Юра 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Выкладываю мануал по установке сигнализации на KIA RIO JB. Установка сигнализации. Формат PDF. Кстати, подойдет и на KIA RIO 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 На FL этот мануал не подайдёт Различия: провода в разъемах, и сами разъемы по другому расположены, а так же в пороге у водительской двери вы обнаружите не один тонкий зеленый провод а штук 5 таких, один из них отвечает за все четыре двери, а еще один за пятую, пишу про хэтч, но в седане вскорей всего так же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Добрый день! Пара заметок по установке автосигнализации в RIO FL. 1. Иммобилайзера в РИО 2010 нет. Кто ставит автозапуск - обходчик и копия ключа не понадобятся. 2. Провод в моторный отсек можно провести через уплонитель тросика замка капота. Снимаем левый подкрылок, и крепим провод к тросику, далее выводим под капот. 3. Русское описание сделано для РИО JB, в FL есть отличия как по цветам разъемов, так и по проводам. Рекомендую схемы с www.kiatechinfo.com, хотя и там есть несовпадения с нашей комплектацией. Прикрепил разводку цепей сигнализации в РИО FL 2010, может кому пригодится. RIO_2010_alarm_installation_guide.pdf 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 о, отлично, вижу вы во всем разобрались, поздравляю :good2: и если можете то раскажите как подключились к поворотникам? Благодарю Поворотники подключил напрямую: в европейской РИО есть заводская сигнализация, и вместе с ней т.н. Hazard Relay (вверху слева по схеме). Я не знаю, установлено ли это реле в нашей поставке (вряд ли), но провода для него точно проложены. К ним и подключился. Работает отлично! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Спасибо, буду вникать , не очень мне нравится мигание габаритами, буду править на поворотники. Будут вопросы - задавайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Дмитрий у меня вопрос, правда не по теме Купил беспроводной парктроник, в описании написано что монитор нужно подключать к коробке передач(видимо к датчику задней передачи) Не подскажите где он находится? . Сейчас наткнулся на схему и увидел "Входы сиг-и: Парк-ка (Вх. 3) IP-B(1) 0.3G/O зелено-оранж." Это оно? Нет, это сигнал от "ручника". По схеме с kiatechinfo.com получается, что нужен провод 1 разъема I/P-E или 10-ый разъема I/P-B, должно подойти. Не загружается файл со схемой, ограничение по размеру файла 5 кБ! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 уж не знаю в тему или нет но вот вопрос. А ни кто сам не делал чтобы при постановки на сигналку автоматически закрывались все окна а то каждый раз приходится вспоминать открывал или нет Сам не делал, но есть спец. блочок (доводчик), который подключается к сигналке и при постановке на охрану поднимает все не закрытые стекла. Продается отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 а можно по подробней как сей девайс называется а то уж больно охото его прикупить и поставить Выбирай, какой понравится)): http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/2_83 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Почистил темку и закрепил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 каким образом производится подключка к ЦЗ? ставиться дополнительный активатор и надо тянуть проводку в дверь или на штатном ЦЗ реализовать можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 каким образом производится подключка к ЦЗ? ставиться дополнительный активатор и надо тянуть проводку в дверь или на штатном ЦЗ реализовать можно? есть штатный блок управления ЦЗ. на него можно закинуть управление. всего три провода: lock, unlock, ground. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 примерно понял. на матизе тоже есть штатно ЦЗ, однако фишка не катит - надо ставить второй активатор параллельно, который дергает спицу кнопки замка, а ЦЗ уже управляет всеми остальными дверями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 примерно понял. на матизе тоже есть штатно ЦЗ, однако фишка не катит - надо ставить второй активатор параллельно, который дергает спицу кнопки замка, а ЦЗ уже управляет всеми остальными дверями. тут кактит, если есть кнопка лок на дверке ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satirus 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 так все таки по мануалу из первого поста можно установить сигналку, или нет? в салоне объявили прайс за самую дешевую сигналищацию - 14 тыс. чтот мне кажется, что это можно и самому сделать. и правильно я понимаю, что блок сигналки просто подключается к нужным контактам в блоке предохранителей, устанавливается сирена - и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 так все таки по мануалу из первого поста можно установить сигналку, или нет? в салоне объявили прайс за самую дешевую сигналищацию - 14 тыс. чтот мне кажется, что это можно и самому сделать. и правильно я понимаю, что блок сигналки просто подключается к нужным контактам в блоке предохранителей, устанавливается сирена - и все? в принципе, да. но если не знаешь, как и что делать, лучше не лезть. а то вдруг по носу подушкой получишь при пуске двигателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 сегодня ставил сигналку с АЗ, ставил ессно сам, т.к. нефиг электронно-инженерным навыкам пропадать. первое, что заметил - ни одна из электрических схем, что я нашел (от рио 2002, от рио JB и якобы новые на FL) - не совпадают с реальностью. ни по цвету, ни по виду колодок. Эта схема, выложенная выше помогла, но она не полная, т.к. нет ничего для АЗ. поэтому я дополню: провода, идущие к замку зажигания цепляются в следующем порядке: - линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки) - линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания) - линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала - контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке - поворотники можно цеплять из схемы по ссылке выше либо тут же в приборке, раз уж она снята. это серый и сине-оранжевый в правой колодке. - можно от приборки взять еще концевики дверей и багажника, но не было возможности искать - по дверям есть место в ссылке, а багажник надо что бы кто то нажимал, а я тестером тыкался. в колодке предохранителей, где двери я не нашел багажника, поэтому цеплял сразу к проводу в от самого концевика. что порадовало - не надо разводить концевик на сигналку и плафон через диод, все работает нормально. видать диод уже стоит в плафоне. ручник за ненадобностью не искал вообще (у меня АКПП), тормоз цепляется прямо к лягушке, она доступна и понятна - оранжевый провод. - ЦЗ - ставится по мануалу, провода в ссылке - у нас 3-проводная система ЦЗ с отрицательной полярностью. цепляются только 2 провода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 - линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки) Я АСС перевел на управление цепями IGN2. Врезался в жгуте подальше от разъема: IP/M(10) Оранжевый 3,0 или М22(3) Оранжевый 3,0 IGN2 изначально - управление вспомогательными потребителями. IGN1 - вот система зажигания для двигателя. - линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания) IGN - зажигание и поддержка зажигания у меня реализованы штатным реле сигналки и подключено тут: IP/G(9) Розовый 3,0 но можно и сюда: М22 (6) Розовый 3,0 - линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала управление стартером, равно как и блокировки ошибочного включения стартера или иммобилайзерная посадил тут: IP/G(5) Белый 2,0 но можно и тут: М22(1) Белый 2,0 - контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке у меня на сигналке отдельно реализована защита от работы "всухую". подключать в приборке сюда: М09-2(1). Заодно выводил от приборки ДУТ (М09-3(3) Зеленый/оранж. 0,5), вводил индикацию включения иммобилайзера (М09-1(20)) и нейтрали (включаентся O/D OFF (М09-1(14) Контроль работы двигла брал от форсунки прямо на двигателе, потому как туда уходят блокировки иммобилайзера сигналки, да и расход на БК нужен был. - можно от приборки взять еще концевики дверей и багажника, но не было возможности искать - по дверям есть место в ссылке, а багажник надо что бы кто то нажимал, а я тестером тыкался. в колодке предохранителей, где двери я не нашел багажника, поэтому цеплял сразу к проводу в от самого концевика. что порадовало - не надо разводить концевик на сигналку и плафон через диод, все работает нормально. видать диод уже стоит в плафоне. ручник за ненадобностью не искал вообще (у меня АКПП), тормоз цепляется прямо к лягушке, она доступна и понятна - оранжевый провод. Концевики дверей удобнее подключать также от блока предохранителей (MF01(2) зелёный 0,3), а багажник брать тут: MF01(3) зелен-оранж. 0,5. Ручник рядом: IP-B(1) зелен-оранж. 0,3. Диодов нет. А разводить-то зачем? Сигналка ж на вход работает. разводят обычно вход/выход, как мне кажется... Остальные вещи не комментирую, потому что делал также. Кстати, все схемы удобнее брать на киатехинфо. оттуда и подключения доводчиков, и иммобик. Благодарен за помощь в определении системы установки сигналки нашим форумчанам: Евгению (Johny-170) и Ю.Денисову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 дак ты описал практически то же самое. только мне не оченеь понятно обозначение колодок, типа MF01(3) - где они подписываются? а подключка на замок зажигания имхо удобнее, т.к. вся колодка отодвигается очень легко вниз а рядом в 5см и болт М6 для крепления реле блокировки стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 А разводить-то зачем? Сигналка ж на вход работает. разводят обычно вход/выход, как мне кажется... ну тут 2 варианта - либо в сигналке по уму сделано, либо где то все таки стоит диод. суть в следующем - от концевика паралельно отводится масса на плафон, на приборку и на сигналку. но некоторые сигналки (а может и все) при установки на охрану внутренне замыкают этот вход на массу и поэтому когда закроешь багажник и поставишь на охрану плафон загорится. я с этим столкнулся на предыдущей тачке, когда устанавливал сигналку. тогда был шерифф-1055. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 дак ты описал практически то же самое. только мне не оченеь понятно обозначение колодок, типа MF01(3) - где они подписываются? а подключка на замок зажигания имхо удобнее, т.к. вся колодка отодвигается очень легко вниз а рядом в 5см и болт М6 для крепления реле блокировки стартера. блокировки сигналки проще обходить, если сделано стандартно. вот типа вешать АЗ на замок. да, удобно ставить, но противоугонные свойства на нуле. разъемы приборки вот: вот тут все подписано ну тут 2 варианта - либо в сигналке по уму сделано, либо где то все таки стоит диод. суть в следующем - от концевика паралельно отводится масса на плафон, на приборку и на сигналку. но некоторые сигналки (а может и все) при установки на охрану внутренне замыкают этот вход на массу и поэтому когда закроешь багажник и поставишь на охрану плафон загорится. я с этим столкнулся на предыдущей тачке, когда устанавливал сигналку. тогда был шерифф-1055. у меня пандора. вход как вход. ловит изменения состояния. при постановке на охрану фиксирует текущее, предупреждает, если замкнут на массу и запоминает это состояние. если оно изменится - уйдет в тревогу... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 ну у нас не мерс, чтоб так за противоугон беспокоится. профессионал угонит с чем угодно, пиониры от сработавшей сигналки уже шарахаются. а от каких схем эти рисунки? все что начал - ни с чем не сходится. у меня сейчас и так работает (клиффорд), а вот тогда шериф тоже работал, только плафон зажигал при этом . когда в прошлый раз искал решение проблемы, то встречал, что большинство сигналок так плафоны зажигают. имхо в рио просто проводка по уму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 ну у нас не мерс, чтоб так за противоугон беспокоится. профессионал угонит с чем угодно, пиониры от сработавшей сигналки уже шарахаются. а от каких схем эти рисунки? все что начал - ни с чем не сходится. у меня сейчас и так работает (клиффорд), а вот тогда шериф тоже работал, только плафон зажигал при этом . когда в прошлый раз искал решение проблемы, то встречал, что большинство сигналок так плафоны зажигают. имхо в рио просто проводка по уму иммо и грамотная установка сами по себе безопасны. я, к примеру, все силовые паял, а не скрутками делал. пионэрам уже давно все пох. у меня даже сирены нет. на обратку и иммо все надежа. схемы с киатехинфо. у меня все сходилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 я тоже паял. не спаял только скрутку на сирену, паяльник не дотянулся до капота. но все что возможно посажено в термоусадки. что-то я пытался оттуда что нить сдуть - ничерта не понял что и где. может выложишь схемы, которые точно сходятся с новыми рио? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 я тоже паял. не спаял только скрутку на сирену, паяльник не дотянулся до капота. но все что возможно посажено в термоусадки. что-то я пытался оттуда что нить сдуть - ничерта не понял что и где. может выложишь схемы, которые точно сходятся с новыми рио? я паял только силу. смысл входы паять? там 100 мА максимум. скрутил, посадил термоусадку и все дела. даже на поворотники выход - на скрутке. это ж импульс, а зажигание, к примеру, на постоянке до 7 А идет. без пайки никак... я схемы просто распечатал. нужных узлов, конечно. сканировать, выкладывать времени просто нет (( там одна приборка четыре листа (если мне память не изменяет) занимает, включая разъемы и их дис локацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 дело не в силе тока, а в долговечности соединения. мне установщики на старой машине скрутку к форсунке сделали слабой и она раскрутилась, в результате при выключении зажигания не было поддержки работы двигателя. а ведь я блок снимал для теста на стенде, лежал там раком. была бы пайка - не раскрутилась бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах