Перейти к публикации
demontmk

Не заводится, помогите !

Рекомендованные сообщения

Решил поменять топливный фильтр тонкой очистки, все разобрал, собрал. Завожу, не хочет. На второй день перебрал насос, проверил, работает. Собрал все аккуратненько, поставил резиновые колечки плотненько. Вставляю ключ, насос качает, заводится, даю поработать на холостых, работает минут 5 и все, ни в какую. Купил "быстрый старт", завелась, проехал по гаражам, все работало прекрасно. Приехал к дому, заглушил. Настало время ехать и не заводится совсем, через минут 10 попыток уехать, заводится, работает на холостых минут 5, начинаю отъезжать и когда нажимаю на газ начинают падать обороты, после двух попыток тронуться, не заводится совсем. На следующий день прихожу с работы, завожу, все работает, проезжаю вдоль дома, глушу и опять, ни в какую не заводится, думал может что со свечами, в итоге заменил, совсем уж они плохи были. Но и после замены никаких результатов. У знакомого был похожий случай, решился заменой катушки зажигания. Помогите пожалуйста, в какую сторону копать и что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была примерно такая проблема, чистил фильтр и свечи менял и на сигналку думали и....... Оказалось микро трещина на патрубке инжектора. Так что проверь на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и так все понятно, если до замены нормально заводилась, а после перестала. Я когда собирал, все резинки силиконом промазал, и проблема не возникла, можно поменять резинки, подходят с форсунок ваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@noiprox, резинки промазал, собрал насос и поставил, проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какая-то резинка не правильно установлена,

2. Какая-то резинка нечаянно потерялась,

3. Топливный фильтр - г***но.

Проверь давление на рампе, скорее всего его там не будет.

Если остался старый топливный фильтр, ставь обратно для теста.

И на будущее, если неисправность появилась в результате проведения каких-либо действий, а до этого всё было нормально, то и искать нужно именно ТАМ, а не ломать голову "куда бы ещё слазить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, такой вопросик, а есть где-нибудь фото разборки насоса, где должны быть резинки

Хочу проверить на наличие резинок, может где просмотрел чего

 

Сразу извиняюсь за глупый вопрос, а где найти колпачек этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@demontmk, в faq всё до мельчайших подробностей расписали- http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8646

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, перебрал вчера насос, сделал все с точностью как в факе написано, результатов ноль, насос качать не хочет.

Прозвонил насос, работает, посмотрел реле, тоже работает, прозвонил провода, все так же работает. Может стоит поставить старый фильтр и попробовать с ним ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, перебрал вчера насос, сделал все с точностью как в факе написано, результатов ноль, насос качать не хочет.

Прозвонил насос, работает, посмотрел реле, тоже работает, прозвонил провода, все так же работает. Может стоит поставить старый фильтр и попробовать с ним ?

Ну коли такая пьянка, то попробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насос качать не хочет.
что это значит? не качает? А когда снимаешь шланги с насоса есть в них давление? Если не качает, так надо проверить наличие напряжения на проводах насоса при включении зажигания.

И на будущее, если неисправность появилась в результате проведения каких-либо действий, а до этого всё было нормально, то и искать нужно именно ТАМ
не факт :)

я однажды еще по студенчеству решил "семерочку" наполировать... выгнал из гаража, мокрой тряпочкой смахнул пыль и полтора часа елозил полиролью... а в результате машина не завелась, как выяснилось позже накрылся электронный коммутатор. Вот те и протер фары :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может стоит поставить старый фильтр и попробовать с ним ?

А я о чём?

 

Если остался старый топливный фильтр, ставь обратно для теста.

 

не факт я однажды еще по студенчеству решил "семерочку" наполировать... выгнал из гаража, мокрой тряпочкой смахнул пыль и полтора часа елозил полиролью... а в результате машина не завелась, как выяснилось позже накрылся электронный коммутатор. Вот те и протер фары
Речь идёт про автомобиль, а не про конструктор "Lego" для взрослых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, перебрал вчера насос, сделал все с точностью как в факе написано, результатов ноль, насос качать не хочет.

Прозвонил насос, работает, посмотрел реле, тоже работает, прозвонил провода, все так же работает. Может стоит поставить старый фильтр и попробовать с ним ?

@Simonen те правильно написал. Смотри цепь насоса, потом давление в рампе(хорошо б манометром). Если там все нормально - копай зажигание, ДПКВ, катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал насос ещё раз, стала заводиться, давление в рампе есть. Проблема теперь такая, на холостых работает, обороты держит. Если давать газ в пол начинает троить, но двух с половиной доходят обороты и все, если же в раскачку нажимать газ, то с оборотами все нормально. Что может быть?

П.С. Прикладываю скрины с датчика еобд, может что полезно будет.

post-33809-0-27377700-1461304176.png

post-33809-0-07694900-1461304274.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне рассказывали - на двигателях без датчика фазы, со второй холостой искрой, а G4EE именно такой - применение быстрого старта противопоказано, ибо чревато "не тем" и "не там" воспламенением эфиров (по отзывам - у особо невезучих отрывало головку блока).



Нормальное атмосферное давление 750 кПа - не датчик ли абсолютного давления ерундит, как понять "27 кПа" - измерения же в цилиндре нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10551 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8660 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2122 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5815 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19804 Просмотров

×
×
  • Создать...