Перейти к публикации
drug7i

Беда с тормозными шлангами - требуется помощь зала

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Итак,В 2011 году купили супруге Киа Рио JB,седан.Далее хроника происшествий:

1. Май 2013, пробег 12 тысяч - лопается правый передний тормозной шланг,на левом грыжа. Замена у ОД на новые оригиналы.

2. Август 2014, пробег чуть более 20 тысяч - лопается правый передний тормозной шланг,замена на неоригиналы.

3. Апрель 2015, пробег 32 тысячи - грыжа на правом переднем тормозном шланге. Готовимся к очередной замене.

 Я уже малость в шоке - шланги меняем чаще,чем масло. Явно какая-то проблема с автомобилем - но какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Итак,В 2011 году купили супруге Киа Рио JB,седан.Далее хроника происшествий:

1. Май 2013, пробег 12 тысяч - лопается правый передний тормозной шланг,на левом грыжа. Замена у ОД на новые оригиналы.

2. Август 2014, пробег чуть более 20 тысяч - лопается правый передний тормозной шланг,замена на неоригиналы.

3. Апрель 2015, пробег 32 тысячи - грыжа на правом переднем тормозном шланге. Готовимся к очередной замене.

 Я уже малость в шоке - шланги меняем чаще,чем масло. Явно какая-то проблема с автомобилем - но какая? 

вообще, насколько я знаю, шланги меняются парами всегда. лопнул правый, надо сразу менять и левый.

здесь обсуждался вопрос: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, насколько я знаю, шланги меняются парами всегда. лопнул правый, надо сразу менять и левый.

здесь обсуждался вопрос: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18966

 Парами и меняем, но проблема с правым все равно остается :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Итак,В 2011 году купили супруге Киа Рио JB,седан.Далее хроника происшествий:

1. Май 2013, пробег 12 тысяч - лопается правый передний тормозной шланг,на левом грыжа. Замена у ОД на новые оригиналы.

2. Август 2014, пробег чуть более 20 тысяч - лопается правый передний тормозной шланг,замена на неоригиналы.

3. Апрель 2015, пробег 32 тысячи - грыжа на правом переднем тормозном шланге. Готовимся к очередной замене.

 Я уже малость в шоке - шланги меняем чаще,чем масло. Явно какая-то проблема с автомобилем - но какая? 

Задайте себе два вопроса:

1. Давно ли менялась тормозная жидкость? (Уточню: именно менялась полностью, а не доливалась частично)

2. А главный тормозной цилиндр стоит родной или нет?

 

А теперь некоторые мысли. Тормозной шланг может лопнуть раньше времени по нескольким причинам (дефект самого шланга здесь не рассматриваем):

1. Стоит неродной и он не рассчитан на рабочее давление в этой системе. Похоже это не ваш случай.

2. Шланг родной, но в системе залита неизвестно какая жижа (старая или вообще не тормозная). Промойте систему рекомендуемой Тормозной жидкостью и залейте свежую.

3. Главный тормозной цилиндр выдаёт давление больше, чем должно быть в системе и на которое рассчитаны шланги. Он или неисправен или не родной. Врезайте в систему манометр и проверяйте давление. Очень удобно его вкручивать вместо спускных болтов, но нужно изготовить переходник.

4. Неправильная эксплуатация шлангов. (это и перекрут при установке и модернизация подвески и т.д.). Осмотрите визуально не натягиваются ли шланги при подьёме машины на домкрате или при наезде колесом на препятствие (другими словами в крайних положениях рычага с колесом).

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drug7i, где по шлангу появляются повреждения?

Сделайте пару снимков при вывернутом до упора влево и вправо колесе: 

post-2815-0-93471600-1429294693.jpgpost-2815-0-62971700-1429294694.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте себе два вопроса:

1. Давно ли менялась тормозная жидкость? (Уточню: именно менялась полностью, а не доливалась частично)

2. А главный тормозной цилиндр стоит родной или нет?

 

А теперь некоторые мысли. Тормозной шланг может лопнуть раньше времени по нескольким причинам (дефект самого шланга здесь не рассматриваем):

1. Стоит неродной и он не рассчитан на рабочее давление в этой системе. Похоже это не ваш случай.

2. Шланг родной, но в системе залита неизвестно какая жижа (старая или вообще не тормозная). Промойте систему рекомендуемой Тормозной жидкостью и залейте свежую.

3. Главный тормозной цилиндр выдаёт давление больше, чем должно быть в системе и на которое рассчитаны шланги. Он или неисправен или не родной. Врезайте в систему манометр и проверяйте давление. Очень удобно его вкручивать вместо спускных болтов, но нужно изготовить переходник.

4. Неправильная эксплуатация шлангов. (это и перекрут при установке и модернизация подвески и т.д.). Осмотрите визуально не натягиваются ли шланги при подьёме машины на домкрате или при наезде колесом на препятствие (другими словами в крайних положениях рычага с колесом).

 

Удачи!

1. ГТЦ не меняли.

2. Перекрута шланга нет. Визуально все установлено правильно,все крепления на местах.

3. Тормозную жидкость,я надеюсь,меняли. Тут все на совести ОД.

 

 

@drug7i, где по шлангу появляются повреждения?

Сделайте пару снимков при вывернутом до упора влево и вправо колесе: 

attachicon.gifDSC_1230.jpgattachicon.gifDSC_1234.jpg

У последнего грыжа здесь.

post-29651-0-24963800-1429509051.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У последнего грыжа здесь.

Вы сравнивали длину неоригинального (последнего) шланга между заделками с заводским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего причина погнутый кранштейн, тот, что крепится на амортизаторе у поворотного кулака! Это очень распространенная причина, гнут как правило в сервисах, дабы было удобней откручивать болт его фиксации, а вот назад подогнуть чаще всего забывают! Вот и получается при максимальном выкручивании колеса шланг, идущий от этого кронштейна к кронштейну закрепленному на лонжероне, слишком натягивается, трескается и образуется грыжа в месте сильного перегиба!

Лечение - подогнуть кронштейн в сторону лонжерона так, чтоб при максимальном выворачивание колеса шланг не перегибался!

Еще одна причина, но реже - при замене колодок суппорт не подвешивают на что либо, а оставляют висеть на шланге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сравнивали длину неоригинального (последнего) шланга между заделками с заводским?

 

 Нет,даже как-то и в голову не приходило. Тем более,что с заводским шлангом была такая же беда.

Скорее всего причина погнутый кранштейн, тот, что крепится на амортизаторе у поворотного кулака! Это очень распространенная причина, гнут как правило в сервисах, дабы было удобней откручивать болт его фиксации, а вот назад подогнуть чаще всего забывают! Вот и получается при максимальном выкручивании колеса шланг, идущий от этого кронштейна к кронштейну закрепленному на лонжероне, слишком натягивается, трескается и образуется грыжа в месте сильного перегиба!

Лечение - подогнуть кронштейн в сторону лонжерона так, чтоб при максимальном выворачивание колеса шланг не перегибался!

Еще одна причина, но реже - при замене колодок суппорт не подвешивают на что либо, а оставляют висеть на шланге!

  Так-так,а вот это уже интересный момент. Обязательно проверю,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет,даже как-то и в голову не приходило. Тем более,что с заводским шлангом была такая же беда.

  Так-так,а вот это уже интересный момент. Обязательно проверю,спасибо.

 К сожалению,"диагноз товарища Саахова" не подтвердился. Никакого натяга шланга при максимально вывернутых колесах нет,запас приличный - на фото выше картина гораздо хуже,чем у меня. Теперь проверю вариант с неисправным ГТЦ (а может,кстати,еще и блок АБС дурит?) - поеду к официалам, колхозить проверочное оборудование нет ни времени,ни желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 17811 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7870 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 8781 Просмотров
    • 43 Сообщений
    • 7435 Просмотров

×
×
  • Создать...