Jump to content
VictorSlava

Заклинило замок зажигания в положении ASS c ключом

Recommended Posts

28.02.2022 в 01:21, Simonen сказал:

Ребят, живу в приграничной зоне Ростовской области, поэтому сейчас нет времени вообще на личные дела... но за обещание помню :wink:

Вы там держитесь. Надеюсь к Таганрогу больше ничего не прилетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.03.2022 в 12:29, Ovanes сказал:

Вы там держитесь. Надеюсь к Таганрогу больше ничего не прилетит.

Чем крепче горло нам сжимают, тем больше шея становится у нас:good:

Сегодня отличный денёк выдался, смог много чего просмотреть по машине. Касательно обсуждаемой темы - деревенский сюжет запилил для клубней. Хочу еще раз повториться: дорогой комплект "старт-стоп" категорически запрещаю покупать, надо брать с обыкновенной функцией RFID, все эти "бесключевые доступы" - полная лажа, я разочарован. Стоишь возле капота машины, а центральный замок сходит с ума: открывает - закрывает, сколько будешь стоять, столько времени он будет щелкать туда-сюда. Если отключаешь эту функцию, то машина сама блокируется через 20 сек после закрытия дверей, а отключить автоматическую постановку на охрану нельзя. Если включена функция типа "бесключевого доступа" и китайская система теряет из вида ключ, а дверь открыта, то срабатывает режим тревоги, причем к режиму тревоги тоже есть претензии - просто представьте, что будет, если сигнал авто подключить к реле поворотов... вот так же и тут реализована тревога... Отдал за эту шляпу 3тыров и это капец как обидно :fool:

Собственно вот видосик по распиновке колодки замка зажигания. В инструкции к кнопке провода подписаны, т.о. провода кнопки соединить с колодкой и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по ссылке - видео удалено или скрыто пишет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, versus сказал:

У меня по ссылке - видео удалено или скрыто пишет

Загрузил в рутьюб на всякий пожарный, а там чего то долго проходит проверку, т.е. висит статус "на модернизации". буду контролировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в живом виде почти 40МБ весит ролик, а это по правилам форума много

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Simonen сказал:

Загрузил в рутьюб на всякий пожарный, а там чего то долго проходит проверку, т.е. висит статус "на модернизации". буду контролировать.

Сейчас многие блогеры ищут альтернативу Ютюбу на случай если его прикроют. И они высказывались что Рутюб очень долго модерирует видео. Возможно из-за этого он не очень популярен у блогеров. А сейчас, когда количество загружаемых на Рутюб роликов увеличилось кратно, и время модерации только увеличится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проклял вчера все на свете из-за этой китайской приблуды. Ситуация следующая: эта функция "бесключевого доступа" реализована следующим образом - брелок-ключ банально каждую секунду подает импульс определенной частоты вне зависимости от того, как далеко ты от машины или рядом с машиной. Другими словами, в брелке сидит маленький китаец и один раз в секунду нажимает на кнопку... отсюда вывод - батарейки хватило на два месяца. Именно вчера так и получилось, подъехал забрать ребенка из школы, заглушил и вышел... когда вернулся машина никак не отреагировала на мое прибытие!!! хорошо, что ЦЗ был разблокирован!!! а так бы даже инструмент не смог бы достать из багажника!!! Короче, нажимаю на педаль тормоза, нажимаю на кнопку "старт/стоп"..... тишина, реакций ноль; и так раз 10. Понимаю, что эта система не видит брелок. Полез за отверткой, разобрал кожухи рулевой колонки, отсоединил провода управления "китайцами"... В итоге кое как удалось включить зажигание, а стартер крутил куском провода, смыкая клеммы в колодке "напрямую". По приезду домой отключил эту шляпу и назад поставил замок зажигания. Злой на эту систему, как сто чертей :angry::redeye:

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще так и не ставил,но я покупал простую, без наворотов,за 900 руб,только кнопка и ключ метка что прикладывать к кольцу имо типа ихнего.надеюсь такая будет работать лучшее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, versus сказал:

Я еще так и не ставил,но я покупал простую, без наворотов,за 900 руб,только кнопка и ключ метка что прикладывать к кольцу имо типа ихнего.надеюсь такая будет работать лучшее :)

Вот я пришел к выводу, что идеально это просто кнопка с меткой RFID, нахер я позарился на эту шляпу "бесключевую" :fool:. Ведь читал же в отзывах, что хрень, не стоит покупать, так ведь НЕТ, это ж они балбесы ничего не могут делать, а я то ого какой мастер, у меня же все будет работать...:bd:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.04.2022 в 15:51, Simonen сказал:

Вот я пришел к выводу, что идеально это просто кнопка с меткой RFID, 

В общем история в 2020 заклинил замок, заказал на Али кнопку старт-стоп,но так и не ставил до сего дня. На 4 года ещё хватило запасного ключа нового. Теперь и запасной стало клинить. Пошёл ставить кнопку.В общем всё подсоединил, только в лягушке по картинке было одно везде, провод по факту был соседний нужный. Когда неправильно подсоединил на лягушку,авто  заводилась без нажатия тормоза,промто тыкаешь в кнопу заводится,еще газ глушится. Подсоединил к соседнему проводу стала заводиться с нажатием педали тормоза как положено. Также отдельный провод от АСС  подсоединил  в колодку ,что была на замке сверху,чтобы гасли фары.когда заводишь машину и когда её выключаешь,когда дверь водительскую открываешь то фары,габариты гаснут. Н

И ещё вопрос. У меня в комплекте было две метки ,одна работает ,а другая когда подносишь к кольцу китайского имо,даже не вякает,как от другой.кто разбирал ,что внутри этих меток и почему так происходит.

И вот ещё вопрос, мне кажется ,и скорее так,что стартер чуть-чуть дольше крутит ,больше чем надо,у меня 0.6 сек,этот еутит около 1 сек, это как-нибудь можно решить? Без кучи паяльников,диодов и бла бла. Не силен в этой теме вообще

IMG_20240909_181541.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще заметил,вообще кнопка не светится.главно когда подключал неправильно к лягушке она работала,а подключил правильно,чтоб от нажатия тормоза заводилась, перестала работать подсветка.да что за напасть то

 

как прописать новую метку?в комплекте 2 метки одна работает,другая молчит.вскрыл блок.активировал кнопку запуска,ни на 3е нажатие удержание,ни на 4е нажатие удержание кнопки на плате специальной не входит в режим записи меток.ни на 1е удержание.пробовал до 10и.чо за фигня.кто занет как на этом хипкроне метки прописывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки наверное дублировать надо, как и те, что от подъезда делают в этих самых мастерских, уж очень эти метки похожи на обычные дверные. т.е. берешь работающую метку и идешь в ларек-марек, где делают дубликаты ключей и просишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так то метки делать понятно.

но дело в том что люди их с помощью основного блока прошивают в Ютубе есть минимум три видео. Просто комбинации для прошивки никак не могу подобрать типа ввести код для того чтобы блок стал сам прошивать эти ключи

А китаёзы естественно это секрет не раскрывают

 

Пока единственное не нравится что если с автозапуска завести машину, нужно сесть просто два раза нажать кнопку и поехать. Без нажатия педали тормоза. А когда доехал просто нажать кнопку. То есть можно на ходу её нажать и резко остановиться. А если не дай бог нажать с тормозом выключить двигатель. То стартер начнёт крутить при работающем двигателе. Всё это происходит потому что автозапуск запускает машину. А этот блок старт кнопки не знает что она заведена. И поэтому она считает что первый раз её запускают через тормоз и нажатие. А двигатель-то работает. И решить эту беду непонятно как.либо выключать  автозапуск когда подходишь к машине заведенной, либо просто гасить кнопкой не нажимая тормоз вспомнить об этом, либо просто вообще не пользуются автозапуском Но зимой как-то это не очень

 

 

З.ы. я ваще заказал еще одну кнопку ваще без меток,нафиг этот гемор.прикладывать уже надоело, плюс пишут зимой кольцо этого иммо замерзает и хрена срабатывает,метки отваливаются,надо новые делать.решил коробочку заменить на без меток.купил новую за 700 руб,цена копейки

 

Замок разобрал.ламели зачистил,один фиг закусывает.сча разобрал все выкинул.а назад как собрать не пойму замок да сунуть правильно сувальды.хоть и фоткал как были сунуты.а номерки как то странно 

Screenshot_20240922_150432_com.alensw.PicFolder.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

воооот, с этим китайским блоком "кнопка старт-стоп" - это просто засада, я в итоге выкинул его, не хватило нервов терпеть эти бесконечные глюки. Сувальды доработал напильником, поэтому фактически можно завести машину отверткой. Угонщики по-сути так и делают, им эти приколюхи с "надежным ключом" или "умной кнопкой" до одного известного места. машина уезжает за пару минут. Поэтому цвет оранжевый - угонщики не любят - приметная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киа рио 2 рестайл по факту нафиг никому не нужна была с момента рестайлинга А теперь когда им по 15 лет они вообще не даром не нужны.по статистике была самая неугоняемая машина ,что даже иммо убрали при рестайлинге.это не рио 3-4. Пофигу на цвет,она на даром никому не втёрлась,как логаны какие нибудь. Поэтому можно выкинуть хоть все сувальды ,тут вопрос другой, как бы без них ключ не выпал на дороге от тряски,что он ткм гитна чем ре держится, и она на ходу не стопорнулась. Кстати я её плоскогубцами и заводил когда замок снял,и когда перепутал провода в большой фишке понял как угонщики замыкают нв стартер и и.д. поэтому конечно это не проблема для них.2 минуты и поехал.

Ну и кнопка.все равно норм тема, Да надоедает метку подносить. Зато всё остальное ништяк. Сегодня получил блок без метки. Надоест поменяй просто коробочку и вообще подносить ничего не буду только кнопку нажимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ключ вылетит, то она не заглохнет 100%, я на своей могу вытащить ключ в любое время и в любом положении. Это никак не влияет на работу двигателя. А для того чтоб ключ от тряски выскочил...:smile: это надо постараться, скорее всего машина развалится, чем ключ вылетит:rolleyes:

а чтобы не крутило стартер при заведенном двигателе - надо ставить отдельно реле на обрыв цепи коммутации втягивающего.

и еще один момент, на счет удлиненной прокрутки стартера - ДА. у меня тоже это было, и это бесит. из-за этого пришлось поменять бендикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проработало 2 мес, сегодня не смог завести,причина банальна.пины обжатые вставленные в колодку родную шатаются.хоть я и по размеру их выбирал.

Вообшем 2 вопроса

1.Как их туда всунуть намертво,чтоб плотно сидели.

2й вопрос, может кто знает какой подойдёт разъём папа, как на контактной группе замка (фото ниже),от какой машины или ещё чего чтобы эту колодку папа переделать и её втыкать в разъём мама родной проводки зажигания. Родную курочить смысла нет там к пинам провода не примотаешь. А вот похожий разъём бы где найти.как на фото ниже,чтоб входил в ответную часть

Screenshot_20241111_160014_ru.browser.turbo.jpg

Screenshot_20241111_151038_ru.browser.turbo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж купил для элантры контактную группу замка зажигания 931102H000. И на конце нужный разъём. Отрезал и соединил с проводами от кнопки .У нас же сделано по-дурацки сразу на замкеэтот разъем вмонтирован. В общем переделал теперь всё чётко. А эти вставления лопаток в ответную часть хрень полная, от тряски в движении расшатывается,и плохой контакт потом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 4 Posts
    • 2010 Views
    • 1 Posts
    • 2512 Views
    • MoT
    • MoT
    • 4 Posts
    • 4586 Views
    • 15 Posts
    • 23589 Views

×
×
  • Create New...