Jump to content
SuperDen

Задняя ступичная гайка с фторопластовым кольцом. За и против.

Ступичная гайка с фторопластом и без  

8 members have voted

  1. 1. какая гайка надежнее на ступице?

    • С фторопластовой вставкой
    • Гайка без фторопласта


Recommended Posts

Господа одноклубники и просто автолюбители!

Я заказывал комлект для замены задних ступичных подшипников. Пришел с такой вот гайкой с фторопластовым кольцом. Вызывает сомнения в надежности фиксации.

Подскажите, какую гайку лучше использовать на задней ступице?

Есть вариант с фторопластовой вставкой, есть обычная, которую надо закернить зубилом.

Конечно, можно и с фторопластовой вставкой закернить тоже, но она для этого явно не предназначена (но я немного закернил все же :-) )

Какую вы считает более надежной для ступицы?

Вот фото:

post-7867-0-25126500-1487243216_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

посади его на герметик для резьбы и она прослужит тебе сполна, это с одной стороны..
с другой стороны, я не знаю насколько она теплостойкая, на случай перегрева тормозов...  если делаешь сам поставь, периодически проверяй.. я думаю за недлью или месяц с ней ничего не случится



и ещё вопрос, она из какого метала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы себе подшипник выбрали,дешевле некуда.Должна быть гайка с юбкой для накернивания,как у Fag,ruwel,или SNR.

Гайки с кольцом служат для крепления малоподвижных деталей,типа сайлентов или рычагов.Я бы на ступицу такую не ставил,закажите ее отдельно.

post-2686-0-77252100-1487307914.png

post-2686-0-83360000-1487307942.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё вопрос, она из какого метала?

Как на герметик посадить, если там в смазке ось, насухо резьбу не вытрешь...

Не знаю, из какого металла. Я немного ее закернил, но лучше, конечно, с юбкой брать. Я выбирал самый дешевый комплект для замены в экзисте за 311 руб. Поставил на оба колеса. Буду менять колодки скоро, посмотрю, что там, да как.

Кстати сейчас посмотрел свой заказ в экзисте, так там на фото гайка с юбкой и без фторопластового кольца. Вот те на...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SuperDen, Вы машину на продажу готовите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SuperDen, Вы машину на продажу готовите?

неа. Езжу каждый день.

Сегодня проехал по трассе 700 км. После установки этих подшипников и гаек я проехал больше 1000. Пока нет претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SuperDen, Дело конечно Ваше что покупать и что ставить из запчастей на свой автомобиль, но лично для меня основным критерием в выборе запчастей были, есть и будут надежность и качество, а уж потом, среди надежных и качественных, я выбираю что дешевле.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял колодки на днях, посмотрел на эту гайку. Фторопластовый слой был затронут резьбой на один-полтора витка, т.е. не полностью, т.к. на самой оси резьба начинается не сразу. В общем, хорошо, что я ее закернил :-) Не рекомендую ставить такие гайки на ступицу.

А подшипники, да, действительно не очень. Зато стоят в два раза дешевле, так что не кусаются. Правда, один немного перетянул (инструкцию видел, но делал на ощупь). Появился небольшой шумок после 2500-3000 км. Добавил смазки. Посмотрим, может, я придираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился явный шум и люфт небольшой, открутил, добавил смазки, внутренний подшипник не вынимал, визуально не осматривал особо (все было в смазке), собрал обратно, подтянул гайку. Шум не исчез. Покатался (км 500). Сменил подшипники :-)

Вот вам отчет про старые дешевые подшипники с левого заднего колеса.

Внутренний подшипник треснул по обойме. Из-за чего - хз. Предполагаю вариант, что мог косо посадить его, но маловероятно, конечно. Один ролик я так и не нашел, один треснул. Из-за этого был шум и подклинивание колеса немного при вращении.

Фотки внутреннего:

501b125bafe4c86f8a611052d84c8b8b.jpg

b2b8d85aa64ab1c8b0b7a4fffda1b521.jpg

a89d0bb5097495da10d7930bfd59befa.jpg

 

Наружный подшипник вот в таком состоянии:

1fa595ad12e1d5584ae685139ea17f9e.jpg

15ac15881fb21228812a7537a2e9a4f7.jpg

e0d7d58dca54d9a6ad442b0aaf161b47.jpg

492695d16578bf2576c1c33c2ace4e24.jpg

 

Его выкидывать? Или еще покататься? :-)

Просто у меня другое колесо тоже надо разбирать, по-ходу :-) Там я увидел износ роликов на внешнем подшинике + металлическую стружку. Но стружка там всегда была - проблемная сторона - все время трется рычаг ручного тормоза о кольцо ABS. Это тот рычаг, который к тросу пристегивается. Я его даже немного сточил на нождаке в прошлый разбор. И он так выходит, что цепляется за это кольцо при снятии и не снять барабан, хоть как ты его дергай. Из-за чего так? Как барабан снять нормально?

 

Про подшипники.

Думаю, что куплю комплект. Но вот какой взять в этот раз?

Сейчас на замену поставил вот такие: NK 763203 449 руб. Написано, что фирма - Германия. Брал в emex.ru. Только сволочи они все, опять гайку положили с фторопластовым кольцом вместо юбки :-(

Отдельно заказал (немного научен опытом :-))

6791cd03ed26b4c81cc2e49fab214e60.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 1079 Views
    • 1 Posts
    • 1442 Views
    • 5 Posts
    • 1615 Views
    • 1 Posts
    • 1973 Views

×
×
  • Create New...