Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Нужна помощь. Авто не заводится((( рио 10-го года МКПП. Все родное (аккум, стартер и т.п.) При попытке завести – трещит точно как на этом видео Не схватывает. Померил напряжение на аккуме – 12,3 Вроде бы нормально. В чем может быть проблема? Неужели аккум? Это уже второй раз. Превый раз был где-то месяц назад. Сколько было на аккуме не знаю. Прикурили раза с 10-го шевеля провод стартера в том числе. Что было причиной так и не понял. Помогите, пожалуйста!!!! Как проверить втягивающее не снимая стартера? контакты в замке зажигания? При неисправном датчике положения коленвала такое может быть? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Это точно не дпкв, при его поломке стартер крутит бодро, но двиг просто не схватывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Массы проверить и все провода на стартере - открутить, почистить, закрутить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Это точно не дпкв, при его поломке стартер крутит бодро, но двиг просто не схватывает. он у меня стоял 4-м списке (после аккума, стартера и контактной группы) Т.к. при заводе появлялись стрелочки вверх вниз на приборке и болт самого датчика был наполовину выкручен, как оказалось) на вид датчик был чистый (сравнивая с теми фотками, что видел) Массы проверить и все провода на стартере - открутить, почистить, закрутить. а массы где именно? Машину завести удалось. но вопросы остались, мягко говоря. Повторюсь, машина не заводилась при 12,3 на клеммах аккума. после тщетных попыток и лазанья в темноте (дело ночью было и куча болтов падала на защиту) я понес аккум на зарядку, а тем временем часа два доставал болты и инструмент, которые обранил на защиту в ходе ремонта. Аккум зарядился часа за 2 до 12,4. Приношу в машину-та же петрушка. Танцы с проводом стартера и тщетные поптытки. аккум показывает 11,9. Несу домой. перед зарядкой 12,25. Ставлю на ночь. утром - 12,25 (нихрена не изменилось. зарядка?) ставлю - та же песня. тут я достаю ELM чтобы прочитать ошибки, хоть чек не горел, но вдруг. и показывает 7,9 на компе. что за....думаю мультиметр тоже показывает 7,9. завожу- нихрена. комп показывает 8,7 мультиметр 8,7. как такое возможно????? за одну прокрутку с 12,25 до 7,9, а потом ничего не делая поднимается до 8,7. Хрен с ним... беру донора (вторую машину) замеряю на аккуме у нее 12,01 (меньше, чем у меня было на аккуме, кстати). прикуриваю - с первого раза завелась (когда месяц назад была подобная проблема завелась раза с 10-го когда я последний раз решил попробовать). Снимаю замеряю у донора при заведенном движке напруга меньше, чем у меня... покатался пол часика для заряда. больше пока не заводил. выбираю аккумулятор пока (все равно рано или поздно придется) получается дело в аккуме? или нет? есть идеи? просто за долгие годы машина всегда заводилась с первого раза, даже в лютый мороз. кроме этих двух в течении летнего месяца. но... я не понимаю, как такое возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 @Borisoff, У меня тоже родной акум резко умер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 @Borisoff, хана ему значит, аккумулятору. Подсыпались пластинки, просто не полностью ещё. Можно вилкой нагрузочной в него потыкать, для успокоения, и за новым идти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Для примера.Есть мотоциклетный аккумулятор и его не ставят на автомашину а почему ведь у него тоже 12 вольт? Все зависит от СИЛЫ тока .Я бы посмотрел наличие электролита и его плотность. Это если есть пробки в аккумуляторе если нет то сразу в утиль Если аккумулятор с одним годом рождения с авто (6 лет) то пора 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Для примера.Есть мотоциклетный аккумулятор и его не ставят на автомашину а почему ведь у него тоже 12 вольт? Все зависит от СИЛЫ тока .Я бы посмотрел наличие электролита и его плотность. Это если есть пробки в аккумуляторе если нет то сразу в утиль Если аккумулятор с одним годом рождения с авто (6 лет) то пора да в штатном вроде хрен посмотришь без танцев с бубнами. на самом деле если это аккум- то так даже лучше (чем стартер или непонятные утечки) т.к. аккум я сам поменяю, а вот за остальное надо платить, причем стартер гораздо дороже аккума. Тем более я морально готов его поменять, т.к. понимаю что 6 лет безупречной работы это хороший срок. И даже хорошо, что это случилось сейчас летом, а не зимой. просто первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно при севшем аккуме совсем другие звуки, а не треск. везде пишут если раздается трес - то втягивающее стартера виновато. а вот на видео однозначно говорится про аккум. просто меня смутило, что в первый прикурился хрен знает с какой попытки. наверное провода были уг. а вот как с 12,4 В авто даже не пылось крутить стартер или как с 12,3 после одной прокрутки падало до 8. для меня до сих пор загадка. @Borisoff, У меня тоже родной акум резко умер. а что значит резко? как именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Этот треск мне знаком.Вот уже второй год зимой при сильных морозах .с начало еле еле крутит а патом начинает трещать пока не подзарядишь или поставишь другой аккумулятор с УАЗика . Трещит скорее всего релюшка. Недавно забыл выключить свет на УАЗике Пару часов ходил по магазину а когда хотел его завести был аналогичный треск.Завел с прикуриванием и не с первого раза Добавил к проводам для" прикуривания" дополнительный провод чтобы дотянутся до другой машины.Машина не заводилась пока не убрал добавленный кабель.Кстати такой же треск может быть при плохом контакте на клеммах аккумулятора при этом во время заводке клеммы будут нагреватся.При хорошем контакте будут холодными 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Этот треск мне знаком.Вот уже второй год зимой при сильных морозах .с начало еле еле крутит а патом начинает трещать пока не подзарядишь или поставишь другой аккумулятор с УАЗика . Трещит скорее всего релюшка. Недавно забыл выключить свет на УАЗике Пару часов ходил по магазину а когда хотел его завести был аналогичный треск.Завел с прикуриванием и не с первого раза Добавил к проводам для" прикуривания" дополнительный провод чтобы дотянутся до другой машины.Машина не заводилась пока не убрал добавленный кабель.Кстати такой же треск может быть при плохом контакте на клеммах аккумулятора при этом во время заводке клеммы будут нагреватся.При хорошем контакте будут холодными в первый раз еле-еле крутило, а потом треск. а в этот раз сразу треск. на всех машинах где я слышал звуки при севшем аккуме были другими. либо еле-крутит, либо все гаснет. у меня же все работало исправно. все впервые происходит, как говорится. клеммы у меня начищены до блеска и обработаны смазкой после первого раза теперь. а вот про дополнительный провод не понял - типа удлинителя для проводов прикуривания? хм... может и у меня еще 2 года прослужит?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Треск этот от того, что у аккумулятора нету "сил" втягивающие притянуть для прокрутки стартера. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Треск этот от того, что у аккумулятора нету "сил" втягивающие притянуть для прокрутки стартера. а трещит что именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Это не треск а щелканье. Я.считаю что где то стоит реле стартера В момент начала работы стартера напряжение в сети резко падает реле разъединяет цепь и так несколько раз подряд по этому щелканье(треск) Как пишут -нет СИЛЫ. По поводу провода. нарастил чтобы дотянутся до аккумулятора другой машины стоящей на автостоянке. Чем длиннее провод тем больше теряется СИЛЫ (ампер) По поводу напряжения У меня тоже как и у вас есть китайская "хрень" которая показывает напряжение на работающем двигателе 14 вольт с копейками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 @Borisoff, Купил машину в мае 2016, машина 2011г.в. Проездил пару недель, все нормально. Отогнал на тонировку, вечером не завелась (лампочки в салоне выключали), зарядили. Неделю прокатался, заводил каждый день с понедельника по пятницу. В субботу машина простояла, в воскресенье не завелась, зарядили акум. И опять с понедельника по пятницу ездил на работу - все нормально. В субботу простояла, в воскресенье не завелась, поехал купил новый акум. 4 месяца - все нормально с новым акумом, т.е. это не утечки, не гена и т.д. Если заводить каждый день, то крутит бодро. День постоит-тупо в ноль садится, аж лампы на приборке еле-еле горят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 @Ovanes, ты ключ в замке не оставляешь? Просто в нашей машине стоит оставить ключ в замке на ночь... пипец, аккум садится практически в ноль, даже при всех отключенных потребителях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 @Simonen, Нет, не оставляю. Машина стоит в гараже во дворе. Даже сигналка не включена. Про ключ в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 А концевик замка зажигания срабатывает, когда ты вытаскиваешь ключ? может система не увидела, что ключ изъят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 а вот как с 12,4 В авто даже не пылось крутить стартер или как с 12,3 после одной прокрутки падало до 8. для меня до сих пор загадка. а что значит резко? как именно? Говорю же, банка сыпется)) Просто не совсем замкнула пока ещё, когда совсем замкнёт, напруга на заряженном аккуме будет ниже нормы. А пока она полуживая, то заряд без нагрузки аккум набрать ещё в состоянии, а под нагрузкой его держать уже нет. Такой вот фокус, если проверять нагрузочной вилкой исправную живую батарейку и такую как у тебя - разница будет очевидна. При подключении вилки к твоему аккуму уровень его заряда будет быстро падать. У живого тоже будет падать, но гораздо медленнее, если сравнивать с твоим то "условно не будет". Резко - значит ничего не предвещало, просто не заводится в один прекрасный момент и все. У мну родной тоже так оклёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Для родного аккума вообе по году даже срок пришёл =) Если не заряжается и от одной попытки завестись падает ниже 8 вольт - то ему стопроцентная хана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Такая же байда была на спортаже. За ночь высаживало в ноль (это была уже вторая батарейка отслужившая 4 года, родная служила 6 лет). Хотя даже не высаживало, так как утечек не было, просто не держал уже заряд. Так вот однажды утром пытаюсь завестись, но силы пускового тока уже не хватает. После нескольких попыток начинало щелкать реле. Заменил аккум и все беды закончились. У автора видимо совсем посыпался аккум, что даже не схватывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах