Перейти к публикации
Klinok

Порвался ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Машине 2 года. Пробег 25000км. Модель киа рио 1,4л. ТО у официалов не проходил, думал иномарка, что с ней будет?! Только масло 2 раза поменял и воздушный фильтр. Сегодня услышал свист из под капота. Открыл капот, посмотрел, но ничего не понял. Решил, что надо ехать домой, а на завтра гнать в сервис. Не доехал до дома 400 м, услышал хлопок из под капота и на панели загорелся значок аккумулятора. Я все понял. Открыл капот - ремня ГРМ нет, а движок продолжает работать. Заглушил машину. Вопрос: есть ли смысл обращаться к диллеру, если не проходил у них ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя порвался ремень генератора , можно самому поменять , если бы порвался ремень ГРМ то ты бы уже никуда не поехал и мотор мгновенно заглох бы ., ну и ремонт головки встал бы примерно тысяч в 50 плюс минус , выясни почему оборвался ремень , может генератор или помпу заклинило , просто так он свистеть не будет ., рукой покрути все шкивы на чем он сидит - должны легко вращаться...к шкиву коленвала это не относится :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас цепь)))))))) И даже если у тебя ремень, то после его разрыва ехать никуда не сможешь( в ютьюбе куча роликов по устройству ДВС, даже читать не надо, изучай)

 

 

Машине 2 года. Пробег 25000км. Модель киа рио 1,4л. ТО у официалов не проходил, думал иномарка, что с ней будет?! Только масло 2 раза поменял и воздушный фильтр. Сегодня услышал свист из под капота. Открыл капот, посмотрел, но ничего не понял. Решил, что надо ехать домой, а на завтра гнать в сервис. Не доехал до дома 400 м, услышал хлопок из под капота и на панели загорелся значок аккумулятора. Я все понял. Открыл капот - ремня ГРМ нет, а движок продолжает работать. Заглушил машину. Вопрос: есть ли смысл обращаться к диллеру, если не проходил у них ТО?

 

 

Настоятельно рекомендую изучить машину, а потом на ней ездить, ты написал такую охинею. Всё разобрался до конца, у тебя заклинило что то из навесного оборудования-это может быть ролик, генератор, гидроусилитель, в общем всё то что весит на ремне, ремень перетёрло и он порвался. Ремень вешай новый и едь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал что-нибудь интересное тут прочитаю, а тут так, посмеяться только (по-доброму, разумеется)).

 

Рекомендую начать обслуживаться у официалов или хоть у кого-нибудь, с таким подходом машина долго не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи к вышесказанному - ремень или, как у QB - цепь ГРМ ты никогда не увидишь,просто открыв капот. Он(а) ещё и под собственной крышкой. Ремень - либо генератор, либо ГУР(насколько помню, ЭУР уже на QB не ставили), либо кондиционер. В любом случае - ничего страшного ни в одном из них нет, но требуется купить новый ремень и поменять. Свистит - может натяжка ослабла, а может и ролик надо будет заменить до кучи. Цена - копейки, работы - на час максимум, после чего всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Спасибо что подсказали - порвался не ремень ГРМ. Заклинило подшипник комперессора кондиционера- прокручивается, но туговато. В сервисе сказали, что компрессор не ремонтируется, а меняется целиком, а стоит дороговато - от 33 т.р. Теперь не знаю, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кондиционер - меньшее из зол, особенно зимой.

А так - ремонтировать можно всё, другое дело - трудоёмкость. С компрессором кондея - реально, куда проще и дешевле его заменить, нежели отремонтировать, только если не сам это делать будешь, а учитывая специфику темы  думаю, что ты этим не станешь заниматься... Без обид.

 

Совет по существу - сейчас пока не вешай ремень кондея, продолжай ездить без него, попутно обзванивая разборки и ища объявления в интернете.

 

http://www.ferio.ru/kia/rio/sedan-2012/zapchasti/sistema-otopleniya-i-kondicionirovaniya/zapchasti-kondicionera/kompressor-kondicionera/

 

новый оригинал  12к. Б\у без дефектов - 5к, никак не 33 =)

Заменить его + перезаправить систему, ещё тысячи 3-4.

 

Дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexor, Благодаря Вам во всем разобрался. Завтра куплю приводной ремень и подшипник на шкив компрессора. В интернете много материала по замене - ничего сложного не вижу. Спасибо, что успокоили, а то я думал, что это и есть ремень ГРМ. Оказывается у меня вообще цепь стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Спасибо что подсказали - порвался не ремень ГРМ. Заклинило подшипник комперессора кондиционера- прокручивается, но туговато. В сервисе сказали, что компрессор не ремонтируется, а меняется целиком, а стоит дороговато - от 33 т.р. Теперь не знаю, что делать.

Могу ошибаться, но думаю тебя разводят, запресовать новый подшипник не дорого, и практически везде возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@alexor, Благодаря Вам во всем разобрался....

удивительные люди смоляне! никогда их не понимал

и никогда не пойму.

все кто отвечал в этой теме - побоку, особенно @QDM,

вообще не в тему здесь отписал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, Ну да "отличные" советы типа: 1) надень новый ремень на заклинивший подшипник и едь; 2)QDM - продолжай ездить без ремня кондея, если на ремне кроме кондея висит помпа, генератор, ГУР... Один человек ответил без понтов четко и понятно. Основная масса я так понял, кроме как писать ты разберись сначала из чего состоит твой новый авто, а потом едь, типа парень без обид и т.п. и т.д. Я так понял вы когда ЖК телевизор покупаете - Вы его что сначала разбираете на запчасти, изучаете принципиальную схему, а потом смотрите!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь ремень на кондей был отдельным. Ибо есть комплектации без кондиционера, и там его попросту нет, как нет и компрессора. Это ГУР иногда вешали на общий ремень с генератором.

На JB, к примеру, - два ремня - кондей и генератор.

 

Один ремень на все агрегаты встречался _только_ на французах - рено и пежо, и то не всех годов выпуска. 

Неужто корейцы допустили такую глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, Ну да "отличные" советы типа: 1) надень новый ремень на заклинивший подшипник и едь; 2)QDM - продолжай ездить без ремня кондея, если на ремне кроме кондея висит помпа, генератор, ГУР... Один человек ответил без понтов четко и понятно. Основная масса я так понял, кроме как писать ты разберись сначала из чего состоит твой новый авто, а потом едь, типа парень без обид и т.п. и т.д. Я так понял вы когда ЖК телевизор покупаете - Вы его что сначала разбираете на запчасти, изучаете принципиальную схему, а потом смотрите!?

Без обид, просто должно быть стыдно быть лохом. Изучи свой мотор, свою машину и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто корейцы допустили такую глупость?

У меня один ремень на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал иномарка, что с ней будет?!

В итоге сэкономил, ремонт компрессора за свой счет .

Господа! Будте терпимей, ну ошибся QDM . нет , налетели мастера блин. А топикстартеру наука об экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 2 года. Пробег 25000км. Модель киа рио 1,4л. ТО у официалов не проходил,

Имеело смысл сначала почитать сервисную книгу, и если по пробегу и по годам гарантия распространяется на компрессор, надо было ехать к ОД. Не прохождение ТО у ОД не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

А вообще, прежде чем грубить и т.п. и т.д. имело смысл почитать темы. Форумчане из тех кто отписался, имели желание реально помочь, а не ткнуть носом в грязь.

 а советы подобные QDM тебе дали потому что на машинах разных до 2011 года выпуска стояло не по одному ремню на все, а несколько. 1 - ГРМ (спрятан в кожухе на предыдущих моделях), 2 - генератора, помпы, 3 - ГУР.

Вот там действительно до лета можно было ездить и без компрессора.

PS: не надо делать скоропалительных выводов, а сначала разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 16434 Просмотров
    • 114 Сообщений
    • 28452 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6823 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7319 Просмотров

×
×
  • Создать...