Александр90 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Купил kia rio 2010 года 1,4. После поездки в пробке заметил такую ситуацию - еду на первой скорости, как только выжимаю сцепление, что бы скинуть на нейтральную передачу, подпрыгивают обороты до 1500 - 2000 и сразу опускаются до 800. На парковке, в стоячем положение, при выжимание сцепления такой ситуации не наблюдается - обороты стоят на месте.В интернете искал ответ, ничего конкретного не нашел. Кто-то советует посмотреть датчик холостого хода - почистить его жидкостью для промывания карбюратора, кто-то пишет что проблема в дроссельной заслонки. Но это советы не именно про kia rio.Решил написать сюда, может кто сталкивался с подобной ситуацией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Правильно советуют - 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр90 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 @alexor, жидкостью для промывания карбюратора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 @Александр90, не столь важно, хоть бензином! Но каким нибудь КарбШокером проще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Можно ацетоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр90 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Кому не тяжело, можете выложить фото регулятора и где именно он крепится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр90 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 рхх - это тот который красным выделен или жёлтым? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 рхх - это тот который красным выделен или жёлтым? красным почитай перед чисткой более подробно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр90 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 @Kolenval, огромное спасибо за ссылку, все очень подробно описано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 @Kolenval, все бы хорошо, но фото нет. Только у меня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 @НиколайКоля,Если ты про ссылку под спойлером, то пока не зарегишься там, фото не увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр90 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 @НиколайКоля, зарегистрируйся и будут фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kian 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Правильно советуют - 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо. Здравствуйте всем, наблюдается такая же проблема при выжиме сцепления иногда (чаще после пуска двигателя и первого старта) обороты подскакивают. Датчик холостого хода был почищен и отмыт как советовали здесь - но это не помогло. Вопрос к знатокам: где теперь искать решение - менять датчик или чистить дроссель? P.S. пробег 37000, ВВ провода не менялись, свечи новые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 На будущее для более корректного определения вещей: у нас стоит не датчик холостого хода, а Регулятор х/х (РХХ). Его принцип работы прост - в обход дросселя РХХ дозирует подачу воздуха во впускной коллектор. Почистил, помыл, но видимо не помогло, где то чего то заедает. Если ДПК не глючит конечно. Коробка какая: механика или автомат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kian 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Коробка механика, хорошо РХХ, ДПК-что это? ...заедает...вряд ли...трос проверял, ...заслонка дросселя разве что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 @Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится? заедает...вряд ли...трос проверял, ...заслонка дросселя разве что РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 ДПКВ - если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем. Просто к слову. Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kian 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 @Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится? РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают? Стрелки работают без сбоев, как обычно. Двигатель непрогретый работает ровно, начинает прогреваться где то на 1200 об., постепенно снижает до 750. Включение головного света и другого электрооборудования ни на что не влияет. Единственное наблюдение на первой передаче когда катишься в пробке без газа, то такое ощущение что едет какими-то рывками, до момента пока не дашь где-то 1000-1100 оборотов. ДПКВ - если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем. Просто к слову. Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п. Таких симптомов нет вообще, попробую глянуть на закрытие заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 @Kian, > что едет какими-то рывками тяги не хватает. Двиг слабый. Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kian 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 @Kian, > что едет какими-то рывками тяги не хватает. Двиг слабый. Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается. я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д. а когда сцепой задалбливает - я кондей включаю) а по сабжу посмотреть/почистить дроссель, как следующий шаг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 могу стронуться с места и далее двигаться без рывков по твердому основанию абсолютно не прибегая к подгазовке, т.е. на холостых оборотах. Раньше такого невозможно было сделать пока не помыл/почистил РХХ и дроссельную заслонку. Однако иногда бывает при трогании с места в "тихом" режиме, что машина вроде уже и начала движение, а потом вдруг резкий тычок вперед и машина глохнет, как будто она упирается в какой то бордюр. Чисти дроссель, так делов на 10 минут. Болты/гайки крепления оч нежные, аккуратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 А я как раз после того как зачемто почистил рхх, стал замечать, что именно в процессе разгона, в момент нажатия сцепления обороты не падают и не стоят на месте как должны, а поднимаются на 100-200 оборотов вверх, потом начинают падать. Если медленно разгоняешься без лишнего газа такого нет, хотелось бы понять логику работы рхх, я так понял он участвует в том чтоб обороты держались пару сек в момент переключения, но когда он должен открываться, паралельно с дроссельной заслонкой или резко в момент нажатия сцепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2016 @shybaev, момент нажатия педали сцепления, насколько мне известно, автомобиль (она же электроника) никак не отслеживает. А обороты поддерживаются для того, чтобы в момент переключения не было рывков, когда колеса заставляют быстрее вращаться коленвал, а не наоборот. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 Это понятно, зачем обороты держатся при переключении, вопрос какаим способом, кроме как регулирования через рхх, эбу никак влиять на обороты не может, получается заслонка рхх открывается параллельно дроссельной заслонке, а когда дроссельная закрывается, то заслонка рхх тоже закрывается но с задержкой, так? Вот мне кажется что у меня задержка слишком большая получается, что может че рхх мешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах