slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Посмотрел схему,синий закрытие(контакт №6),зелёный с оранжевым открытие(№7),кстати на ВСМ ещё нашёл управление аварийной сигнализацией(поворотниками) синий с черным контакт №4,можно не заморачиваться с реле А понял,синий с оранжевым и белый с оранжевым это провода с переключателя ЦЗ в двери,типа ключом дверь закрыл и остальные закрылись......лучше брать управляющее которые с ВСМ на реле ЦЗ идут,там как раз должен появляться импульс при управлении со штатного ключа У тебя получится больше половины подключений на ВСМ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 как-то так 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 ах вот оно что.... бело-оранжевый и сине-оранжевый я выкопал из установочной карты с сайта старлайна (карта монтажа) но твой вариант согласен, лучше! и про аварийку ты хорошо нашел, ни реле ни развязки. выход у 4300 же только один на поворотники. там на ВСМ все это описанное отрицательным сигналом управляется? концевики развязывать диодами нет смысла, проще один общий взять. а вот мысль появилась как на пред-предпоследней машине было - 4 светодиода в потолочном плафоне на каждую дверь и видно кто из пассажиров недозакрыл свою дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 судя по схеме - отрицательным.....но я бы проверил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 меня вот еще смущает что на СН5-6 стоит ограничение 3А. а каков ток потребления? это бы надо замерить как то. нифига не хочется городить релейный блок дополнительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Ну если судить по схеме: То на стартере стоит предохранитель 10А(F39).....а вот на ЗАЖ1 и ЗАЖ2 ампер 40-50 надо.... Но что-то мне подсказывает,что там(СН5-6) минуса выходят............а может и нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 СН5-6 - по-моему все таки плюс, т.к. на аналогичной 4400 четко указано, что положительная. 3А в любом случае меньше, чем 10А и чем 40-50А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 что то юзать программы от разработчиков и сторонние для управления сигой через GSM нет большого желания. а пока забил у себя в телефоне виджет на 9 номерв и забил в номера 9 основных позиций управления в виде +7(номер телефона)р(номер команды) и повесил в виджет со своими ярлыками. помоему не сколь не хуже, чем родное получилось иконки в архиве pack.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Серег, там в коробке мануал со схемой установки и инструкцией по программированию... Мне кажется ты рано заморочился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 а я от нечего делать ее дома на столе подключил, потестил, попробовал. проверил как коорднаты выдает - по GSM ошиблась на 190 метров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 сегодня ставил сигналку с АЗ, ставил ессно сам, т.к. нефиг электронно-инженерным навыкам пропадать. первое, что заметил - ни одна из электрических схем, что я нашел (от рио 2002, от рио JB и якобы новые на FL) - не совпадают с реальностью. ни по цвету, ни по виду колодок. Эта схема, выложенная выше помогла, но она не полная, т.к. нет ничего для АЗ. поэтому я дополню: провода, идущие к замку зажигания цепляются в следующем порядке: - линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки) - линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания) - линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала - контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке - поворотники можно цеплять из схемы по ссылке выше либо тут же в приборке, раз уж она снята. это серый и сине-оранжевый в правой колодке. - можно от приборки взять еще концевики дверей и багажника, но не было возможности искать - по дверям есть место в ссылке, а багажник надо что бы кто то нажимал, а я тестером тыкался. в колодке предохранителей, где двери я не нашел багажника, поэтому цеплял сразу к проводу в от самого концевика. что порадовало - не надо разводить концевик на сигналку и плафон через диод, все работает нормально. видать диод уже стоит в плафоне. ручник за ненадобностью не искал вообще (у меня АКПП), тормоз цепляется прямо к лягушке, она доступна и понятна - оранжевый провод. - ЦЗ - ставится по мануалу, провода в ссылке - у нас 3-проводная система ЦЗ с отрицательной полярностью. цепляются только 2 провода. Доброго времени суток, не поможете картой подключения на рио 2002 европеец, измучился уже не могу найти, наставьте на путь истинный))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 На сколько я помню,а я два раза на своей первой Рюхе сигналку менял,все основные подключения на АЗ делаются на замке зажигания,ну и за приборкой.....(кроме Ц,З,если он там есть)сложного там ничего нет,всё замечательно звонится....(в крайнем случае можно по дорожкам на приборке найти нужный провод(тахометр,поворотники,ручник,двери,багажник,АКБ).....а вот цвет проводов и расположение контактов я точно не вспомню....и карту подключения в интернете я в своё время так и не нашёл,да и не нужна она по большому счёту на эту машину...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 звонить провода не сложно. например в замке зажигания постоянные +12 это то, где напруга всегда не зависимо от положения ключа. стартер - там где появляется в крайнем положении ключа. IGN - там, где перед зажиганием. АСС как правило не нужна, иначе будет мага петь во время АЗ. ну и так далее, если имеется представление откуда искать и что должно быть на этом проводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 @sereno, провода нашел повороты, питание, зажигание. проблема небольшая с ЦЗ и концевиками дверей и багажника, как я понимаю на проводах ЦЗ должно подаваться 12в в момент открывания\закрывания и концевики дверей должны на массу звонитьмся в момент открывания двери? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 концевики да, появляется масса при открывании. а вот с ЦЗ не знаю. на второй и третей рио на ЦЗ постоянный плюс и появляется масса на проводе1 для открывания и масса на проводе2 для закрывания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @sereno, все провода вызвонил, но с ЦЗ все равно проблемка, нашел реле ЦЗ два провода синий и зеленый, в момент lock\unlock меняется полярность, в состоянии покоя на обоих граунд, питание реле сооветсвенно и три провода от водительской двери один из них общий, а то на один то на другой замкнут в зависимости от состояния замка, вопрос как реализовать подключение Starline А61 чтобы закрывалось и от сигналки и с ключа(просто подключить по схеме не получается, если только полностью реле ЦЗ выкинуть). Помогите советом, если надо все схемы неоходимые выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 дома схем нет, если не забуду завтра на работе - гляну. а еще самый верный - второй параллельный активатор к тяге в самой двери, так точно все заработает. но правильнее разобраться с ЦЗ, меньше устройств, меньше процент отказа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @sereno, и три провода от водительской двери один из них общий, а то на один то на другой замкнут в зависимости от состояния замка, Попробуй их по очереди замкнуть на массу.......если при этом ЦЗ будет работать,то к ним и подключайся,если нет,то либо как советовал Сергей,либо отказываться от закрытия с ключа......либо мутить схему из 4 реле.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 вот схема ЦЗ если я с утра верно соображаю, то ты просто не те провода нашел. ты нашел силовые, которые уже на активаторы идут. а лучше найти те, что слаботочные, которые идут на обмотку реле. судя по схеме управляется все так же - минусом. надо найти провода с блоке реле - 13 (вроде красный) на закрытие и 2 (вроде желтый) на открытие. подача минуса на 13 - ЦЗ закроется. подача минуса на 2 - ЦЗ откроется. а ты нашел те, что выходят под номерами 1 и 3, на них действительно висит земля в спокойном состоянии. сигналка умеет переворачивать полярность, это вариант как я описал выше с отдельным активатором в водительской двери, но если подавать такой сигнал напрямую на силовые, то получишь КЗ, т.к. на обоих висит масса, а ты туда же подашь в момент срабатывания плюс. в результате в лучшем случае отлетят дорожки с платы от реле до колодки. вот как раз такой же пример у знакомой был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Вчера посидел подумал над схемой и вот что родилось за бокалом пива, по идее должно быть роботоспособно, единственное что реле ЦЗ будет дублировать сигнал, но так как это почти мгновенно все происходит думаю не критично. Прошу посмотреть схемку, работоспособна ли она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Прошу посмотреть схемку, работоспособна ли она? Вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 то ли я туплю, то ли какой-то огород .а просто цепануть провда от реле на указанные мною провода никак? какие то релюшки еще городить... хотя я в схеме ниче не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 @sereno, нет так не выходит либо отрезать управление от замка самого и закрывать только с брелка, и одна дверь чисто с ключа открывается. А рылюшки я использую штатные которые в составе сигнализации идут. при такой схеме включения работает и цз отдельно от схемы и сигналка, тоесть сидя в машине к примеру можно залочить все дверки просто опустив водительский штырек lock. Сегодня буду пробовать такой вариант подключения на практике, если прокатит, то отпишусь как работает все плюсы и минусы такой схемы включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 почему это не будет работать? все должно работать отлично! схема управления по минусу задействована и в рио JB и в FL и в QB. и там и там я ставил сигнналки и там и там все хорошо работало и с брелока и с кнопки в открывалке, и с кнопки на дверном подлокотнике, и с ключа. такое подключение ничего не вырезает, а просто вещается сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 @sereno, я уже пробовал сверху по минусу управлять, там для закрытого и открытого состояния должен один контакт быть замкнут на корпус второй разомкнут, если просто параллельно врезаться в схему то получается что два на минусе и счелкает только багажник и все. поэтому и был в шоке как это реализовать на данной модели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах