Jump to content
Драгнир

Амортизаторы TOKICO на наши машинки?

Recommended Posts

Приветствую!

Почитал я тут случайно о них отзывы и захотелось мне их попробовать. По отзывам они мягче чем KYB, чего мне и хочется на мою попрыгунью ))

Где посмотреть аналоги (каталожный номер) от TOKICO наших амортов и существуют ли они вообще?! Т.е. делают ли они амортизаторы для КИА РИО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Почитал я тут случайно о них отзывы и захотелось мне их попробовать. По отзывам они мягче чем KYB, чего мне и хочется на мою попрыгунью ))

Где посмотреть аналоги (каталожный номер) от TOKICO наших амортов и существуют ли они вообще?! Т.е. делают ли они амортизаторы для КИА РИО?

ну в официальном каталоге я не увидел (тут и тут). 

зато ностальгия прям взяла от этих "уродливых" японских шрифтов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Драгнир, Ром, я как то мониторил этот вопрос, но всё тщетно. Для наших машин, да что там- в принципе для Hyunday/Kia амортов нету. Преимущественно для внутреннего рынка японцев и на японцев, а так же авто из США, и машины с этими амортами поставляются в некоторые страны в число которых Россия не входит. Так что народ у нас их заказывает на свой страх и риск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам вот хочу что- нибудь помягче найти))

только тщетно(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну действительно, нужно поменять задние амморты - по результатам диагностики износ 50-70%, но как-то не решаюсь! Смотрю KYBы на existе - написано - газовые! Но это же жестко! И так позвоночник на наших дорогах в трусы сыплется! Комфорта хочется, товарищи! Чего прикупить-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guru Ken, выкинуть амортизаторы mando или сакс (смотря что вотнули на заводе), купить Koni sport, потом порадоваться пару месяцев, и продать машину))) Дело не в амортах. Дело в самой конструкции подвески. Рио, Солярис, Сид, Соул, тот же мой Спортаж- все они не отличаются хорошей подвеской. Корейцы здесь промахнулись. Так уж получилось. К сожалению. Я покатался на многих корейцах, подвески у них - это единственный минус, всё остальное только плюсы, поэтому и катаюсь на двух корейцах, закрывая глаза на подвеску. Короткий ход подвески исправит только грубое вмешательство в конструкцию шасси, и никакая смена амортов и пружин нам не поможет. Все по личным ощущениям. Катался и на Монро, и на Саксах, и на Каябах и на Кони, и на Бильштайнах. Разницы нет, когда знаешь как должна работать подвеска. Поставишь мягкие аморты - будет пробивать подвеску, поставишь жесткие будет как на телеге каждую ямку-кочку чувствовать, особенно с нашей "прекрасной" (читай убогой) задней подвеской.

Я же на всё это в итоге забил. Поставил на 95-ти тысячах пробега оригинальный Сакс и на перед и на зад. Стало лучше и ладно.

Можно было бы заморочиться с бильштайнами Б8 и пружинами H&R, как я делал на бывшей своей БМВ, но для Рио этого точно не надо делать. Даже ставить Koni.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guru Ken,

Привет!

Поменял сейчас старые аморты на FINWHALE  25010GU

особых изменений не заметил но вроде как мягче.

Просто старые мертвые были совсем. а машина только с лета в мои руки попала.

Амортизатор задний газовый Kia Rio II /55310-1G210 / это оригинальный номер моих амортиков если нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yulius

Привет!

Не, я решил не экспериментировать и последовать совету Никиты и воткнуть оригинальные Саксы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Guru Ken,

Привет!

Поменял сейчас старые аморты на FINWHALE  25010GU

особых изменений не заметил но вроде как мягче.

Просто старые мертвые были совсем. а машина только с лета в мои руки попала.

Амортизатор задний газовый Kia Rio II /55310-1G210 / это оригинальный номер моих амортиков если нужен.

ну и как финвалы, тоже думаю какие поставить, склоняюсь к ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksandr Paderin,

Пока рано еще что то говорить, буду краток,поставил их пару недель назад, перестало болтать заднюю подвеску.

До этого раскачивало машину сильно, стала лучше отрабатывать.

Но это пока они новые, посмотрим что будет дальше.Подкупил производитель Швейцария.

Старые аморты, похоже не меняли с самого начала при пробеге 155000, пришла пора мне их поменять, вот и поменял.

Менял сам, все просто как на велосипеде.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 583 Views
    • 347 Posts
    • 91806 Views
    • 7 Posts
    • 9519 Views
    • 6 Posts
    • 6174 Views
    • 163 Posts
    • 101908 Views

×
×
  • Create New...