Перейти к публикации
Chirishka

Пропадает звук у магнитолы

Рекомендованные сообщения

Последнее время периодически при повороте руля до упора пропадает звук у магнитолы, при этом яркость фар тоже как-то проседает  - через несколько

 

секунд включается сама. Вчера включила во время движения фары - тоже самое - пропал звук и включился.

 

Иногда пропадает звук после кочек. Посоветуйте что проверять? Продемонстрировать отключение на СТО вряд ли получиться. 

 

Аккумулятор только что проверяли - заряд нормальный. Почему проседает напряжение?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки управления магнитолой на руле есть? Может в улитке коротит что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а при чем тогда притухание света? а вот в крайних положениях ЭУР отрубаться должен. не может ли это быть связано?!?!?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки управления магнитолой не на руле. Кстати как-то на парковке ЭУР вообще вырубился,но больше этого не повторялось.Пробег уже 46 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chirishka, ну с кнопками - это так, была мысль, что из-за коротыша на улитке в них, но нет так нет, насчёт кочек - вариант, который был у многих - болтики внутри магнитолы выкручивались и скакали по плате, иногда коротя, так же детектировалось пропаданиемзвука, но выяснить можно только сняв магнитолу и потрести, либо вскрывать и протягивать отвёрткой, может даже закрепляя каплей клея каждый. Но свет фар тут не при чём.

 

Про ЭУР в крайних положениях - Сергей не прав, он не отключается, НО, если долго "елозить" при парковке - то он отключится во избежание перегрева. Лично у меня ни разу не было, но одноклубники наши - ловили иногда. ЭУР отклюается на скорости, то ли выше 40, то ли выше 60,когда он просто не нужен становится, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ЭУР в крайних положениях - Сергей не прав, он не отключается

я точно не  знаю как он работает. но думал, что в крайнеем отрубается, логично же что дальше не надо усилие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chirishka,

у Вас магнитола родная? аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Серёг, это я тебе стопроцентно утверждаю, ибо как я паркуюсь в узкие щели, где требуется пару раз от упора до упора колёсами крутить - почти каждый день, за 5 лет - ни одного отключения, потому как на почти стоящей или стоящей машине его немного слышно, когда работает при кручении руля =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с самого простого:

1. Проверьте предохранители в цепях, где пропадает напряжение.

2. Проверьте надёжность массы (минуса), начиная от масссового провода на кузов машины и заканчивая потребителями (в вашем случае это фары и магнитола).

Наибольшая вероятность потери контакта (+ или -) где то в районе рулевой колонки, поскольку вы пишите, что это происходит в крайних положениях руля.

Остальное трудно диагностировать на расстоянии. Если не найдёте, обратитесь к спецам по электрике. Они и в сервисах есть, да и соседи-форумчане, думаю, вам не откажут при встрече помочь в решении проблемы.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитола и аккумулятор родные. Спасибо за советы, на ТО попробую достать Автотемп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Серёг, это я тебе стопроцентно утверждаю, ибо как я паркуюсь в узкие щели, где требуется пару раз от упора до упора колёсами крутить - почти каждый день, за 5 лет - ни одного отключения, потому как на почти стоящей или стоящей машине его немного слышно, когда работает при кручении руля =)

Сеня прав. ГУР работает без выключения. В мануале написано, что нельзя держать руль как бы с усилием в крайних положениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сеня прав. ГУР работает без выключения.

я понял, я принял )))

В мануале написано, что нельзя держать руль как бы с усилием в крайних положениях.

а вот и нелогическое заключение - неужли нельзя было сделать его отключение в самом крайнем положении, если усилие больше не нужно?!?!?! все за инженеров думать приходится :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2315 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 7336 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7778 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2622 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8984 Просмотров

×
×
  • Создать...