Jump to content
Александр Н.

Люфт рычага МКПП

Recommended Posts

Всем привет.

 

2 недели назад появился небольшой люфт рычага МКПП - примерно 4-5 мм вправо-влево и примерно 1 мм вперёд назад. Пробег 150 000. Сказал об этом в сервисе на ТО. Посмотрели - сказали, что кулиса в порядке и что это нормальный люфт, но если будет увеличиваться - нужно будет снимать коробку и смотреть.

 

Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Действительно, не стоит волноваться или это признаки чего-то нехорошего? Подскажите хороший сервис, который сможет провести диагностику коробки и рычага переключения передач в городе Домодедово и окрестностях или на юге или юго-востоке Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую полистать. Правда это предыдущая модель РИО, но не думаю что там как-то сильно по-другому устроено. Те же оси и втулки.

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10789

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще под капотом проверить наличие люфта на втулках рычага селектора (это под капотом в свободной доступности). Там то всего два тросика и соответственно две втулки на селекторе. Чуть сложнее будет проверить в салоне на рычаге переключения, это надо снимать пластиковый туннель. Может быть еще прослабленный тросик. 

А сервис какой был? официальный или просто сто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис был официальный.

 

Спасибо за подсказки. В ближайшие выходные посмотрю. Люфт пока не увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите товарищи:мкпп, с первой скорости если трогатся с места то вторая с трудом включается, только с перегазовкой, или если повторно нажать на сцепление. Но не всегда? Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите товарищи:мкпп, с первой скорости если трогатся с места то вторая с трудом включается, только с перегазовкой, или если повторно нажать на сцепление. Но не всегда? Что может быть?

 

На каких оборотах двигателя ты пытаешься переключить скорость? Это только со второй передачей проблемы или другие тоже "капризничают"? Если только "вторая" выделывается, то скорее всего синхрон второй передачи имеет значительный износ...

Ты пытался еще с других скоростей трогаться с места? может подпалил сцепление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема только со второй передачей. На 2 тыс переключение. С места на подъем если трогатся то то идет сильная вибрация двигателя. Скорее всего пора сцепление заменить, об этом тоже думал. Все таки 117 тыс пробега. Когда его меняли не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю я писать такие фразы, дабы не сглазить, как говорится, но у меня уже без малого 140 тысяч пробега и сцепление в порядке. Я с 1 на 2 перехожу на 2,5 тысячах, а дальше 3-3,5. Подсказчик на приборке это конечно хорошо, но не тот двигатель, чтоб с низов брал как полагается.

А вибрация двигателя это да, скорее всего диск сцепления приказал долго жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Значит буду менять. Цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 10 Posts
    • 565 Views
    • 31 Posts
    • 26691 Views
    • 3 Posts
    • 3418 Views
    • 4 Posts
    • 2383 Views

×
×
  • Create New...