Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья,
 

На своей 1,4 2007 года столкнулся со следующей проблемой. 

После не очень продолжительной езды (минут 20-30), останавливаюсь на светофоре и мотор глохнет. Проблема повторялась уже 4 раза на протяжении чуть более года. Стартер крутит, лампочки ничего плохого не сигнализируют, но мотор не заводится. Такое ощущение что нет, бензина, хотя бак всегда был заполнен минимум наполовину. Пытался послушать крутит ли бензонасос, но когда стоишь в городе, а мимо едет поток машин, это невозможно. После 15-20 минут стояния и попыток завести, мотор все-таки заводится, бодро и весело и я продолжаю свой путь. Последний раз за пару минут до того как заглохнуть увидел, что пару раз мигнула лампочка check.

Поиски каких-либо причин, на протяжении этих 15 минут стояния ни к чему не привели.

Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста напишите. По форуму я не нашел описания такой проблемы.

 

Из "серьезных" ремонтов на машине за время владения (уже более 6 лет) только замена топливного фильтра и всех ремней, все остальное двигателя или электрики не касалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

 

На своей 1,4 2007 года столкнулся со следующей проблемой.

После не очень продолжительной езды (минут 20-30), останавливаюсь на светофоре и мотор глохнет. Проблема повторялась уже 4 раза на протяжении чуть более года. Стартер крутит, лампочки ничего плохого не сигнализируют, но мотор не заводится. Такое ощущение что нет, бензина, хотя бак всегда был заполнен минимум наполовину. Пытался послушать крутит ли бензонасос, но когда стоишь в городе, а мимо едет поток машин, это невозможно. После 15-20 минут стояния и попыток завести, мотор все-таки заводится, бодро и весело и я продолжаю свой путь. Последний раз за пару минут до того как заглохнуть увидел, что пару раз мигнула лампочка check.

Поиски каких-либо причин, на протяжении этих 15 минут стояния ни к чему не привели.

Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста напишите. По форуму я не нашел описания такой проблемы.

 

Из "серьезных" ремонтов на машине за время владения (уже более 6 лет) только замена топливного фильтра и всех ремней, все остальное двигателя или электрики не касалось.

Привет! Попробуй найти кого-нибудь, может из знакомых на такой же машине и проверить бензонасос (поменяться самим моторчиком для теста), может быть он на грани смерти.

Это только предположение! При разгоне, есть ли какие-то рывки или подтравливания, или едет как обычно, даже если скорость плавно/резко тянут до 5 тыс об.? Когда и что менялось из топливных узлов??(сеточка в баке, свечи). У меня было на гетзе похожее, а именно ездили нормально, как только жуткая пробка, тяга пропадает и машина начинает еле ехать, потом в обще глохла, чуть постоит и вроде опять заводится и едет. В итоге взял у друга с акцента на 10 минут его моторчик, пришлось и у него и у себя помучиться по снимать это дело и сразу все стало ясно. В итоге поменял на новый и забыл.

Кстати чек тоже загорался иногда и чувствовалась тяга пропадала, как то не ровно тянула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85,в том то и дело, что нет никаких проблем, езжу очень быстро за городом и довольно много в пробках по городу, в любой ситуации мотор ведет себя вполне надежно, динамика отличная. В общем никаких других проблем нет замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85,в том то и дело, что нет никаких проблем, езжу очень быстро за городом и довольно много в пробках по городу, в любой ситуации мотор ведет себя вполне надежно, динамика отличная. В общем никаких других проблем нет замечаю.

Если чек загорался, а щас не горит, то скан прочитает ошибку и оттуда плясать.

Думаю елм адаптер сейчас у каждого в бардачке валяется, попроси и отскань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в последнее время с топливным ничего не делалось, то как бы это скучно и банально не звучало - возможно умирает ДПКВ.

Раз в пару недель кто-нибудь обязательно напишет о похожих симптомах. Посмотри соседние ветки.

И да, elm' ка сразу скажет в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДПКВ
Почитаю темы про ДПКВ. Хотя мне пока не понятно, почему она в итоге заводится, если проблема с датчиком?! В любом случае спасибо!

@Костяня85,у меня не валяется), но диагностика рядом, надо заехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаю темы про ДПКВ. Хотя мне пока не понятно, почему она в итоге заводится, если проблема с датчиком?! В любом случае спасибо!

 

@Костяня85,у меня не валяется), но диагностика рядом, надо заехать.

С неисправным ДПКВ авто может жить очень долго, кому как повезет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поймал момент, когда она пыталась заглохнуть (после 90 км без остановок), поднял обороты, потом поехал дальше, на следующем светофоре все повторилось, через светофор все же заглох, через 15 минут завел и поехал дальше... Вечером ехал домой, дистанция 35 км, доехал без проблем. Т.е. глохнет все же после длительной работы двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня поймал момент, когда она пыталась заглохнуть (после 90 км без остановок), поднял обороты, потом поехал дальше, на следующем светофоре все повторилось, через светофор все же заглох, через 15 минут завел и поехал дальше... Вечером ехал домой, дистанция 35 км, доехал без проблем. Т.е. глохнет все же после длительной работы двигателя...

Тяжело гадать, но мое мнение это бензонасос. Скорее всего перегревается и после какого-то количества пробега начинает хандрить. Проверить его не заменив очень сложно, таким образом можно докопаться до всей машины полностью, начать мерить давление в рампе итд и ТП. Лучше сканируй систему и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такие же симптомы были у меня: глохла при прогреве двигателя, особенно часто при езде в городе на светофорах. Все это появилось когда пришло лето. Заехал на диагностику- оказалось, что умирал датчик положения коленвала ДПКВ. При нагреве менялись его характеристики. Загоралась чек инжайн и стрелочки на указателе нужной передачи мигали. Заменил на новый (600руб) неоригинал и все стало отлично. Поменял сам за 10 минут. Торцевая трубочка на 10 нужна только была. Тоже сначала думал на плохой бензин и бензонасос. Как то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало смерти Датчика Положения КоленВала! Проверить не сложно, как только машина заглохла - убедиться, что она не заводится, дать по стоять 30-60 минут, чтоб остыла чуть чуть и она заведется! Это при условии, что датчик окончательно не сдох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт бензонасоса, признак прям и просится на грех.

Простите прочитал что попалось на глаза, очень похож на насос, думаю в нем дело. И кстати снимите свой и можете смело ехать за Тазовский, по-моему от 10 подходит как оригинал и в трое дешевле.

 

А как на счёт бензонасоса, признак прям и просится на грех.

Простите прочитал что попалось на глаза, очень похож на насос, думаю в нем дело. И кстати снимите свой и можете смело ехать за Тазовский, по-моему от 10 подходит как оригинал и в трое дешевле.

По давлению в атмосферах он такой же точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт бензонасоса, признак прям и просится на грех.

Простите прочитал что попалось на глаза, очень похож на насос, думаю в нем дело. И кстати снимите свой и можете смело ехать за Тазовский, по-моему от 10 подходит как оригинал и в трое дешевле.

 

По давлению в атмосферах он такой же точно.

 

На Рио мотор бензонасоса бошевский стоит 2100 р. на ТАЗ примерно столько же, ну может на полтинник подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1353 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 38243 Просмотров
    • Zurn
    • Zurn
    • 9 Сообщений
    • 12940 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 27079 Просмотров

×
×
  • Создать...