Перейти к публикации
Александр90

Подпрыгивают обороты при выжимание сцепления

Рекомендованные сообщения

Купил kia rio 2010 года 1,4. После поездки в пробке заметил такую ситуацию - еду на первой скорости, как только выжимаю сцепление, что бы скинуть на нейтральную передачу, подпрыгивают обороты до 1500 - 2000 и сразу опускаются до 800. На парковке, в стоячем положение, при выжимание сцепления такой ситуации не наблюдается - обороты стоят на месте.

В интернете искал ответ, ничего конкретного не нашел. Кто-то советует посмотреть датчик холостого хода - почистить его жидкостью для промывания карбюратора, кто-то пишет что проблема в дроссельной заслонки. Но это советы не именно про kia rio.

Решил написать сюда, может кто сталкивался с подобной ситуацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно советуют - 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexor,

жидкостью для промывания карбюратора? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр90, не столь важно, хоть бензином! Но каким нибудь КарбШокером проще! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ацетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не тяжело, можете выложить фото регулятора и где именно он крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_34070_186_104867.jpg

 

рхх - это тот который красным выделен или жёлтым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_34070_186_104867.jpg

 

рхх - это тот который красным выделен или жёлтым?

красным

почитай перед чисткой более подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, огромное спасибо за ссылку, все очень подробно описано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, все бы хорошо, но фото нет. Только у меня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля,Если ты про ссылку под спойлером, то пока не зарегишься там, фото не увидишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, зарегистрируйся и  будут фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно советуют - 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо.

Здравствуйте всем, наблюдается такая же проблема при выжиме сцепления иногда (чаще после пуска двигателя и первого старта) обороты подскакивают. Датчик холостого хода был почищен и отмыт как советовали здесь - но это не помогло. Вопрос к знатокам: где теперь искать решение - менять датчик или чистить дроссель?

P.S. пробег 37000, ВВ провода не менялись, свечи новые... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее для более корректного определения вещей: у нас стоит не датчик холостого хода, а Регулятор х/х (РХХ). Его принцип работы прост - в обход дросселя РХХ дозирует подачу воздуха во впускной коллектор. Почистил, помыл, но видимо не помогло, где то чего то заедает. Если ДПК не глючит конечно. Коробка какая: механика или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка механика, хорошо РХХ, ДПК-что это? ...заедает...вряд ли...трос проверял, ...заслонка дросселя разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

заедает...вряд ли...трос проверял, ...заслонка дросселя разве что
РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ - если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем.

Просто к слову.

Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

Стрелки работают без сбоев, как обычно. Двигатель непрогретый работает ровно, начинает прогреваться где то на 1200 об., постепенно снижает до 750. Включение головного света и другого электрооборудования ни на что не влияет. Единственное наблюдение на первой передаче когда катишься в пробке без газа, то такое ощущение что едет какими-то рывками, до момента пока не дашь где-то 1000-1100 оборотов.

 

ДПКВ - если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем.

Просто к слову.

Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п.

Таких симптомов нет вообще, попробую глянуть на закрытие заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kian,

> что едет какими-то рывками

тяги не хватает. Двиг слабый.

Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kian,

> что едет какими-то рывками

тяги не хватает. Двиг слабый.

Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

а когда сцепой задалбливает - я кондей включаю)

а по сабжу посмотреть/почистить дроссель, как следующий шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу стронуться с места и далее двигаться без рывков по твердому основанию абсолютно не прибегая к подгазовке, т.е. на холостых оборотах. Раньше такого невозможно было сделать пока не помыл/почистил РХХ и дроссельную заслонку. Однако иногда бывает при трогании с места в "тихом" режиме, что машина вроде уже и начала движение, а потом вдруг резкий тычок вперед и машина глохнет, как будто она упирается в какой то бордюр.

Чисти дроссель, так делов на 10 минут. Болты/гайки крепления оч нежные, аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз после того как зачемто почистил рхх, стал замечать, что именно в процессе разгона, в момент нажатия сцепления обороты не падают и не стоят на месте как должны, а поднимаются на 100-200 оборотов вверх, потом начинают падать. Если медленно разгоняешься без лишнего газа такого нет, хотелось бы понять логику работы рхх, я так понял он участвует в том чтоб обороты держались пару сек в момент переключения, но когда он должен открываться, паралельно с дроссельной заслонкой или резко в момент нажатия сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shybaev, момент нажатия педали сцепления, насколько мне известно, автомобиль (она же электроника) никак не отслеживает. А обороты поддерживаются для того, чтобы в момент переключения не было рывков, когда колеса заставляют быстрее вращаться коленвал, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, зачем обороты держатся при переключении, вопрос какаим способом, кроме как регулирования через рхх, эбу никак влиять на обороты не может, получается заслонка рхх открывается параллельно дроссельной заслонке, а когда дроссельная закрывается, то заслонка рхх тоже закрывается но с задержкой, так? Вот мне кажется что у меня задержка слишком большая получается, что может че рхх мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...