Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Удивительно, но факт .. После восьми  лет,как установлена сигналка, всё работает идеально,но есть проблема с дверью водителя (  а может и другая...) . После постановки на охрану,часа через 2-3 идёт сигнал , может погода ?  Или датчики дверей ? 

  Толь - Слон 75.  - Куда смотреть и где ,что рыть . Концевик  работает вроде стабильно на всех дверях. Но !!! иногда заметил,что мигает лампа незакрытой двери!

 Вывод. Заменить все датчики  или есть другие камни ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш,лампа мигает при движении?

Если да,то может стоит замки дверей подрегулировать,скорей всего передних...

проверить можно с помощником,один сидит в салоне и смотрит на лампочку,второй отгибает нижний правый угол закрытой водительской двери(или нижний левый угол пассажирской)

вроде понятно объяснил....если что спрашивай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Толь , иногда горит , а иногда нет! Но двери все закрыты. Иногда и при движении срабатывает датчик открытия дверей...



Хотя эту груду железа и нет желания угнать  у многих , но для меня эти  2.5 т железа уже как родные. 

  Может начать с замены всех концевиков? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри,у них есть такая болезнь,скоба за которую закрывается замок со временем разбалтывается и дверь прилегает неплотно и не достает до концевика

попробуй подёргать за углы закрытых дверей,80% загорится лампочка на приборке

а замена концевиков тебе не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь - при закрытых дверях,хоть дёргай или нет,лампа не горит, но на сигналке ночью раза три , а то и всю ночь срабатывает. А вот днём и при движении иногда моргает ,а иногда и просто горит ,что дверь открыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сама сигналка работает как при закрытых дверях. А вот ночью, вроде проверял,хоть лампа и не горит, но сигнализация срабатывает. Хотя может и из за луж , на днях в Калужской обл. катались по карьерам и были метровые лужи . Если разобрать концевики и смазать ( побрызгать смазкой для электрики...) хуже не будет? Или с этой температурой,то + то - и сырой погодой,толку не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побрызгать лишним не будет.....может где-то коротит из-за луж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь - сегодня всё посмотрел,протёр собрал и толку ноль. Пятая дверь,багажник без концевика и скорее дело в ней. А как проверить? Только вскрытием всей обшивки ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри,у них есть такая болезнь,скоба за которую закрывается замок со временем разбалтывается 

  А если не разболталась ,а стёрлась и стала тонкой. Сама дверь закрывается, поигрался с замком вперёд назад ,но толку нет. Скоба приблизительно стёрта на половину,возможно из за больших углов подъёмов и спусков. Такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не вода виновата в концевике? сейчас дожди, очень сыро. да и просто так во время стоянки на петли похоже меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей - всё может быть. Катался в Калужской обл. было сыро и мокро и луж было не мало. В самою большую которую забрался была больше порогов пороги у меня 65см. Но всё разобрал и обработал вот этим 

            

                                       post-11633-0-44084800-1488054676.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос? Как пятая дверь распознаёт закрыта она или нет ( хотя она закрыта...) если нет концевика? По моему нужно искать в этом направлении. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю, может как то поможет в поисках истины. У меня на капот стоит дополнительный концевик для сигналки, срабатывает он по минусу, т.е. если "минуса" нет во время постановки на охрану, то все хорошо и для сигналки проблем нет. При нештатном открытии капота (когда машина под охраной) срабатывает концевик, который посылает минус на БУ сигналки, что является сигналом для тревоги. Теперь представим, что провод окислился и масса, он же минус, может появится на проводе, может и нет, что вводит в заблуждение БУ сигналки. У меня так вообще отвалился провод от концевика капота, так что БУ всегда думает, что капот закрыт...

Как пятая дверь распознаёт закрыта она или нет ( хотя она закрыта...) если нет концевика?

Концевик обязан быть, не думаю, что туда поставили датчик Холла (как на ноутбуках), себестоимость выше получается. Надо искать внимательно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Концевик обязан быть, не думаю, что туда поставили датчик Холла (как на ноутбуках), себестоимость выше получается. Надо искать внимательно.

 

 Саш - ты вроде когда то говорил,что имел отношения к этим маркам машин ( покраска или сборка..) Может просто и не обращал внимания ,но на пятой двери нет его. Могу завтра сделать фото по сантиметрам , но его просто нет! Да и мой носорог из первой партии с узкими фарами и везде клеймо с трёх лучезарной звёздочкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто и спрашиваю у тех ,кто собаку на этом съел. Толик - просто Гуру, Сергей - спец в электрике, у тебя есть опыт общения с этими машинами... Может что и получится!!! :hi:

 Виталика не тревожу,он пока весь в делах и занят вторым боксом !!! Я к нему потом приеду !!! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я не знаю как у тебя ,но много машинок где кнопка стоит на самом замке .если снять обшивку то можно увидеть стоит кнопка на замке или нет. А так не поймёшь. Ну приезжай в гости, разберёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выбирай время и под дичь, тем более ты не один. Если не в эту среду, а следующую - время будет? Вторая половина дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш - ты вроде когда то говорил,что имел отношения к этим маркам машин ( покраска или сборка..)

если речь идет про обрусевшего Муссо в виде Партнера, то там концевик запрятан в сам замок пятой двери. Надо разбирать обшивку и снимать замок, чтоб его поменять. Если гонял по глубокой воде, то как раз и окислились контакты в концевике. Точно надо разбирать все и зачищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос? Как пятая дверь распознаёт закрыта она или нет ( хотя она закрыта...) если нет концевика?

не может не быть. даже на двух последних рио концевик внутри самого замка, причем, если память не врет, то у ФЛ а нижнем замке, в пороге, а у QB в багажной дверке. разобрать обшивку, проверить где к замку подходит провод. 

 



Концевик обязан быть, не думаю, что туда поставили датчик Холла (как на ноутбуках), себестоимость выше получается.

что-то не припомню, что бы на авто так делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не припомню, что бы на авто так делали
дык и я про что, тоже не слыхал про такие вещи в концевиках. Если у него Партнер тагазовский, то там 100% в замке двери концевик спрятан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на Партнерах концевик в самом замке,а вот на Тагерах на стойке(это так,к слову пришлось) Лёх,снимай обшивку и смотри или отключай концевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо, но пока не помогло. Разобрал заднюю дверь высушил,смазал . Вроде всё заработало,но минут через пять всё заново. Отключил заднюю дверь. Опять всё заработало 5-10 мн. По отдельности всё нормально. Дверь откроешь - лампа горит,закроешь - гаснет. Проходят те же 5- 15 мин и загорается лампа открытых дверей на приборке. Каждую дверь прижимал ,отжимал толку нет. И пока не добрался до блока самой сигналки. Стемнело и пошёл дождь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий, надо попробовать исключить этот концевик из системы, допустим перекусить один провод, чтоб получился эффект постоянно закрытой двери. Если при этом глюк продолжит проявлять себя, значит дело не в концевике. Там где-то в проводке еще может стоять диод, который пробило или еще чего, по-моему, был такой прикол на сборке, если марку не путаю, давно ведь это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где-то в проводке еще может стоять диод, который пробило или еще чего

 

обычно так не ставят. это диодами развязывают все 4 двери, но 99,999% берут один общий от приборки и один от багажника. надо по очереди скидывать с концевика провод, как будто дверь пожизненно закрыта и так проверять на какой глюканет. Леш, у тебя ведь нет нигде отображения какая именно дверь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра попробую в течении дня отключать по одному. Может что и найду. На приборке показывает все четыре,по отдельности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×