Чиновник 10 Report post Posted October 14, 2016 Доброго времени суток! Перестал работать подогрев водительского сидения При нажатии на соответствующую кнопку, загорается индикация и тут же выключается. Пассажирское работает все отлично. Может предохранитель перегорел? Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плиз как решить 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted October 14, 2016 Нет, предохранитель вроде бы на два сиденья разом. А описанная картина похожа на обрыв термоэлемента. Помнится мне по QB даже отзывная на этот счёт была, меняли подогрев, ибо он рвался у многих прошлой зимой. Проверить целостность просто под сиденьем отключить фишку подогрева и тестером замерить контур, если цел будет сопротивление, если обрыв - будет ноль. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Чиновник 10 Report post Posted October 14, 2016 @QDM,Спасибо за информацию. После работы буду проверять, по итогу отпишусь. @QDM,Да и кстати, а если все же он цел, что тогда еще может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted October 14, 2016 Если цел - начинать проверять всё подряд, исключить из цепи кнопку, замкнув перемычкой включение подогрева, проверить, не проблема ли в кнопке(не помню, механическая она или электрическая, во втором случае возможен и такой выход из строя(на JB механическая - там проще, контакт или есть, или нет, кнопка с фиксацией и её прозвонить тоже легче лёгкого)) Предохранитель один, правильно я помню. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16491&do=findComment&comment=422601 F33 на 15А, если пассажирский подогрев работает - предох точно жив. Вроде бы как в схеме больше и нечему ломаться, на BCM подогрев в рио не завязан, так что к кнопке приходит питание, которое и коммутируется ей, а дальше термоэлемент в кресле. Я на него ставлю. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted October 15, 2016 Проверить целостность просто под сиденьем отключить фишку подогрева и тестером замерить контур, если цел будет сопротивление, если обрыв - будет ноль. поправочка - если покажет не ноль, то сравнить с правым, т.к. возможно, что спинка и седуля вроде бы это 2 отдельных параллельных элемента. если поджопник в обрыве, то спинка все равно покажет. можно еще для проверки попробовать поменять местами блоки управления пассажирский с водительским, так выяснится не блок ли виноват. это коробочка с пару спичечных коробков, прикреплена прямо под сидением к его железяке, снимается очень легко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted October 15, 2016 Не, Серёг, они не в параллель, они последовательно. Проверено на пиканте, JB, спортаже(старом). Сначала спинка, потом седло, от плюса к минусу. Не думаю, что корейцы делали всегда так, а на QB решили запараллелить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted October 15, 2016 Не, Серёг, они не в параллель, они последовательно. Проверено на пиканте ок, верю на слово! ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Химченко jr. 1 Report post Posted April 1, 2017 Доброго времени суток! Появился вопрос, надеюсь на его разрешение без поездки в сервис при небольшом времени в пути самопроизвольно стал включаться подогрев водительского кресла это так и должно быть или это все таки поломка? PS его никто не трогает без надобности Quote Share this post Link to post Share on other sites
sereno 877 Report post Posted April 6, 2017 тут или в кнопке косяк или в блоке управления, который под седулей. тут лучше в сервис сгонять. правда плавающая проблема - это всегда плохо, максимум проверят контакты. включается только одна сторона? Quote Share this post Link to post Share on other sites