Перейти к публикации
dimunga777

Не подается питание на бензонасос.

Рекомендованные сообщения

Завел. Пропаяли скрутку.

Но на зажигании все равно тишь. Заводится от стартера, с полпинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimunga777, хм.

Знающий человек говорит, что надо смотреть участок от замка зажигания до блока управления, возможно и там что-то не в порядке, но так же стоит смотреть управляющую массу на реле бензонасоса(так как после реле идёт всего один провод(розовый), на который с реле коммутируется плюс на сам насос и всё, если этот провод цел - то тут ловить нечего), посмотри, что происходит на лапках реле при переводе ключа в просто в ON, в START, обратно в ON(хотя, если машина после этого работает - то там должно быть всё ок, масса должна приходить корректно, вопрос лишь в том, приходит ли она _до_ того, как ты включаешь стартер, и если нет... То это по крайней мере странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,Попробую посмотреть)

 

Но тем не менее,се же корректно работает,  проездил так год, ничего не беспокоило, все заводилось.

И я никогда не слышал работы насоса на зажигании, специально был обеспокоен этим моментом и много раз ухом там пытался прослушать звук) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения,если мною будет написано то,чтомуже излагалось ранее т.к нет времени все читать,а проблему увидел с которой сам сталкивался.Значит ситуация была в том что рано утром ,собравщись на работу машина не завелась.На следующий день ставлю ключ в зажигании и насос не жузжит,хотя раньше слышал.ОН ВО ВСЕХ МАШИНАХ ЗУЗЖИТ.В 1ую очередь проверить релюшку в отсеке двигателя,можнл махнуть с рядом стоящей т.к они одинаковые.Предохранителей на насос у нас нет..Далее проверить есть ли напряжение на фишке подходящей к насосу .В моем случае она была но насос не работал.был уверен что настал кердык ему,но я егомпроверил напрямую подключив к аккуму(предворительно разобрав)идем дальше прозвонил цепь от клемника насоса(на пластмассе) до самого насоса (все цело)!я былмв недоумении и сталмпроверять провода которые идут на насос .Итак было обноружено что минус был перетерт вместе с изоляцией и скорее всегомбил на корпус.заизолировав проблема была решена!Буду рад если помогло хоть чем то)),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimunga777, вот не далее чем сегодня вчера(27-го) вечером свою слушал, у нас машины одинаковы - всё как надо, в ON - включается, где-то на 2 секунды, потом отключается, докачав до нужного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,Вопрос в том, стоит ли копать дальше и видеть в этом проблему? Как считаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimunga777, ну, я бы всё же проверил. Всё-таки нештатная работа - это неизвестно, в какой момент оно снова отвалится. Другое дело, если проверить само реле(банально, поменять на соседнее, если по сигналам с проводки всё ОК), пройтись по жгуту проводки, посмотреть, нет ли где ещё следов некачественных скруток, если есть - устранить, это куда лучше, чем встать в голом поле и куковать на пролетающих мимо журавлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход из блока управления под номером 37 и цвет провода синий с красным или розовым, как на схеме. Надо его проверить на наличие выходного сигнала при включении зажигания. Вот какой сигнал должен появиться я не знаю. Вечером проверю, но есть ощущение, что должен быть минус.

Но вот странно, что ты не слышишь бензонасоса при включении зажигания... Сам подумай, машина не смогла бы завестись с пол-оборота уже после часа простоя, т.к. давление в рампе падает с течением времени. А раз нет давления, значит форсунка в лучшем случае просто плюнула бы бензин, а не распылила его, либо вообще была пустая, поэтому машина не завелась бы. Датчика давления топлива на рампе у нас нет, поэтому как то это все подозрительно. Я когда менял топливный фильтр, то вообще никоим образом не стравливал давление, т.к. машина ночь стояла без движений, а когда снял шланг топливопровода, то капнуло всего 5 капель. Блин, хоть бери и езжай к тебе в гости за 2000км, чтоб увидеть твой индивидуум корейский :pardon:

 

 

Вот буквально последние новости: товарищ купил гольфа четвертого с пробегом 150тык и не поменял топливный фильтр... в итоге из-за недостаточного давления топлива пока он маслал стартером двигатель форсунки налили в цилиндры бензина и потом произошел дикий гидроудар, что погнуло все что можно, завтра должны уже привезти ему контрактный двигатель за 150 тыров из германии... Вот тебе и цена несвоевременного ТО

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, масса там управляющая на реле должна быть, ты прав. А про ситуацию с давлением - ты прав, я  тоже е понимаю, как так у ТС работает)) Да и опять же, если предположить(только предположить), что в ON - цепь не замкнута, а в START - замкнута, то сразу по отпусканию ключа после старта - машина должна чихнуть, доработать остаток топлива в двигателе и заглохнуть, ибо ключ то снова в ON, где цепь, как мы помним, не замыкается,значит бензонасос снова остановится.

Что-то тут нечисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще под приборкой какое то приколхозеное реле:

"FALCON LDN-12F  - предназначены для установки дополнительного оборудования и переключения нагрузок в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В."

Но так как в электриче совсем не силен, так и не понял куда и что от него подключается.

 

Пытался найти блок своего иммобилайзера, и блок сигналки. Так и не нашел.

 

Вот так выглядит мой колхоз иммо, PANDECT IS 350, возможно там где то стоит еще какой то разрыв.

PandectIS570_cxema.jpg

 

А вот так выглядит моя сигнализация PHARAON X160 блока кототорой я так же не нашел. Нашел датчик удара, провод от которого идет куда то глубоко за приборную панель, даже скорее за магнитолку. Облазил все видимые места. Блоков не нашел. Установщики сцуки)

 

n70nPfVLIRM.jpg

 

Может быть где то там кроется проблема?

 

Потому как, до того как машина не увидит метку иммобилайзера - стартер крутит, но машина не заводится!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen Где искать блок управления двигателем что бы посмотреть 37 выход что отдает? Где сам блок стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 13

post-22592-0-76416100-1430254654_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, блок управления сигналкой скорее всего стоит за щитком приборов и прикручен к воздуховоду. Снимается он (щиток) за две минуты...Согласно схеме твоей сигнализации реле разрыва врезается в провод пуска стартера, но ведь сторонние установщики всегда считают себя умнее изготовителя и могут разрыв сделать, где по их мнению "надежнее". Но если даже предположить что они впихнули разрыв в цепь бензонасоса, то все равно в штатной ситуации (когда сигнализация без тревоги) реле будет замкнуто и все устройства будут работать как обычно.

Согласно схеме твоего иммобилайзера в случае "тревоги" блок иммо размыкает какую-то цепь и шестой со вторым контакты коммутированы нормально замкнутым ключом, т.е. опять таки, если все в порядке, то все устройства работают в обычном режиме.

Почему "какую-то цепь", потому что не указано и это может быть все что угодно: и зажигание, и топнасос, и т.д.

Допустим у тебя машина стоит всю ночь без движения... утром ты приходишь к ней, здороваешься, быстро осматриваешь: нет ли лужи какой-нибудь, не спустило вдруг ли колесо и т.п. Спрашиваешь соскучилась ли она... Сразу же отвечаешь: Я тоже, моя ласточка :) садишься за руль, вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь три секунды и только потом поворачиваешь ключ в положение СТАРТ, при этом выжав сцепление. Причем "ждешь три секунды" строго обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. прошу помощи. Очень похожая проблема. Периодически перестала заводиться, бензонасос молчит. Вынул реле, замкнул - качает. на контактах реле ,при включенном зажигании, тестер показывает 8v. при прокручивании стартером максимум 9v. Если глюк пропадает и заводится нормально, то на реле при кручении стартером 12v и бенз слышно. подскажите что делаю не так и куда копать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fly52,Скажи, а ты замеряешь напряжение на выходе рыле, на силовом входе не пробовал мерить напругу? я к тому, что может быть идет потеря в самом реле. В блоке предохранителей салона тоже есть провод от бензонасоса. Колодка чуть ниже самих предохранителей. Такой толстый зеленый провод. Замеряй еще там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынимал реле и мерял силовые контакты. На вкл. Зажигании там 12v, а на управляющих 8 и реле не срабатывает. Грешил на сигналку, но реле сигналки ставят на силовой, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Руководства по ремонту ФЛ нет под рукой? В нем есть электрические схемы. Так вот судя по тем схемам на реле топливного насоса напряжение подается от реле системы впрыска, а управление мозги осуществляют по минусу. Кроме того, перед реле топ. насоса стоит предохранитель на 15А.

Сигналка? а черт его знает как там мастера поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководства нет. Вчера искал массу, точнее возможное отсутствие её. Поиск результата не дал. Покоя не дают 8в. А на основании чего дают сигнал эбу, датчика давления ведь нет?

 

Предохранитель на силовую наверное, а не на управляющие. Хотя могу и ошибаться, позже проверю.

 

И ещё в бензонасосе провод "-" имеет отвод вникуда. Просто крепится на заглушек в канале корпуса. Подскажите зачем он там. Может чего-то не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот схемы, смотри

post-22592-0-33792900-1450766838_thumb.jpg

post-22592-0-04154700-1450766846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно, но Спасибо! Буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня получилась такая же проблема , машина заглохла на ходу , при включении насос молчит , крутишь стартером начинает гудеть . искал , искал причину разобрал пол машины , в общем  решение : накрылся сам насос (начал подклинивать) соответственно срабатывает защита в мозгах ,  взял насос от газели , такая же беда , снял клему с аккума , одел снова и оп все заработало как надо , завтра поеду куплю новый насос и буду собирать все что разобрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно припозднился, но столкнулся с такой же проблемой,при включении зажигания насос не качает,и звука нет, и манометр в магистрали стоит по нулям. при запуске стартера и качает и заводится нормально. При чем мне помниться что когда то раньше,при включении зажигания насос качал.Где искали,где нашли,и где мне искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай машине работать, коли заводится нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 17:38, LeIIIbIi сказал:

я конечно припозднился, но столкнулся с такой же проблемой,при включении зажигания насос не качает,и звука нет, и манометр в магистрали стоит по нулям. при запуске стартера и качает и заводится нормально. При чем мне помниться что когда то раньше,при включении зажигания насос качал.Где искали,где нашли,и где мне искать?

Проверяй проводку на датчике охлаждающей жидкости, именно по его показателям система понимает нужно ли выполнять предпусковое включение топливного насоса. Датчик находится с задней стороны ГБЦ возле выхода на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с аналогичной проблемой работы бензонасоса, то работает, то не работает причем это происходит неожиданно. Приехал домой машина постояла через пол часа не заводится, бензонасос не качает (не жужит), снимаю фишку с бензонасоса и одеваю обратно и поехал, бывает фартит и заводится нормально. Но как правило приходится лезть под заднее сиденье снимать фишку и одевать обратно тогда проблем нет. Бензонасос менял поставил новый, фильтра менял, сигнализацию снимал ничего не меняется. На ходу машина не глохнет, бензонасос не срабатывает только после полной остановке и то не всегда, заказал новые реле, может в нем причина. Подскажите пожалуйста что может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 8127 Просмотров

×
×
  • Создать...