алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 привет всем. меня интересует какой контакт за что отвечает- для того чтобы подключить бк Мультитроникс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 @алаколь, в комплекте с БК есть шина и переходник от шины к колодке! Воткни и не забивай себе голову! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 а еще в комплекте с БК в нижке есть описание что за что отвечает. а еще есть яндекс и гугл (ссылка) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 А ещё есть Электронное руководство по ремонту Kia Rio JB в котором есть схемы,например такая: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 между двух болтов на фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 @kuaran, к сожалению переходник к такой колодке не подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 @OVERKILL, штаа? @алаколь, так выше Толя привёл же схему распиновки контактов их мануала, а Сергей дал линк на вывод результатов поиска, в чём остаётся сложность вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 @QDM, да спасибо всем. теперь до меня дошло.извиняюсь что так сразу понять не мог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 А шо вас так взволновало?Не знаю у кого какой мультитроникс,а мой в комплекте со шлейфом колодки,просто вставил и забыл,плюс провод датчика наружной температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Не знаю у кого какой мультитроникс,а мой в комплекте со шлейфом колодки,просто вставил и забыл,плюс провод датчика наружной температуры. аналогично, ОБД-колодка сразу идет и переходник, если в универсальном режиме цеплять. но для нашей он не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 всем привет.как я уже писал ранее с мультитрониксом тс750 колодка идет но к разьему овд не подходит.поэтому я и задался вопросом что и как.но после всех ваших обьяснений дошло до меня как это можно сделать. еще раз спасибо всем. очень здорово что есть такой клуб ,где коллеги помогают советом. (кстати на 2 фото так выглядит сама колодка бк и переходник.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 @алаколь, у тебя не полный комплект, еще один должен быть переходник. (у меня стоит рс750) А тот, что на фото, это для аналогового способа подключения к авто без ОБД, по типу наших древних ТАЗов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 @алаколь, попробуй узнать, наверняка у вас можно купить отдельно эту колодку! Аналоговый способ подключения это конечно хорошо, но при таком подключении информации будет чуть больше, чем на приборной поняли! А с ОБД уже и чеки читает и стирать их можно, да и информации на порядок больше! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Аналоговый способ подключения это конечно хорошо да ничего хорошего в нем нет. ни скана ошибок, ни температуры движка, ничего, что берется из шины авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @kuaran, спасибо за пояснение.вот теперь как говорят все стало на свои места.постараюсь купить нужный переходник.очень здорово что такая помощь приходит от коллег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @sereno, температуру движка можно подключить))))), сам так делал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 можно, но это, вроде, внешний термометр. сам же понимаешь, что это не точно. данные с датчика в движке все же точнее. у меня в универсальном режиме стоял мультик на моей бывшей машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @sereno, в некоторых авто, имеется в веду с наличием ОБД, нельзя подключать БК к колодке - только аналоговое подключение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @kuaran, почему нельзя то? Это ж диагностический разъём, если он есть - то пожалуйста, пользуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @QDM, в общем нет особого желания вдаваться в науку! Но своими словами : Грубо говоря в ЭБУ со всех датчиков поступает сигнал и обратно, скажем число его измерения 10, не штатные БК и прочее подобное оборудование подключаемое к колодке ОБД "ворует" часть сигнала числом так 4! Это не влияет на правильную работоспособность всех электроннозависимых узлов и агрегатов! Но, не редки случаи испозования не одного комплекта допов, такие как ГБО! ГБО тоже ворует сигнал, тоже скажем числом 4! Он тоже подключен к ОБД, только аналоговым способом и под капотом, в добавок частично ГБО ставится в разрыв между ЭБУ и форсунками к примеру! Это элементарно проверить - вынь мозги ГБО и машина не заведется на бензине! (Многие используют эту функцию как противоугонку, так как угонщики при угоне машины с иммо подключают свои мозги взамен штатных, а вот мозги ГБО именно того производителя, а их не мало, которые стоят, с собой не натоскаешься - сори - ушел от темы)! По отдельности эти допы не влияют на общую работу ЭБУ, а вот вместе, да еще когда скажем интенсивный стиль езды, начинают слишком много воровать и работа ЭБУ и ГБО по корректировки топливной смеси начинает давать сбой! Не сильно, но с запозданием, кратковременно это не страшно (подключение диагноста и тому подобное), а вот постоянно - вредно для двигателя! Это кстати одна из причин распространения вредности ГБО для двигателя! В общем использование БК при установленном ГБО не рекомендуется! У меня стоит и то и тот доп, однако БК подключен аналоговым способом - подключен к датчику температуры двигателя, форсункам, спидометру, тахометру, датчику уровня топлива, к ГБО! В итоге отображается расход, скорость (+напоминание о превышении), обороты (+напоминание о превышении), количество топлива в баке, количество газа, на каком топливе происходит работа в данный момент, впрыск, температура ДВС, расчетный возможный километраж на остатках того или иного топлива, напоминания сроков ТО или замены того или иного расходного материала, парктроник с регулировкой чувствительности и возможной компенсацией при наличии фаркопа, сигнализация при случаях отката во время стоянки на подъеме! В общем много чего! Однако я установил аналоговый адаптер от БК рядом с колодкой ОБД, в бардачке вожу адаптер к ОБД от БК и имею возможность в случае загорания "чека" в течении нескольких секунд подключиться к колодке ОБД и считать ошибку с расшифровкой, ну и соответственно удалить ее! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @kuaran, хм... Не знал, не знал. Если это всё действительно так - информация интересная к размышлению. Про OBD - у себя отмечал лишь тот факт, что при воткнутом в него ELM327 через ~3 месяца работы пошла утечка тока некислая такая, при том, что сам адаптер работает нормально(во всяком случае по получению параметров на заведённом авто, а ошибок не было, их не проверить). После отключения - утечка ушла. Причина не ясна. Другое дело, что лично для себя я интереса в БК не увидел, а елм - скорее так, поигрался и забыл, тем более что единственная ошибка, которая у меня возникала - ошибка подушек, им не читается никак, пришлось кататься, сбрасывать полноценным диагностом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 я с ГБО не общался, я тут пас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 @QDM, тоже была утечка, но от БК! Разобрал - ничего не увидел соответственно, отдал знакомым электронщикам, вернули и сказали - типо какой-то толи резистор, то ли транзистор сгорел! Такого мелкого по размерам не нашли)))) впаяли фиговину размером с фильтр сигаретный ("этот надежне" было сказанно, все работает, утечки нет! @sereno, еще не знаю, но думаю БК не очень дружит с сигналками подключенными к КАН-шине! Но это только мысли в слух! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 привет всем. поискал по магазинам переходник ,но увы не нашел. хочу сам запитать бк от колодки овд. но мучает сомнение- если что то неправильно сделаю, не выйдет ли эбу из строя?ведь это очень дорогостоящая штучка.подскажите друзья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 @алаколь, http://avtogsm.ru/multitronics-sh1-p7982.html есть тут, но ценник конский, за пару проводов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах