Александр Н. 0 Report post Posted February 12, 2017 Всем привет. 2 недели назад появился небольшой люфт рычага МКПП - примерно 4-5 мм вправо-влево и примерно 1 мм вперёд назад. Пробег 150 000. Сказал об этом в сервисе на ТО. Посмотрели - сказали, что кулиса в порядке и что это нормальный люфт, но если будет увеличиваться - нужно будет снимать коробку и смотреть. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Действительно, не стоит волноваться или это признаки чего-то нехорошего? Подскажите хороший сервис, который сможет провести диагностику коробки и рычага переключения передач в городе Домодедово и окрестностях или на юге или юго-востоке Москвы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted February 15, 2017 Рекомендую полистать. Правда это предыдущая модель РИО, но не думаю что там как-то сильно по-другому устроено. Те же оси и втулки. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10789 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр Н. 0 Report post Posted February 18, 2017 Спасибо. Почитаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted February 20, 2017 Можно еще под капотом проверить наличие люфта на втулках рычага селектора (это под капотом в свободной доступности). Там то всего два тросика и соответственно две втулки на селекторе. Чуть сложнее будет проверить в салоне на рычаге переключения, это надо снимать пластиковый туннель. Может быть еще прослабленный тросик. А сервис какой был? официальный или просто сто? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр Н. 0 Report post Posted March 2, 2017 Сервис был официальный. Спасибо за подсказки. В ближайшие выходные посмотрю. Люфт пока не увеличивается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
магомед 161 1 Report post Posted May 19, 2017 Подскажите товарищи:мкпп, с первой скорости если трогатся с места то вторая с трудом включается, только с перегазовкой, или если повторно нажать на сцепление. Но не всегда? Что может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted May 19, 2017 Подскажите товарищи:мкпп, с первой скорости если трогатся с места то вторая с трудом включается, только с перегазовкой, или если повторно нажать на сцепление. Но не всегда? Что может быть? На каких оборотах двигателя ты пытаешься переключить скорость? Это только со второй передачей проблемы или другие тоже "капризничают"? Если только "вторая" выделывается, то скорее всего синхрон второй передачи имеет значительный износ... Ты пытался еще с других скоростей трогаться с места? может подпалил сцепление... Quote Share this post Link to post Share on other sites
магомед 161 1 Report post Posted May 19, 2017 Проблема только со второй передачей. На 2 тыс переключение. С места на подъем если трогатся то то идет сильная вибрация двигателя. Скорее всего пора сцепление заменить, об этом тоже думал. Все таки 117 тыс пробега. Когда его меняли не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted May 20, 2017 Не люблю я писать такие фразы, дабы не сглазить, как говорится, но у меня уже без малого 140 тысяч пробега и сцепление в порядке. Я с 1 на 2 перехожу на 2,5 тысячах, а дальше 3-3,5. Подсказчик на приборке это конечно хорошо, но не тот двигатель, чтоб с низов брал как полагается. А вибрация двигателя это да, скорее всего диск сцепления приказал долго жить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
магомед 161 1 Report post Posted May 21, 2017 Спасибо. Значит буду менять. Цена вопроса? Quote Share this post Link to post Share on other sites