Перейти к публикации
алексей71

прошу совета по чеку

Рекомендованные сообщения

У меня рио2004 года 97 л.ш. 16 кл. пробег 180000 Проблема началась зимой 2 года назад. Загорелся чек. Первая диагностика показала датчик температуры впускного коллектора.Поменял, ничего не изменилось. Другая диагностика в другом месте показала датчик детонации. Поменял, ничего не изменилось. Все датчики оригинал. Начала есть масло. Думал из за этого и чек. Вскрыли мотор, и обалдели. Вся ГБЦ была в таком нагаре, все валы, все каналы в общем ужас (грешу на масло шел т.к. лил только его). Всё промыли, заменили все колпаки и кольца (кольца залегли). Два дня чек не горел. Потом начал жить своей жизнью.То горит то не горит. Загорается в основном когда с 2 на 3 перекл. и немного в гору, машине как будто чего то не хватает. Перестаёт гореть когда меняется погода. Самому смешно, но любит от+2 до -2. Бывают провалы при переключении (на 1-2 секунды запинается, а потом выстреливает), нету резвости. Последняя диагностика  показала датчик детонации обрыв цепи. Просмотрел провода от датчика до блока предохранителей, почистил все контакты. Чек горит, куда дальше не знаю Может чего посоветуете??? Заранее спасибо!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что наверное стоило бы выяснить - а чего хочет чек?... Для этого можно приобрести недорогое  китайское чудо ELM 327 и попробовать его подключить... Это если есть разьем ОБД-2. Если нет - нужен переходник с родного..

 

 З.Ы Датчик температуры впускного коллектора...не слыхал.  Может это все же первая лямбда, вот она-то как раз там стоять и должна. ( датчик кислорода). Попробовать датчик детонации проверить( правда как - не знаю).есть возможность - попробовать поставить заведомо рабочий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что наверное стоило бы выяснить - а чего хочет чек?... Для этого можно приобрести недорогое  китайское чудо ELM 327 и попробовать его подключить... Это если есть разьем ОБД-2. Если нет - нужен переходник с родного..

 

 З.Ы Датчик температуры впускного коллектора...не слыхал.  Может это все же первая лямбда, вот она-то как раз там стоять и должна. ( датчик кислорода). Попробовать датчик детонации проверить( правда как - не знаю).есть возможность - попробовать поставить заведомо рабочий. 

первая лямда для этого мотора стоит на ВЫПУСПНОМ колекторе, а датчик температуры ВПУСННОГО колектора стоит с другой стороны мотора, чтобы впарить прибор подготовтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй я ошибся насчет того где стоит лямбда.. :pardon: .Удачи в ремонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 MAF sensor (Mass AirFlow sensor) - датчик массового расхода воздуха, обычно стоит в воздуховоде после фильтра.


MAP sensor (Manifold Absolute Pressure sensor) - датчик давления во впускном коллекторе

  

  Алексей , а ошибка случайно не 0171 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, до кучи, ELM не удалось заставить читать эти машинки, ни с переходником, ни без.

 

А так - если чек горит, действительно, надо читать ошибки. Сбой датчика может говорить не только о том, что сам датчик умер, но может и что-то с проводкой до датчика. Обрыв - ошибка другая будет, а вот если коротит - может по датчику сбиваться, особенно в случаях, когда масса датчика - корпус, а проводка замыкается на массу из-за пробоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ошибка не0171.код ошибки непомню помоему 0326 или0327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Загорелся чек. Первая диагностика показала датчик температуры впускного коллектора.Поменял, ничего не изменилось. Другая диагностика в другом месте показала датчик детонации. Поменял, ничего не изменилось. Все датчики оригинал. 

   Алексей , а до этого с ходовкой ничего не делал? Замена стоек, амморты,изменения клиренса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ошибка не0171.код ошибки непомню помоему 0326 или0327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня из  за изменения клиренса секло в коллекторе и выпадала ошибка.( на рио...) Не факт ,что и у тебя,но возможно. :unknw:

 В любом случае стоит проверить подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть старый способ с шприцем и эфиром...  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@алексей71, причём тут клиренс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто из за увеличения был подсос воздуха и датчик выдавал не то,что нужно и периодически ( не всегда..) загорался чек. А так,вообще ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, до кучи, ELM не удалось заставить читать эти машинки, ни с переходником, ни без.

  Смотрим тему про него. Пишут, что какая-то версия все же читает.  Утверждение на совести автора поста.

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15053&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой вариант ... https://www.shtat-msk.com/index.php?catid=37%3Aerror-codes&id=229%3Afaqerror&option=com_content&view=article&limitstart=30

 Там обнаружишь и 0326 и 0327 и другие . Там сухим и технически обосновано,где и куда копать. Ты просил совета или к тебе нужно приехать и устранит болячьку?  

   В Алексине буду наверное в конце Марта или начале Апреля! Чем не повод для встречи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что какая-то версия все же читает.

Читает-читает. Пробовал и USB версию и Bluetooth ELM327. Только у китайцев нужно не 2.0 версию покупать, а 1.5 (если повезет найти). Количество диагностируемых параметров небольшое, но это уже проблема самой РИО.

Да, надо протокол вручную выставлять: ISО9141-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 3549 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3036 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 15557 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 19895 Просмотров

×
×
  • Создать...