sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 дак ты описываешь про силовые линии, а говорю про слаботочные, что идут на реле управления, а не на сами активаторы вот так вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Друзья Вы оба правы.....но как я понял,Алексей нашёл провода управления идущие из двери,а на одном из них(в зависимости от состояния замка) постоянно сидит минус! и если подать минус на другой ничего не происходит.........это как было раньше на ваз2110 и т.п.(правда там было два типа ЦЗ,но это не важно) А Сергей говорит про провода управления на самом реле,согласно схеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 @slon-75, да все именно так, но прикол в том что эти провода идут прям в само реле(точнее блок реле и пары транзисторов которые его "опрокидывают" в одно из положений) завтра даже фото выложу( в реле всего 7 проводов приходит:два провода питания, два управляющих силовых цз и 3 провода состояния контактов в двери), схему то я сразу еще в первый день установки нашел, в принципе во всем разобрался, прошу прощения что напряг, сам электронщик по сути намного более сложные схемы выдаю, просто искал простое решение без раскручивания панели и кронштейна крепления реле)))спасибо что откликнулись) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Подключил сигнализацию, по той схеме что сам присылал все работает и с ключом просто и с брелока, и нет дублирования не успевает сработать второй раз, но в водительской двери нет самого привода, поставил привод. Сейчас схема такая сигналка управляет приводом, ну а дальше все через штатный ЦЗ. Если у кого во всех дверях приводы включая водительскую такая схема может быть выгодна не надо в двери лезть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 дак ты описываешь про силовые линии, а говорю про слаботочные, что идут на реле управления, а не на сами активаторы вот так вот эта схема на рестайловые тоже подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 http://www.ultrastar.ru/6304/6500 В помощь по поиску точек подключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 вопрос - какую модель диодов используете для подключения концевиков к сигналке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 никакие. есть уже готовый провод в приборке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 провод в приборке - имеется в виду подсоединиться к проводу, питающему лампочку "открытая дверь" в приборке? Когда-то ставил сигналку на Сивик, при постановке на сигнализацию плафоны светили вполсилы - по-видимому где-то через саму сигналку лампочки плафонов оказывались замкнутыми на массу. Если память не изменяет - впаивал диоды в линии от центрального блока сигнализации до концевиков - проблема исчезла. А вот модель диодов забыл, тогда знакомый телемастер поделился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 ну если хочешь диодами, ставь самый популярный 4007. но смысла нет. я и на рио-2 ставил и на рио-3 - и на другие машины - сразу в приборку и ни разу не развязывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 ну если хочешь диодами, ставь самый популярный 4007. но смысла нет. я и на рио-2 ставил и на рио-3 - и на другие машины - сразу в приборку и ни разу не развязывал. ну не то чтоб сильно хотелось)). Ещё раз уточню - провод в приборке - имеется в виду подсоединиться к проводу, питающему лампочку "открытая дверь" в приборке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Сегодня почти закончил. В приборку залезть так и не смог, пришлось искать альтернативные варианты. Если кто-то пойдёт моим путём - к концевикам подключился тут Расположены эти разъёмы на левой стенке возле ручки открывания капота, снимаются со стенки движением вверх. В левом (чёрном) можно подключиться к концевику багажника - салатово-красный, в правом - концевики дверей - коричневый,коричнево-красный и чёрно-синий - все цвета совпадают со схемой из мануала. Не знаю зачем выходы от концевиков идут раздельно до самого ЭБУ, на всякий случай каждый из них присоединил к общему проводу сигнализации через диоды - возможно, перестраховался Блок центрального замка находится выше указанных разъёмов - почти под самой торпедой, добраться до него довольно трудно Кстати, в него же встроено и реле задней противотуманки. Пытался снять, смог раскрутить только нижний болт, сверху его что-то держит - не разглядеть, по-видимому второй болт. Просто вытащил из него разъём, присоединился по схеме, выложенной Sereno парой страниц выше - при закрывании ноль с сигнализации замыкается на красный провод, при открывании - на жёлтый. К поворотам присоединился под рулевым кожухом Зелёно-жёлтый и зелёно-белый провод идут напрямую на лампы указателей поворота. Т.к. из сигнализации на повороты у меня выходит только один выход, пришлось к каждому из проводов присоединяться через диод помощнее - ток на каждый по расчётам выходит порядка трёх с лишним А - поковырявшись у соседа в гараже, откопал RGP30J. Не успел вывести провода на "ревун" и концевик капота - так и не смог найти отверстие, чтоб просунуть провод из салона в подкапотное пространство. Сверлить как-то не хочется, на выходные при дневном свете посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Расположены эти разъёмы на левой стенке возле ручки открывания капота это называется КИК-панель Не знаю зачем выходы от концевиков идут раздельно до самого ЭБУ, на всякий случай каждый из них присоединил к общему проводу сигнализации через диоды - возможно, перестраховался я не знаю как в рио-1, но в рио-2 были разделены концевики водителя и пассажиров для того, что бы габариты гасли при выключенном зажигании только от открывания водительской двери. если этого у тебя нет, то перестраховался. а иначе бы эта схема с водительской дверью стала работать на все 4 двери 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 отчаявшись пробиться через уплотнения переходов проводки из салона в подкапотное пространство варварски продырявил чуть ниже тросика акселератора, подсоединил ревун. Искренне удивлялся отсутствию радостного выражения на лицах соседей)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 варварски ты..... неужели нет дырочки? ведь штатный жгут же где то входит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 большой жгут уходит слева под торпедо, но выходит куда-то в закрытую полость.... даже затрудняюсь объяснить, где-то между наружным металлом крыла (если на пальцах объяснить) и внутренней переборкой подкапотного пространства, как ни тыкался туда - не смог выйти. Оно, конечно, выглядит не очень - но это если лечь на водительский коврик и глянуть под торпедо - я туда никого пускать не буду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 очень смахивает на то, как мы тянули на лачетти хетч - сняли колесо и подкрылок, выдернули провод из салона в крыло, а затем из крыла в мотор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genesario 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Добрый день, у меня вопрос по демонтажу) Стоит сигналка Sheriff APS 35 PRO. (мануал manuals-help.ru/manuals/challenger/challenger-sheriff-aps-35pro-silver-sheriff-aps-35pro-platinum1-sheriff-aps-35pro-ruby-sheriff-aps-35-pro/m21858/t-23.html) Имеет доп канал CH3 который судя по всему монтажники подключили на бензонасос. Т.е. если сигналка стоит на охране то машину не завести, стартер крутит но ничего не происходит. Сигналка начала сбоить и лочит бензонасос при работе, так что двиг потом не завести. Приходится снимать клемму, ждать и тогда заводится, и то помогает не с первого раза. За эту блокировку отвечает функция F14 которая также может управлять стеклоподъемниками, вежливой подсветкой, пейджером и раздельным отпиранием дверей. что такое пейджер? Что будет если я переключу её в другой режим? Может просто отсоединить провод который отвечает за Ch3? чем грозит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 ща качну глянуть режим пейджер, стр 12, Независимый канал управления внешним устройством типа Пейджер. Канал активируется немедленно при срабатывании системы в режиме охраны. канал блокировки скорей всего подключен в режиме НР реле, т.е. когда авто на охране, то реле обесточено и разблокировано, а когда в работе, то замкнуто. если ты просто отрежешь провод, то разорвешь цепь. 2 варианта - 1) отрезать канал 3 и провод кинуть на массу. но тут надо надеятся, что +12в что подается на реле отключаемое и когда выключишь зажигание, то реле обесточится. если же на нем +12 напостоянку, то реле будет работать всегда и это может рано или поздно высадить акум. лучше вариант 2) найти это реле, вырезать его вообще, а провода, что он разрывал соединить напрямую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genesario 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 режим пейджер, стр 12, Независимый канал управления внешним устройством типа Пейджер.т 2) найти это реле, вырезать его вообще, а провода, что он разрывал соединить напрямую. Попробую тогда вариант 2 Что такое пейджер в физическом плане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 не знаю, могу только предположить - раз срабатывает в режиме охраны, то видимо некий девайс, который при получении сигнала в режиме охраны звонит или отсылает смс на определенный номер. погугли сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genesario 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Нашел реле и кнопку валет. Настройки сбросил, с реле наверно к электрикам поеду, т.к. при его отключении еще и зажигание отваливается, так что там не всё так просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmvenergo 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Добрый день, ставил ли кто то sherhan magicar 5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 sherhan magicar 5 уважающие себя люди с палеными кошками не связываются 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах