dimunga777 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Завел. Пропаяли скрутку. Но на зажигании все равно тишь. Заводится от стартера, с полпинка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 @dimunga777, хм. Знающий человек говорит, что надо смотреть участок от замка зажигания до блока управления, возможно и там что-то не в порядке, но так же стоит смотреть управляющую массу на реле бензонасоса(так как после реле идёт всего один провод(розовый), на который с реле коммутируется плюс на сам насос и всё, если этот провод цел - то тут ловить нечего), посмотри, что происходит на лапках реле при переводе ключа в просто в ON, в START, обратно в ON(хотя, если машина после этого работает - то там должно быть всё ок, масса должна приходить корректно, вопрос лишь в том, приходит ли она _до_ того, как ты включаешь стартер, и если нет... То это по крайней мере странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimunga777 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 @QDM,Попробую посмотреть) Но тем не менее,се же корректно работает, проездил так год, ничего не беспокоило, все заводилось. И я никогда не слышал работы насоса на зажигании, специально был обеспокоен этим моментом и много раз ухом там пытался прослушать звук) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela9 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Прошу прощения,если мною будет написано то,чтомуже излагалось ранее т.к нет времени все читать,а проблему увидел с которой сам сталкивался.Значит ситуация была в том что рано утром ,собравщись на работу машина не завелась.На следующий день ставлю ключ в зажигании и насос не жузжит,хотя раньше слышал.ОН ВО ВСЕХ МАШИНАХ ЗУЗЖИТ.В 1ую очередь проверить релюшку в отсеке двигателя,можнл махнуть с рядом стоящей т.к они одинаковые.Предохранителей на насос у нас нет..Далее проверить есть ли напряжение на фишке подходящей к насосу .В моем случае она была но насос не работал.был уверен что настал кердык ему,но я егомпроверил напрямую подключив к аккуму(предворительно разобрав)идем дальше прозвонил цепь от клемника насоса(на пластмассе) до самого насоса (все цело)!я былмв недоумении и сталмпроверять провода которые идут на насос .Итак было обноружено что минус был перетерт вместе с изоляцией и скорее всегомбил на корпус.заизолировав проблема была решена!Буду рад если помогло хоть чем то)), Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 @dimunga777, вот не далее чем сегодня вчера(27-го) вечером свою слушал, у нас машины одинаковы - всё как надо, в ON - включается, где-то на 2 секунды, потом отключается, докачав до нужного давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimunga777 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 @QDM,Вопрос в том, стоит ли копать дальше и видеть в этом проблему? Как считаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 @dimunga777, ну, я бы всё же проверил. Всё-таки нештатная работа - это неизвестно, в какой момент оно снова отвалится. Другое дело, если проверить само реле(банально, поменять на соседнее, если по сигналам с проводки всё ОК), пройтись по жгуту проводки, посмотреть, нет ли где ещё следов некачественных скруток, если есть - устранить, это куда лучше, чем встать в голом поле и куковать на пролетающих мимо журавлей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Выход из блока управления под номером 37 и цвет провода синий с красным или розовым, как на схеме. Надо его проверить на наличие выходного сигнала при включении зажигания. Вот какой сигнал должен появиться я не знаю. Вечером проверю, но есть ощущение, что должен быть минус. Но вот странно, что ты не слышишь бензонасоса при включении зажигания... Сам подумай, машина не смогла бы завестись с пол-оборота уже после часа простоя, т.к. давление в рампе падает с течением времени. А раз нет давления, значит форсунка в лучшем случае просто плюнула бы бензин, а не распылила его, либо вообще была пустая, поэтому машина не завелась бы. Датчика давления топлива на рампе у нас нет, поэтому как то это все подозрительно. Я когда менял топливный фильтр, то вообще никоим образом не стравливал давление, т.к. машина ночь стояла без движений, а когда снял шланг топливопровода, то капнуло всего 5 капель. Блин, хоть бери и езжай к тебе в гости за 2000км, чтоб увидеть твой индивидуум корейский Вот буквально последние новости: товарищ купил гольфа четвертого с пробегом 150тык и не поменял топливный фильтр... в итоге из-за недостаточного давления топлива пока он маслал стартером двигатель форсунки налили в цилиндры бензина и потом произошел дикий гидроудар, что погнуло все что можно, завтра должны уже привезти ему контрактный двигатель за 150 тыров из германии... Вот тебе и цена несвоевременного ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 @Simonen, масса там управляющая на реле должна быть, ты прав. А про ситуацию с давлением - ты прав, я тоже е понимаю, как так у ТС работает)) Да и опять же, если предположить(только предположить), что в ON - цепь не замкнута, а в START - замкнута, то сразу по отпусканию ключа после старта - машина должна чихнуть, доработать остаток топлива в двигателе и заглохнуть, ибо ключ то снова в ON, где цепь, как мы помним, не замыкается,значит бензонасос снова остановится. Что-то тут нечисто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimunga777 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Нашел еще под приборкой какое то приколхозеное реле: "FALCON LDN-12F - предназначены для установки дополнительного оборудования и переключения нагрузок в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В." Но так как в электриче совсем не силен, так и не понял куда и что от него подключается. Пытался найти блок своего иммобилайзера, и блок сигналки. Так и не нашел. Вот так выглядит мой колхоз иммо, PANDECT IS 350, возможно там где то стоит еще какой то разрыв. А вот так выглядит моя сигнализация PHARAON X160 блока кототорой я так же не нашел. Нашел датчик удара, провод от которого идет куда то глубоко за приборную панель, даже скорее за магнитолку. Облазил все видимые места. Блоков не нашел. Установщики сцуки) Может быть где то там кроется проблема? Потому как, до того как машина не увидит метку иммобилайзера - стартер крутит, но машина не заводится!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimunga777 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 @Simonen Где искать блок управления двигателем что бы посмотреть 37 выход что отдает? Где сам блок стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 номер 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Кстати, блок управления сигналкой скорее всего стоит за щитком приборов и прикручен к воздуховоду. Снимается он (щиток) за две минуты...Согласно схеме твоей сигнализации реле разрыва врезается в провод пуска стартера, но ведь сторонние установщики всегда считают себя умнее изготовителя и могут разрыв сделать, где по их мнению "надежнее". Но если даже предположить что они впихнули разрыв в цепь бензонасоса, то все равно в штатной ситуации (когда сигнализация без тревоги) реле будет замкнуто и все устройства будут работать как обычно. Согласно схеме твоего иммобилайзера в случае "тревоги" блок иммо размыкает какую-то цепь и шестой со вторым контакты коммутированы нормально замкнутым ключом, т.е. опять таки, если все в порядке, то все устройства работают в обычном режиме. Почему "какую-то цепь", потому что не указано и это может быть все что угодно: и зажигание, и топнасос, и т.д. Допустим у тебя машина стоит всю ночь без движения... утром ты приходишь к ней, здороваешься, быстро осматриваешь: нет ли лужи какой-нибудь, не спустило вдруг ли колесо и т.п. Спрашиваешь соскучилась ли она... Сразу же отвечаешь: Я тоже, моя ласточка садишься за руль, вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь три секунды и только потом поворачиваешь ключ в положение СТАРТ, при этом выжав сцепление. Причем "ждешь три секунды" строго обязательно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly52 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Здравствуйте. прошу помощи. Очень похожая проблема. Периодически перестала заводиться, бензонасос молчит. Вынул реле, замкнул - качает. на контактах реле ,при включенном зажигании, тестер показывает 8v. при прокручивании стартером максимум 9v. Если глюк пропадает и заводится нормально, то на реле при кручении стартером 12v и бенз слышно. подскажите что делаю не так и куда копать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 @Fly52,Скажи, а ты замеряешь напряжение на выходе рыле, на силовом входе не пробовал мерить напругу? я к тому, что может быть идет потеря в самом реле. В блоке предохранителей салона тоже есть провод от бензонасоса. Колодка чуть ниже самих предохранителей. Такой толстый зеленый провод. Замеряй еще там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly52 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Вынимал реле и мерял силовые контакты. На вкл. Зажигании там 12v, а на управляющих 8 и реле не срабатывает. Грешил на сигналку, но реле сигналки ставят на силовой, или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Руководства по ремонту ФЛ нет под рукой? В нем есть электрические схемы. Так вот судя по тем схемам на реле топливного насоса напряжение подается от реле системы впрыска, а управление мозги осуществляют по минусу. Кроме того, перед реле топ. насоса стоит предохранитель на 15А. Сигналка? а черт его знает как там мастера поставили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly52 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Руководства нет. Вчера искал массу, точнее возможное отсутствие её. Поиск результата не дал. Покоя не дают 8в. А на основании чего дают сигнал эбу, датчика давления ведь нет? Предохранитель на силовую наверное, а не на управляющие. Хотя могу и ошибаться, позже проверю. И ещё в бензонасосе провод "-" имеет отвод вникуда. Просто крепится на заглушек в канале корпуса. Подскажите зачем он там. Может чего-то не хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 вот схемы, смотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly52 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Ничего не понятно, но Спасибо! Буду искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigrgrom 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 сегодня получилась такая же проблема , машина заглохла на ходу , при включении насос молчит , крутишь стартером начинает гудеть . искал , искал причину разобрал пол машины , в общем решение : накрылся сам насос (начал подклинивать) соответственно срабатывает защита в мозгах , взял насос от газели , такая же беда , снял клему с аккума , одел снова и оп все заработало как надо , завтра поеду куплю новый насос и буду собирать все что разобрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 6 января 2020 я конечно припозднился, но столкнулся с такой же проблемой,при включении зажигания насос не качает,и звука нет, и манометр в магистрали стоит по нулям. при запуске стартера и качает и заводится нормально. При чем мне помниться что когда то раньше,при включении зажигания насос качал.Где искали,где нашли,и где мне искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 Не мешай машине работать, коли заводится нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 18 января 2020 06.01.2020 в 17:38, LeIIIbIi сказал: я конечно припозднился, но столкнулся с такой же проблемой,при включении зажигания насос не качает,и звука нет, и манометр в магистрали стоит по нулям. при запуске стартера и качает и заводится нормально. При чем мне помниться что когда то раньше,при включении зажигания насос качал.Где искали,где нашли,и где мне искать? Проверяй проводку на датчике охлаждающей жидкости, именно по его показателям система понимает нужно ли выполнять предпусковое включение топливного насоса. Датчик находится с задней стороны ГБЦ возле выхода на термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishara 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2022 Столкнулся с аналогичной проблемой работы бензонасоса, то работает, то не работает причем это происходит неожиданно. Приехал домой машина постояла через пол часа не заводится, бензонасос не качает (не жужит), снимаю фишку с бензонасоса и одеваю обратно и поехал, бывает фартит и заводится нормально. Но как правило приходится лезть под заднее сиденье снимать фишку и одевать обратно тогда проблем нет. Бензонасос менял поставил новый, фильтра менял, сигнализацию снимал ничего не меняется. На ходу машина не глохнет, бензонасос не срабатывает только после полной остановке и то не всегда, заказал новые реле, может в нем причина. Подскажите пожалуйста что может быть еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах