Dorof 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 У меня такая проблема. KIA RIO JB порвался шланг ГУР, заменил шланг, залил жидкость (вращая рулем от упора до упора) пока не перестала уходить из расширительного бачка. Завел машину, ГУР стал звонко жужать при повороте руля. Может воздух остался и его нужно через клапан какой то стравить или ГУР накрылся ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Если воздух остался, в расширительный бачок будет идти пена из обратки. Попробуй покрутить руль от края до края при незаведённом двигателе, пока из обратки не перестанут идти пузырьки воздуха. Думаю, нескольких минут будет достаточно. Чтобы легче было крутить, поставь машину передними колёсами не на асфальт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dorof 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Если воздух остался, в расширительный бачок будет идти пена из обратки. Попробуй покрутить руль от края до края при незаведённом двигателе, пока из обратки не перестанут идти пузырьки воздуха. Думаю, нескольких минут будет достаточно.Чтобы легче было крутить, поставь машину передними колёсами не на асфальт. Вот еще бы асфальт найти :D Сходил в гараж, покрутил руль на незаведеном двигателе (раз 5 от края до края), пузырьков нет, звук (похож на глухой звон от ГУР) теперь только при крайнем положении руля (на заведеном двигателе). Может так оно и должно быть, раньше просто не обращал внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 KIA RIO JB порвался шланг ГУР. ГУР стал звонко жужать при повороте руля. ГУР накрылся Вот как то так :-) Если шланг порвался при заведенном двигле. По крайней мере насос наджабился. Кроме того, лучше все таки при смене жижи колеса вывешивать. И да, при крайних положениях в упор нагрузка на насос максимальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dorof 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Все славно работает, думаю тема закрыта! Всем СПАСИБО! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeed 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 я в инструкции прочитал, что оставлять руль в крайнем левом ил правом положении больше 10 секунд нельзя. испортится гидро насос вроде? может у тебя с ним проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Все славно работает, думаю тема закрыта! Всем СПАСИБО! :D так а что в итоге помогло-то? Просто вращал руль до тех пор, пока звук не пропал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Друзья, тут у меня АКПП умерла, вот я задумался, а в ГУРе масло менять нужно, или если работает нормально не трогать, а то как с завода залито так оно и ездит. пробег уже 275000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Друзья, тут у меня АКПП умер, вот я задумался, а в ГУРе масло менять нужно или если работает нормально не трогать, а то как с завода залито так оно и ездит. пробег уже 275000. Где-то есть тема про техобслуживание и там есть табличка, в которой указаны сроки замены жидкостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах