдал знакомым электронщикам, вернули и сказали - типо какой-то толи резистор, то ли транзистор сгорел! Такого мелкого по размерам не нашли)))) впаяли фиговину размером с фильтр сигаретный ("этот надежне" было сказанно, все работает, утечки нет!

 

@sereno, еще не знаю, но думаю БК не очень дружит с сигналками подключенными к КАН-шине! Но это только мысли в слух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. поискал по магазинам переходник ,но увы не нашел. хочу сам запитать  бк от колодки овд. но мучает сомнение- если что то неправильно сделаю, не выйдет ли эбу из строя?ведь это очень дорогостоящая штучка.подскажите друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@алаколь, http://avtogsm.ru/multitronics-sh1-p7982.html есть тут, но ценник конский, за пару проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2653 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2642 Просмотров

×
×
  • Создать...