Assss 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Подскажите пожалуйста что может быть , поменял задние амортизаторы,стойки стабилизатора,наконечники руливые, передние подшипники в ступице, задние подшипники ступица , поставил летние колёса в переди 185/60 зад 175/65 всё отбалансировал, зделали развал схождение, а машину тянет влево , что может быть????? кто скажет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Тянет при движении накатом или когда прибавляешь газу? Тормоза давно обслуживали, я имею ввиду смазку направляющих суппорта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Начать с простого - проверить давление в шинах и сход-развал не там где его делали... Или действительно суппорт подклинивает , проверяется ощупыванием на предмет нагрева в процессе езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Когда газа прибавляешь , ну точно не знаю завтра попробую, и руль у меня не пряма стоит а чуть в право , может действительно развал , давление в шинах норм , а вот на счёт супортов завтра гляну , я так понял если он клиент то он будет горечей другого? Да и ещё после того как я всё это поменял я , день ездил на зимней резине и тянуло чуть чуть в право , а сегодня переобулся и сделал развал и начяло тянуть в лево и сильно, даже рука устаёт подруливать Так что мне кажется тормаза тут не причём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Похоже накосячили с развалом... Если знаешь с какого конца держаться за гаечный ключ - попробуй сам немного подкрутить левую рулевую тягу чтоб чуть подлинней была ( или правую подкоротить) и оценить эффект..Но без фанатизма, машина с сильно сбитым развалом теряет устойчивость на дороге. Колеса еще можно попробовать местами поменять левое с правым, но это ближе к разряду чудес. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 Короче нужна гнать на развал в другое место , что там интересного скажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 И ещё заметил при скорости около 40 если отпустить руль ходит в право - влево , так должно быть?????? У меня на зимней резине такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 И ещё заметил при скорости около 40 если отпустить руль ходит в право - влево , так должно быть?????? У меня на зимней резине такого не было Нет. При условии ровной дороги без колеи и правильного сход-развала.( вот опять он тут)... . Посмотри подвеску насчет люфтов - шаровые, сайлентблоки между рычагом шаровой и лонжероном, сайленты продольных тяг.. Может быть рулевая рейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 А если колёса поменять местами у меня же с переди 185/60 зад 175/65 толк будет??? Всё же было норм пока не поменял зимние колёса и не сделал развал, тянуло но чуть ток в право Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 А если колёса поменять местами у меня же с переди 185/60 зад 175/65 толк будет??? Всё же было норм пока не поменял зимние колёса и не сделал развал, тянуло но чуть ток в право Вот-вот. "Сделал развал"..Видать такой делатель попался.. З.Ы. Попадался и мне такой удод. Ему попросту не хотелось делать мою старую девятку, так он накосячил хрен чего, заявил " у тебя в шинах давление разное" и руль набекрень поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Нееее тот говорит у тебя всё нормально, сейчас только чуть развал поправлю и всё , вот походу дела и поправил Ну а колёса нет смысла тогда менять да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Нееее тот говорит у тебя всё нормально, сейчас только чуть развал поправлю и всё , вот походу дела и поправил Ну а колёса нет смысла тогда менять да? Ну если не лень - поставь на перед обратно зимние и посмотри что будет. Вернись, т.с. , к исходной ситуации. Если проблема уйдет - значит дело было в летних колесах, не уйдет - значит... З.Ы. Я лично взял бы гаечный ключ да правую рулевую тягу укоротил миллиметра на 2-3 и посмотрел на результат.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Да если бы я знал бы как и где крутить там Если не сложно объяснить, где она крутится Или туда если не знаешь то вообще не нужно лезть ??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Да если бы я знал бы как и где крутить там Если не сложно объяснить, где она крутится Или туда если не знаешь то вообще не нужно лезть ??????? Довольно просто все... Снимаешь колесо. Видишь рулевую тягу с рулевым наконечником. Они соединены муфтой, кажется разрезной ( не помню точно как на РИО). Не то она сплошная и гайкой законтрена. С одной стороны в ней резьба правая, с другой левая. Расслабляешь стяжные гайки муфты ( или контргайку отпускаешь) и немного поворачиваешь муфту, чтоб изменить длину рулевой тяги. Потом обратно муфту фиксируешь стяжными гайкаи ( или контргайкой ). В какую сторону крутить - разберешься по ходу дела. В данном случае я бы подкорачивал правую тягу до пока ровно поедет. и на дороге будет устойчиво. И не забудь на сколько и куда крутил, чтоб потом можно было вернуть обратно если что. З.Ы. Результат потом можно проверить у профессионалов, сейчас ИМХО задача понять развал виноват или что другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Ааааа понял на рулевом наконечнике она регулируется там и есть контрогайка Если её меньше нужна сделать, то тогда её нужна закручивать , я так понимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Ааааа понял на рулевом наконечнике она регулируется там и есть контрогайка Если её меньше нужна сделать, то тогда её нужна закручивать , я так понимаю Ну крутани муфту на один-пару оборотов да посмотри что получается... Можно смотреть по изменению расстояния между открученной контргайкой и краем муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 А колесо обезательно снимать я так не подлезу???? Если выверну его на всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 А колесо обезательно снимать я так не подлезу???? Если выверну его на всё Попробуй.. Но без ямы или подьемника по-моему будет ну очень неудобно без снятия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Ясненько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 У меня год назад такая же фигня была.. тянуло в сторону + к этому всему на скорости 80-90 потряхивало. Оказалось, что после переобувки на перед поставили задний диск не D54,1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Так у меня летьё стоит и в них центровочные кольца , они там сидят воообще отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Если не знаешь где рулевые тяги находятся. то я бы не советовал и их регулировку трогать! Это дело заумное и миллиметровочное - неправильно отрегулируешь.. вроде и незаметно но резина неравномерно изнашиваться будет! Я бы все же проверил целостность всех ( резинок ) и на НОРМАЛЬНЫЙ сход - развал. с обьяснением всего негатива. ну не все же. удоды. в автосервисах! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Тоже так думаю всё таки обратиться в другой сервис , может что и подскажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Тоже так думаю всё таки обратиться в другой сервис , может что и подскажут Ну если остались документы с прошлой регулировки схождения я бы в первую очередь поехал туда с претензией на увод авто и не отцентрованное положение рулевого колеса, советы "бывалых" типа я не знаю как там устроено но ты покрути туда сюда, в данном случае напрямую могут привести к аварии. А так в нормальной конторе производящей сход-развал предварительно проводят диагностику ходовой и при неисправных узлах отказываются делать сход-развал, но есть дельцы которым по..ер, только бы деньги срубить. Нееее тот говорит у тебя всё нормально, сейчас только чуть развал поправлю и всё , вот походу дела и поправил Ну а колёса нет смысла тогда менять да? На будущее запомни у данного авто развал не регулируется ни передняя ось ни задняя, а на задней и схождение не регулируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assss 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 А что тогда там регулируется , подскажи пожалуйста????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах